МААМ-картинки

ООД «Поезд»

Марина Майорова
ООД «Поезд»

ООД «Поезд»

Цель: развивать художественные способности в процессе рисования.

Задачи:

1. Продолжать формировать умение изображать предмет, состоящий из нескольких частей.

2. Упражнять в рисовании карандашом и аккуратном закрашивании красками, не выходя за пределы контура.

3. Поощрять умение выбирать краску по своему вкусу, дополнять рисунок деталями, используя нетрадиционную технику рисования.

4. Развивать воображение, творческую активность; умение создавать коллективную композицию.

5. Воспитывать эстетический вкус.

Форма организованной деятельности: подгрупповая.

Публикация «ООД „Поезд“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: «познавательное развитие», «речевое развитие», «физическое развитие», «художественно - эстетическое развитие», «социально – коммуникативное развитие

Методические приемы: сюрпризный момент вопросы, ответы детей, игра малой подвижности,.

Предварительная работа: беседы о транспорте, рассматривание иллюстраций

Оборудование: мольберт, шапочка для П/и

Материал: Длинны лист бумаги с изображением железнодорожного полотна, деревьев и травы. Изображения: паровоза, вагончика, лесных зверюшек.

Простой карандаш, кисточки, пробки, гуашь (синего, красного, зеленого и черного цвета, баночки с водой, альбомного листа, салфетки на каждого ребенка.

Ход занятия

— Ребята, я сегодня хочу рассказать вам сказку. А про кого вы узнаете, если отгадаете загадку:

Тук – тук, тук туда – обратно

Слышен громкий стук колес

Всех он возит аккуратно

Мчит по рельсам… (паровоз)

— Молодцы, загадку отгадали, теперь послушайте сказку про Паровозик Ту –Ту.

Паровозик Ту –Ту.

Жил-был маленький Паровозик. Он жил на станции около леса. Там же жили и большие паровозы, которые целый день гудели, пыхтели, везя грузы и людей по разным направлениям. В общем, каждый занимался своим делом. Только у Паровозика не было своего дела. А он ведь так хотел помогать другим. Паровозику было очень грустно, и ему не оставалось ничего, как только мечтать о том, что в один прекрасный день он тоже принесёт пользу.

Как-то раз грустный маленький паровозик катился по рельсам через лес. Вдруг он услышал, что кто-то жалобно плачет. Паровозик остановился и огляделся вокруг. Под кустом он заметил маленького Зайчонка, ушки которого подрагивали при каждом всхлипе.

— Зайчонок, почему ты плачешь? – спросил Паровозик.

— Я плачу, потому, что не могу пойти на большую поляну на праздник.

— А почему ты не можешь туда пойти?

— Я маленький, а это далеко. Да и заблудиться боюсь, да ещё вдруг волк выскочит из-за куста.

— Я могу тебе помочь! – обрадовался Паровозик.

— Как?

— Прыгай скорей в вагончик, и я отвезу тебя на большую поляну!

Радостный Зайчонок запрыгнул в единственный вагончик. Паровозик был счастлив. Но не успели они тронуться с места и поехать, как заметили сначала бельчат, потом ежат и лисят.

— Наверно, они тоже собрались на праздник, — произнёс Зайчонок.

— Но мы не сможем их взять с собой, — грустно сказал Паровозик…

— Ребята, а почему Паровозик не может довезти других зверят?

(Потому что у него только один вагончик, а зверей много).

— Жалко и Паровозика и зверей. Может быть, мы с вами им как то поможем?

(Можем нарисовать ещё вагончики).

— Правильно. Присаживайтесь за стол.

— Ребята, на какую геометрическую фигуру похож вагончик?

(На прямоугольник).

— Софья, выйди, нарисуй прямоугольник, пожалуйста.

— Спасибо. Ещё можно нарисовать окошки, чтобы звери во время поездки любовались красотой весеннего леса. (Показ воспитателя). После этого аккуратно закрашиваем вагончик краской, не выходя за контур. Окна закрашивать не надо. (Показ готового образца). Чего ещё не хватает, чтобы вагончик мог двигаться по рельсам.

(Колёс).

— Правильно, колёса можно нарисовать кистью, а можно использовать крышку, тогда колёса будут одинаковые у всех вагончиков. (Показ воспитателя). Ещё каждому вагончику нужно нарисовать впереди и сзади сцепку. (Показ воспитателя). Как вы думаете, зачем вагончикам сцепка.

(Чтобы соединить вагончики друг с другом).

— Верно. А теперь вы нарисуйте вагончики.

Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальные приёмы и помощь воспитателя детям.

— Ребята, какие вы молодцы. Вы, наверное, немного устали, выходите, поиграем в игру «Поезд», а рисунки наши пока подсохнут.

Игра «Поезд».

— Пока мы с вами играли, вагончики наши высохли и теперь их можно прицепить к паровозику. (Приклеивают рисунки на общий лист). Вот какой длинный поезд у нас получился. Как вы думаете, все звери смогут поехать на праздник?

— (Да. Потому что раньше у Паровозика был только один вагончик, а теперь стало много).

— Давайте посадим зверят в вагончики. (Приклеивают).

— Ну вот все звери заняли свои места и Паровозик Ту — Ту повёз их на большую поляну. (Звучит песенка из мультфильма «Паровозик Букашка»). Давайте помашем и пожелаем им счастливого пути.

Публикации по теме:

Конспект сюжетной прогулки во второй младшей группе «Весёлый поезд» .

Конспект занятия по логике в подготовительной группе «Логический поезд» Конспект занятия по логике в подготовительной группе"Логический поезд" Цели: Продолжать учить детей построению моделей соотношения между.

Конспект занятия-развлечения в первой младшей группе «Поезд здоровья» «Поезд здоровья» Развлечение для детей первой младшей группы Цель: Формирование у детей потребности в здоровом образе жизни и рациональном.

Конспект занятия по лексической теме «Наземный транспорт» в группе ЗПР «Поезд из Ромашково» Лексическая тема: «Наземный транспорт» Конспект занятия в группе ЗПР-1–й год обучения на тему «Поезд из Ромашково» Программные задачи:.

Сценарий выпускного праздника «Скорый поезд «До свидание детский сад — здравствуй школа»Сценарий выпускного праздника «Скорый поезд «До свидание детский сад — здравствуй школа» Голос из репродуктора: — Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знание», следующий по маршруту «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!»,.

Открытое занятие «Веселый поезд, путешествие в сказочную страну» Программное содержание. • Развитие внимания и наглядно-действенного мышления. • Закрепление в речи детей названий животных и их признаков.

Конспект НОД по ФЭМП «Поезд»Конспект НОД по ФЭМП «Поезд» Программное содержание: 1Закреплять умение детей находить в окружающей обстановке один или много предметов. 2 Различать геометрические.

Разработка сюжетно-ролевой игры «Поезд» во второй младшей группе Сюжетно-ролевая игра «Поезд» во II младшей группе по Комаровой Развитие и активизация сюжетно-ролевой игры «Поезд» во второй.

Сценарий праздника к 8 Марта в старшей группе «Праздничный поезд маминых улыбок»Сценарий праздника к 8 Марта в старшей группе «Праздничный поезд маминых улыбок» «Праздничный поезд маминых улыбок».Сценарий 8 мартаЦель: Создание атмосферы праздника, радостного настроения. Задачи: 1. Развивать творческие.

Многофункциональная игра по формированию звуко-слогового анализа «Весёлый поезд»Многофункциональная игра по формированию звуко-слогового анализа «Весёлый поезд» С помощью игры можно решить несколько задач: 1. Формировать понимание «гласный звук», «согласный твердый звук», «согласный мягкий звук»;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД «Поезд»
Опубликовано: 4 октября 2016 в 21:09
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД