Папки-передвижки

Образовательная ситуация «Путешествие в зимнюю сказку» с детьми младшей группы (3 фото)

Вера Мамаенко
Образовательная ситуация «Путешествие в зимнюю сказку» с детьми младшей группы

Цель: развитие коммуникации в ходе разыгрывания знакомой сказки.

Задачи:

• Продолжать учить рассказывать знакомую сказку близко к тексту с опорой на персонажей настольного театра

• Учить выделять героя голосом, одновременно с рассказом, манипулировать персонажами

• Учить договариваться, кто каким персонажем будет играть

• Познакомить с новым видом театра

• Развивать внимание, память

• Прививать усидчивость.

Материалы: настольный театр «Рукавичка», зимние деревья.

Публикация «Образовательная ситуация „Путешествие в зимнюю сказку“ с детьми младшей группы» размещена в разделах

Предварительная работа: чтение и обыгрывание сказки «Рукавичка» с персонажами театра на липучках. Знакомство с зимними пальчиковыми играми «1-2-3-4-5, мы во двор пошли гулять», «Закрывайте окна, закрывайте двери»

Ход: дети сидят полукругом, перед ними стол, за которым сидит воспитатель.

- Ребята, а какое сейчас время года? (Зима) Знаете ли вы сказки, действие которых происходит зимой? Когда много одежды и легко что-то потерять. («Рукавичка») Предлагаю вместе отправиться в путешествие в зимнюю сказку.

- Смотрите, что у меня есть! (вносит настольный театр по сказке : персонажей, большую прозрачную рукавичку и панораму зимнего леса) Это герои какой сказки? Как ты догадался? А ты? (индивидуальные ответы детей)

- Давайте вместе расскажем и покажем эту сказку. Старайтесь говорить так, как должен говорить ваш герой. Мышка пищит, волк рычит, медведь порыкивает. А я вам буду помогать.

Панорама устанавливается на столе, рукавичку ставят на опоры. Дети по желанию выходят, выбирают героя и озвучивают сказку, манипулируя соответствующими фигурками.

- Вот и получилась наша сказка. А чтобы не скучать, предлагаю поиграть в знакомые зимние пальчиковые игры (играют)

- Давайте, я вам сама эту сказку ещё раз расскажу. (Воспитатель разыгрывает сказку, побуждая детей договаривать фразы)

- Ребята, возьмите любого героя сказки в руки, и мы поиграем в игру «У кого в руках герой» (если героев не хватает, то можно добавить зимние деревья. Воспитатель называет героя, а дети поднимают и называют его)

- Вот и закончилось наше путешествие. Вам понравилось? А что понравилось? Кто хочет, может поиграть в сказку «Рукавичка» уже самостоятельно. Спасибо за ваши рассказы.

Образовательная ситуация «Путешествие в зимнюю сказку» с детьми младшей группы
Фото «Путешествие в зимнюю сказку»
Образовательная ситуация  с детьми младшей группы - фото
Публикации по теме:

Фотоотчет «Путешествие в зимнюю сказку»Фотоотчет «Путешествие в зимнюю сказку» 18 января - День снега! В такой замечательный день хочется прогуляться, подышать лесным, лечебным воздухом и полюбоваться пейзажами, которые.

Игровая образовательная ситуация «Вышла курочка гулять» в первой младшей группеИгровая образовательная ситуация «Вышла курочка гулять» в первой младшей группе Игровая образовательная ситуация «Вышла курочка гулять» Составила и провела: воспитатель Васильева О. А. Задачи: Развивать звукоподражание,.

Конспект ОД по речевому развитию «Путешествие в зимнюю сказку» для детей подготовительной группы 6–7 летКонспект ОД по речевому развитию «Путешествие в зимнюю сказку» для детей подготовительной группы 6–7 лет Задачи: - формировать основы экологической культуры; - воспитывать любовь к природе, желание беречь ее; - развивать интересы детей, воображение;.

Образовательная ситуация «Дождик» в первой младшей группе (фотоотчет)Образовательная ситуация «Дождик» в первой младшей группе (фотоотчет) Задачи: формировать представления о природном явлении: дождь; учить детей от целого куска пластилина отщипывать маленькие кусочки, прижать.

Образовательная ситуация «Грибы для белочки» во второй младшей группе (фотоотчет)Образовательная ситуация «Грибы для белочки» во второй младшей группе (фотоотчет) В группе появилась белка с бельчонком и пустой корзинкой! Вместе с детьми рассуждали: куда идет белочка? Зачем она взяла корзинку? Много.

Образовательная ситуация «Петушок, золотой гребешок» в первой младшей группеОбразовательная ситуация «Петушок, золотой гребешок» в первой младшей группе Чтение потешки «Петушок и его семья». Рисование (наблюдение). Задачи: Познакомить детей с фольклорным произведением, в котором рассказывается.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная ситуация «Путешествие в зимнюю сказку» с детьми младшей группы
Опубликовано: 29 января 2024 в 16:14
+167Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 62.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД