Получи документы

ОД по лепке «Грибная полянка» с детьми среднего дошкольного возраста

Татьяна Мажарцева
ОД по лепке «Грибная полянка» с детьми среднего дошкольного возраста

Конспект ОД по лепке «Грибная полянка» с детьми среднего дошкольного возраста.

Цель: создать условия для формирования представления о съедобных и ядовитых грибах, особенностях внешнего вида.

Задачи: Развивать память ребенка, учить отличать съедобные грибы от несъедобных по внешнему виду, закрепить умение вылеплять детали в соответствии с образом, используя усвоенные ранее навыки. Развивать мелкую моторику рук, воображение, творческую самостоятельность. Воспитывать бережное отношение к природе, заботиться о ней, воспитывать аккуратность, усидчивость.

Публикация «ОД по лепке „Грибная полянка“ с детьми среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

Оборудование: Муляжи грибов, картинки и фотоиллюстрации с изображением различных грибных полян, музыкальное сопровождение, цветной пластилин, стеки, доски для лепки.

Ход занятия:

(Встаем с детьми в круг) :

Станем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте!» друг другу.

Нам здороваться не лень:

Всем «Привет!» и «Добрый день!»,

Воспитатель: Посмотрите, ребята, к нам пришли гости, давайте и с ними поздороваемся.

Воспитатель: Ребята, скажите какое сейчас время года? (Осень) а чем богата осень (Урожаем овощей, фруктоми, ягодами) Правильно

А теперь Дети, отгадайте мою загадку:

«Под сосною у дорожки

Кто стоит среди травы?

Ножка есть, но нет сапожек.

Шляпка есть, нет головы» Угадали! (расставить муляжи грибов).

А где растут грибы? (в лесу) сегодня мы отправимся с вами в осенний лес, там мы познакомимся с дарами осени - грибами. Хотите, а вы были когда нибудь в лесу? Одни или со взрослыми? Но чтобы туда попасть произнесем волшебные слова:

На носочки поднимитесь,

И два раза повернитесь,

В лесу осенним очутитесь.

Добрый лес, полный сказочных чудес.

Посмотрите, листочки лежат, под ногами тихо шуршат.

По ним пойдем мы не спеша. (Дети под музыку гуляют по «лесу».)

А в лес одним деткам можно ходить или нельзя? А что может случиться? Давайте вспомним правила поведения в лесу.

А вы знаете что растет в лесу? Что можно собирать в лесу?

Скажите, какие грибы вам знакомы? (Ответы детей)

А вот ещё одна загадка:

На поляне лесной,

Под могучей сосной

Старый старичок,

На нем бурый колпачок

Колпачок на бочок,

Кто в лесу бывает,

Тот его и знает. (Боровик.)

Это съедобный гриб. А что есть у гриба? (шляпка и ножка.)

А вот еще загадка:

До чего красивый гриб!

Кружевами он обвит.

В шляпке славной, ярко-красной,

В белых крапинках атласных. Это ребята, мухомор!

(Дети рассматривают мухомор). Он очень красивый, но и очень ядовитый гриб. Ножка мухомора белая, с белой юбочкой. Шляпка – ярко- красная, в белых пятнышках.)

Воспитатель: Молодцы ребята, отгадали и повторили, что есть съедобные и ядовитые грибы. А теперь рассмотрите их. Скажите, чем они похожи? Чем отличаются? А какой гриб самый яркий (Мухомор)

А давайте вместе вылепим его. Согласны? Для этого мы сядем за столы чтоб нам было удобно, будем использовать цветной пластилин.

Но перед лепкой нужно размять наши пальчики.

Смотрите и повторяйте за мной.

1,2,3,4,5 Вышли пальчики гулять

Этот пальчик в лес пошел

Этот пальчик гриб нашел

Этот пальчик чистить стал

Этот пальчик жарить стал

Этот пальчик только ел

От того и потолстел.

Перед началом работы вспомним с вами правила пользования с пластилином и стеками. (Пластилин- не брать в рот. Стеки- не размахивать по сторонам, резать только пластилин.)

(Самостоятельная деятельность детей, по необходимости оказывать помощь.)

Воспитатель: Дети, посмотрите, какие у нас красивые грибочки получились. Вот посмотрите на них и помните что эти грибы собирать нельзя они ядовитые.

Сегодня вы постарались и были очень внимательны. Но нам пора возвращаться в группу.

Говорю волшебные слова:

На носочки поднимитесь,

И два раза повернитесь,

Снова в группе очутитесь!

1, 2, 3, 4, 5! возвратились в детский сад!

Наша прогулка по осеннему лесу закончилась.

Итог (дети стоят в кругу) :

Что вам больше всего запомнилось?

Вам понравилось наша прогулка?

Молодцы! Попрощаемся с гостями и скажем: До свидание и спасибо, что составили нам компанию в осеннем лесу.

Публикации по теме:

Фотоотчет о НОД по лепке «Прилетайте в гости, птицы» для детей среднего дошкольного возрастаФотоотчет о НОД по лепке «Прилетайте в гости, птицы» для детей среднего дошкольного возраста Представляю вашему вниманию фотоотчет о занятии по сюжетной лепке на тему "Прилетайте в гости птицы" для детей среднего возраста. Задачи:.

Фотоотчет о занятии по сюжетной лепке «Прилетайте в гости, птицы» для детей среднего дошкольного возрастаФотоотчет о занятии по сюжетной лепке «Прилетайте в гости, птицы» для детей среднего дошкольного возраста Добрый день дорогие друзья, коллег и гости моей страницы. Представляю вашему вниманию фотоотчет о занятии по сюжетной лепке на тему "Прилетайте.

Конспект НОД по лепке с детьми среднего возраста «Как черепашки маму нашли»Конспект НОД по лепке с детьми среднего возраста «Как черепашки маму нашли» Программное содержание: * Учить лепить черепашку. * Формировать знания о черепахе. Раскрыть характерные признаки её внешнего вида: тело.

Конспект ОД по лепке в средней группе «Грибная полянка»Конспект ОД по лепке в средней группе «Грибная полянка» Конспект ОД по лепке в средней группе «Грибная полянка» Программное содержание: 1. Образовательные задачи: закрепить умение лепить знакомые.

Конспект занятия по аппликации «Грибная полянка» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по аппликации «Грибная полянка» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создать условия для формирования представления о съедобных и ядовитых грибах, особенностях внешнего вида. Задачи: Развивать память.

Конспект занятия по лепке из пластилина с детьми среднего возраста «Осьминожки»Конспект занятия по лепке из пластилина с детьми среднего возраста «Осьминожки» Цель: Вылепить фигурку осьминога Задачи:* закреплять навыки лепки простых элементов пластическим, конструктивным и комбинированным способом;.

Конспект занятия по лепке с детьми среднего возраста «Рогатая гостья»Конспект занятия по лепке с детьми среднего возраста «Рогатая гостья» Цель: слепить улитку из пластилина конструктивным способом Задачи: * продолжать знакомить детей с пластилином, его свойствами; * учить.

Мастер-класс по лепке с детьми среднего возраста «Воробьишка»Мастер-класс по лепке с детьми среднего возраста «Воробьишка» Тепло вас приветствую у себя в гостях! Хотите слепить вот такого воробьишку? А мы вас научим! Следите за ручками! Скатайте валик из куска.

Отчет о занятии по рельефной декоративной лепке «Чудо-цветок» для детей среднего дошкольного возрастаОтчет о занятии по рельефной декоративной лепке «Чудо-цветок» для детей среднего дошкольного возраста Добрый день дорогие друзья, коллеги и гости моей страницы. Представляю Вашему вниманию отчет о занятии: лепка рельефная декоративная (изразцы).

Занятие по сюжетной лепке с детьми среднего возраста «Теремок»Занятие по сюжетной лепке с детьми среднего возраста «Теремок» Первая тематическая неделя после каникул в нашем детском саду была посвящена сказкам. С детьми среднего возраста мы смастерили теремок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ОД по лепке «Грибная полянка» с детьми среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 20 марта 2020 в 19:17
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД