МААМ-картинки

Конспект ООД по развитию речи «У бабушки Марины в гостях» для первой младшей группы (8 фото)

светлана Чмыщенко
Конспект ООД по развитию речи «У бабушки Марины в гостях» для первой младшей группы

«У бабушки Марины в гостях» 1 мл группа

воспитатель: Чмыщенко Светлана Леонидовна

Цель: создание бодрого веселого настроения, формирование речевой активности, воспитание интереса к художественному слову.

Ход развлечения.

Воспитателю почтальон вручает конверт.

Воспитатель:

- Ребята, сегодня мы получили письмо. Пишет нам бабушка Марина из деревни. Она приглашает нас к себе в гости. Но живёт далеко.

Конспект ООД по развитию речи «У бабушки Марины в гостях» для первой младшей группы

Как же мы к ней доберёмся? (дети предлагают вид транспорта «паровозик», «поезд»)

-Давайте поедем на поезде.

Публикация «Конспект ООД по развитию речи „У бабушки Марины в гостях“ для первой младшей группы» размещена в разделах

Фото «У бабушки Марины в гостях»

Дети занимают места в поезде, имитируют звук поезд (чух-чух-ту-ту) .

Звучат звуки деревенского двора

Воспитатель:

А вот и домик небольшой, (дети подходят к плоскостному макету домика

Вы поближе подходите

В двери тихо постучите

Есть здесь кто – то или нет?

Давайте постучим в окошко (воспитатель предлагает детям постучать в домик).

Конспект ООД по развитию речи  для первой младшей группы - фото

Воспитатель:

— Никто не отвечает.

Я пойду, посмотрю

И хозяйку позову.

А вы меня здесь подождите (воспитатель заходит за макет домика, надевает фартук и косынку).

Из домика выходит Бабушка Марина (воспитатель в сарафане и косынке) и обращается к детям:

Фото №1 У бабушки Марины в гостях мл группа воспитатель Чмыщенко Светлана Леонидовна Цель создание бодрого веселого настроения формирование речевой активности воспитание интереса к художественному слову

— Здравствуйте, ребятки! (дети здороваются)

Знаете меня? Я Бабушка Марина

В этом домике живу, давайте познакомимся с вами: как кого зовут? (дети по очеред называют свои имена, Бабушка Марина выслушивает каждого ребенка и одобрительно кивает головой, подбадривает, ласково гладит по голове).

Бабушка Марина:

У меня большое хозяйство (подводит детей к макету деревенского двора) и много животных. Хотите узнать, какие животные живут у меня?

Тогда отгадайте загадки и найдите животное.

(Бабушка – Загадушка загадывает загадки о домашних животных. Дети ставят на макет игрушку, изображающую соответствующее животное).

1. На лугу пасется

Вечером вернется

Замычит у ворот

Молока нам принесет… (корова)

2. С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живет под крылечком,

А хвост колечком… (собака)

3. Маленькие лапки,

А в лапках – царапки… (кошка)

4. Спереди – пятачок,

Сзади – крючок,

Посередине спинка,

На спинке – щетинка… (свинья)

5. Квохчет, квохчет,

Детей созывает,

Всех под крыло собирает… (курочка)

Бабушка Марина:

— Какие молодцы ребятки!

Отгадали все загадки!

Всех животных правильно назвали,

Кто у меня живет — узнали.

Вы, ребята, молодцы, а теперь давайте прогуляемся и потанцуем вместе с моими цыплятами.

Музыкальная разминка «Цып-цып-цып»

Фото №2 Ход развлечения

Бабушка Марина:

— Молодцы, ребятки! Вот как весело потанцевали!

Бабушка Марина: - Внучата вы мои, а стишки про петушка вы знаете? Петушок мой- он будит меня по утрам и мне очень хочется его порадовать. Я с удовольствием послушаю вас.

Дети читают стихи:

1. Петя-Петя-петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка,

Что ты рано встаешь,

Голосисто поешь,

Ване спать не даешь!

Баю-баю-баю-бай,

Вместе с Ваней засыпай.

2. Наши курочки в окно:

— Ко-ко-ко!

— Ко-ко-ко!

А как Петя-петушок

Рано-рано по утру

Нам споет «Ку-ка-ре-ку!»

Бабушка Марина:

— Ребята, пока мы с вами танцевали и стишки рассказывали, мои животные проголодались. Помогите мне покормить животных (дети и воспитатель подходят к столу, разложены карточки животных и корм для них).

Проводится дидактическая игра «Кто что ест».

Дети выбирают домашнее животное, находят соответствующий корм, подходящий выбранному животному. Когда все дети выполнят задание, Бабушка Марина привлекает детей к проговариванию предложений: собака грызет кость, кошка лакает молоко, курица клюет зерно, корова жует траву и т. д.

Фото №3 Воспитателю почтальон вручает конверт Фото №4 Воспитатель Ребята сегодня мы получили письмо

— Ребята, какие вы молодцы! Как много вы знаете!

Вы все мои загадки отгадали,

Домашних животных назвали,

Всех покормили,

Ничего не забыли!

Пора вам в садик возвращаться! (дети занимают места в поезде. Звучит песенка Паровозик из Рамашкого)

Фото №5 Пишет нам бабушка Марина из деревни

— До свидания! (заходит за домик, снимает одежду бабушки, выходит).

Воспитатель:

— Ребята, вот мы и вернулись в детский сад, а от Бабушки Марины нам с вами гостинцы. (Детям раздаю пряники).

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи «Кошка в гостях» в первой младшей группе Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе Тема: «Кошка в гостях». Программное содержание: учить детей узнавать и называть.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи у детей первой младшей группы «В гостях на птичьем дворе» Программные задачи: Активизировать речь детей. Развивать интонационную выразительность, силу и высоту голоса. Закрепить знания детей о.

Конспект НОД по познавательному развитию в первой младшей группе «В гостях у бабушки Анфисы» Конспект НОД по познавательному развитию в первой младшей группе «В гостях у бабушки Анфисы» Цель: Познакомить детей с овощами,совершенствовать.

Конспект НОД по развитию речи «В гостях у бабушки» для детей младшей группыКонспект НОД по развитию речи «В гостях у бабушки» для детей младшей группы Тема: «В гостях у бабушки» Задачи: формировать доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, развивать речь,.

Конспект ООД в первой младшей группе «В гостях у бабушки» Задачи: 1. Образовательные: • Закреплять знания о домашних животных (собака, кошка, петух); • Обогащать словарный запас детей через дидактическую.

Конспект занятия по познавательному развитию «В гостях у бабушки» во второй младшей группе в гостях Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе Тема: «В гостях у бабушки».

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у осени» в первой младшей группеКонспект занятия по развитию речи «В гостях у осени» в первой младшей группе Цель: расширить представления детей об осени, о сезонных изменениях в природе, выделить характерные признаки осени. Задачи: - дать представление.

Сценарий литературного досуга «В гостях у бабушки» для детей первой младшей группыСценарий литературного досуга «В гостях у бабушки» для детей первой младшей группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение городского округа Саранск «Центр развития ребенка - детский сад №8» Литературный.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи с элементами логоритмики «В гостях у бабушки» во второй младшей группе Образовательная деятельность по развитию речи с элементами логоритмики «В гостях у бабушки» во 2 младшей группе. Составила: Васильева О. А.

Сценарий развлечения для детей первой младшей группы «В гостях у Бабушки Елены» Ведущая. Я приглашаю вас ребята погулять В гостях у бабушки Елены побывать Вот и солнышко весёлое нам с вами улыбается. Сядем мы сейчас.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по развитию речи «У бабушки Марины в гостях» для первой младшей группы
Опубликовано: 1 декабря 2019 в 00:11
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД