Образовательный проект и его реализация с дошкольниками

Надежда Маркелова
Образовательный проект и его реализация с дошкольниками

ФГОС Дошкольное отделение ГБОУ СОШ №1100 города Москва.

Вид организуемой деятельности: Социально-коммуникативная.

Анализ деятельности.

Образовательная область: Социально-коммуникативная.

Образовательные задачи: Формировать опыт социально-коммуникативных навыков поведения в различных формах и видах детской деятельности; поддерживать стремление детей активно включаться в общение всеми доступными средствами и развивать игровую деятельность; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания; развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками.

Позиция участия взрослого (взрослых) в организованной деятельности. Активное участие и эмоциональное включенность в деятельность детей, совместное сотрудничество во всех формах деятельности с детьми.

Проявление интереса детьми. Дети совместно и с интересом слушают рассказ воспитателя, взаимосвязано и последовательно, выразительно отражают и имитируют игровые действия персонажей, и несложные образцы социального поведения. Эмоционально и заинтересовано передают впечатления и чувственное отношение к окружающей действительности.

Проявление инициативы, активности и самостоятельности детьми. Дети учатся посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты друг с другом. Проявляют желание самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители. Используют выразительность в мимике, жестах, движениях (улыбаются, делают испуганное лицо, качают головой, машут руками и т. д.).

Взаимодействие между детьми по содержанию организованной деятельности. Дети учатся планировать и организовывать свою деятельность, а также добиваться результата. Действуют сообща, проявляют интерес к сверстнику и желание взаимодействовать друг с другом. Выбирают партнера для совместной игровой деятельности, принимают инициативу воспитателя, активно включаются в деятельность.

Количество детей,включенных в совместную деятельность: 15 детей

Решение запланированных образовательных задач: При совместном взаимодействии (педагог-дети, дети-дети, считаю, что реализация запланированных задач решены в целом успешно, посредством сюжетно-ролевых игр дети научились без конфликтно взаимодействовать друг с другом, согласовывать свои действия посредством речи.

Выводы по практике с обоснованием. При проведении совместной организованной деятельности с детьми, я особое внимание уделила социально-коммуникативному взаимодействию между детьми в группе. Разработанная мною форма организации взаимодействия определила содержание занятий, на разных этапах деятельности, которое развило социально-коммуникотивную компетентность и эмоциональный комфорт дошкольников. У детей происходило становление коммуникативных черт, при помощи словесного общения, проявляемых в процессе совместной игровой деятельности. В игре дети вступали в контакт по поводу игрушек следовательно мотивированно и организовано происходило межличностное общение друг с другом Считаю важным отметить, что у детей сформирована социально-личностная ориентированность и мотивация всех видов детской деятельности (замечают затруднения партнёра и оказывают ему помощь, проявляют эмоциональность, желание играть с партнером, активны, заинтересованы и т. д.).

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Анкета для воспитателей ДОУ Анкета для воспитателей ДОУ по изучению проблемы развития эмоциональной отзывчивости средствами природы у детей старшего дошкольного возраста.

Проект «Развитие социально-коммуникативных навыков у дошкольников посредством различных видов детской деятельности» Тема Проект преобразования профессиональной деятельности педагога в соответствии с Федеральным государственным стандартом Название проекта.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Образовательный проект и его реализация с дошкольниками
Опубликовано: 10 октября 2014 в 21:25
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 декабря. День банковского работника

Очередной тематический день посвящен профессиональному празднику всех работников банковской сферы. Воспользуйтесь нашей подборкой игр и занятий, чтобы заложить в детях основы финансовой грамотности и...

2 декабря. День сказки «Кошкин дом»

Скоро сказке Маршака «Кошкин дом» исполнится уже сто лет (он написал её в 1922 году), но она остаётся актуальной. По её содержанию детей можно учить и правилам пожарной безопасности, и нравственности....

Авторская дидактическая карточная игра «Мистигри» для детей старшего возраста
Цель: закрепление темы «Домашние животные и их детеныши» и «Домашние птицы» Задачи: - закрепление знаний по двум лексическим темам в игровой форме,...
Консультация для родителей и воспитателей «Югра зимой. Принарядила зимушка деревья!»
Сегодня 1 декабря 2020 года - начало зимы, а значит, и снег, и морозы, и метели к нам в гости идут. Но для Сибири, нашего родного края, зима...
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие за елочкой»
Задачи: Развивать умение детей составлять простые распространенные предложения по картинкам, связную речь в составлении рассказа, умение подбирать антонимы...