МААМ-картинки

Образовательный проект на тему «Анимация» (1 фото)

Наталья Соловьева
Образовательный проект на тему «Анимация»

Шумский детский сад – структурное подразделение Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Усть-Рубахинский детский сад общеразвивающего вида»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

На тему : «Анимация»

Путешествие Смешариков

Средняя группа

Соловьёва Н. П.

АКТУАЛЬНОСТЬ

Публикация «Образовательный проект на тему „Анимация“» размещена в разделах

В наше время дети смотрят очень жестокие, страшные мультфильмы, где герои убивают друг друга, но по велению волшебной палочки вновь оживают. Герои мультфильмов трёхглазые, с крыльями не подобие настоящим. Эти мультфильмы не учат детей ни доброте, ни ласке, никаким нравственным поступкам, в них нет ничего развивающего для детей. Мы с детьми решили создать свой мультфильм.

Цель проекта : Познакомить детей с анимацией.

Задачи:

Образовательные : Формирование у детей элементарных представлений о тайнах мультипликации.

Развивающие: Развивать познавательную активность у детей, речь, мышление, воображение и мелкую моторику рук.

Воспитательные: Воспитывать интерес к созданию мультфильма.

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА

1. Полное название проекта : «Путешествие Смешариков»

2. Автор проекта : Соловьёва Наталья Петровна.

3. Вид проекта : групповой.

4. Тип проекта : информационно -практико ориентировочный

5. Цель проекта : Познакомить детей с анимацией.

6. По составу участников: дети, родители, педагоги.

7. Место проведения: ДОУ Шумский детский сад.

8. Сроки проведения: краткосрочный, 1 неделя.

9. Возраст детей : 4-5 лет.

10. Форма проведения: игровая.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА :

1 Этап: Информационно-технологический

1. Подбор материала, литературы по теме проекта.

2. Составление тематического плана работы с детьми и сотрудничества с родителями.

2 Этап: Практическая часть

1. Чтение сказок о смешариках.

2. Просмотр иллюстраций, мультфильмов.

3. Театрализованная деятельность.

4. Художественное творчество.

5. Познавательные занятия.

6. Работа с родителями.

3 Этап: Результат проектной деятельности

В результате проделанной работы было создано:

-создана книжка-малышка «Смешарики»

-создана словесная игра «Доскажи словечко»

-создан коллаж «Город Смешариков»

-создана игра «Собери картинку»

-изготовление шапочек-героев

-создание героев мультфильма из пластилина, шишек

-выставка игрушек-смешариков

-оформление выставки работ детских рисунков

-инсценирование сказки «Путешествие Смешариков»

-защита проектной деятельности

ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОЕКТА

Виды деятельности Формы и методы работы

1. Игровая 1. Словесная игра «Доскажи словечко»

2. Подвижные игры –эстафеты

3. Дидактическая игра «Собери картинку»

4. Логические игры-лабиринты «Помоги Копатычу добраться до муравейника»

5. Сюжетно-ролевая игра «День рождения Нюши»

2. Познавательная 1. Просмотр иллюстраций, мультфильмов по теме.

2. Познавательная деятельность

3. Театрализованная деятельность по историям из мультфильмов.

3. Коммуникативная 1. Беседы с детьми по теме

2. Чтение историй из мультфильма

3. Рассказы воспитателя о смешариках

4. Рассказывание сочиненных мультфильмов детьми по книжке- малышке.

5. Создание мультфильма детьми в группе.

4. Продуктивная 1. Художественное творчество

-рисование героев смешариков

-лепка героев

-изготовление героев из шишек

-ручной труд-«согни по сгибу и склей игрушку»

-изготовление шапочек- масок

-различные раскраски

5. Музыкально-художественная 1. Слушание песен из мультфильмов

6. Двигательная 1. У. Г. Г по теме

2. Пальчиковые игры

3. Релаксация

4. Этюд «Передай нежно пёрышко Совунье»

7. Трудовая

8. Работа с родителями 1. Ручной труд

1. Выставка книг, раскрасок, игрушек по теме проекта

2. Создание книжки-малышки

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА

Тема нашего проекта «Анимация»

Целью данного проекта является то,чтобы познакомить детей с анимацией.

Задачи: Формировать у детей элементарные представления о тайнах мультипликации. Развивать познавательную активность у детей, речь, мышление, воображение и мелкую моторику рук. Воспитывать интерес к созданию мультфильма.

Ожидаемый результат от проекта : Дети должны научиться изготавливать героев мультфильма из пластилина, шишек., создать коллаж «Город Смешариков», словесную игру «Доскажи словечко», дидактическую игру «Собери картинку», изготовить шапочки героев, создать книжки- малышки вместе с родителями.

Проект построен по этапам

На I этапе мы собирали информацию о мультфильмах. Продумали домашнее задание для родителей, а именно дали задание создать книжку – малышку на тему «Смешарики».По имеющейся литературе мы составили тематический план, и перешли на II этап.

II этап

Составили конспекты занятий с детьми, работу с родителями, подобрали и разработали игры, обсудили план реализации занятий по музыкальному воспитанию с музыкальным работником.

На III этапе подводились итоги всей проделанной работы. Родители активно включались в работу, знания детей пополнились. Цель данного проекта достигнута. Мы видим результат своей работы.

СКАЗКА «Путешествие Смешариков»

(Сочинённая детьми средней группы)

Жили-были в одном сказочном городе Смешарики: Крош, Нюша, Лосяш, Кар-Карыч, Пин, Совунья, Ёжик, Бараш, Копатыч.

У каждого был свой красивый домик. Жили они дружно, много играли, часто ходили друг к другу в гости. Однажды вечером, в гостях у Кроша, друзья сидели и пили чай в беседке на улице, и любовались звёздным небом. И вдруг, видят, катится по небу что-то похожее на Смешариков, такое же круглое. Удивились, кто это там живёт, похожий на нас? Крош говорит : «А давайте мы узнаем кто это». «А как же мы узнаем, кто это?», сказал Ёжик. А мы отправимся в путешествие. А на чём? Мы поскачем на лошади. А вот и лошадь. Здравствуй, лошадь, помоги нам догнать воон-то круглое. Хорошо, садитесь в седло. И помчался конь. Грива на ветру развевается, искры из под копыт сыплются, а круглое не догнать. Остановился конь и говорит : «Не догнать мне круглое, вам поможет машина, быстрая шина» А вот и машина. Здравствуй, машина, помоги нам догнать воон-то круглое. Хорошо, садитесь на скорые шины. И помчалась машина. А круглое никак не догнать. Остановилась машина и говорит «Не догнать мне круглое, вам поможет самолёт- быстролёт» А вот и самолёт. Здравствуй, самолёт, помоги нам догнать воон-то круглое. Хорошо, садитесь поудобней. И полетели на самолёте. Не догнать мне круглое, вам поможет ракета. Идите на космодром. Здравствуй, ракета, помоги нам догнать воон-то круглое. Хорошо, помогу. Сели друзья на ракету и взвились в небеса. Не успели друзья оглянуться, а уже на луне оказались. А на Луне жил очень добрый житель Луны и звали его –Лунтик. Лунтик рассказал Смешарикам, что ему очень грустно и одиноко на Луне. И Смешарики пригласили Лунтика к себе на Землю. Они очень подружились и стали все вместе жить в этом прекрасном сказочном городе.

Образовательный проект на тему «Анимация»
Публикации по теме:

Открытый просмотр образовательной деятельности по самообразованию.Открытый просмотр образовательной деятельности по самообразованию. Шумский детский сад – структурное подразделение Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Усть-Рубахинский детский.

Выступление на августовской конференции 2012 год Я работаю над развитием интеллектуальных и творческих способностей детей В работе использую проектный метод Это способ организации педагогического.

Автор публикации:
Образовательный проект на тему «Анимация»
Опубликовано: 1 февраля 2013 в 15:41
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД