Получи документы

Одарённые и талантливые дети

Нонна Арзуманян
Одарённые и талантливые дети

Выявление талантливых детей должно начинаться как можно раньше, на основе наблюдения, изучения психологических особенностей, речи, памяти, логического мышления. Для работы с такими детьми педагог должен быть:

Увлечен своим делом;

Способным к экспериментальной, научной и творческой деятельности;

Профессионально грамотным;

Интеллектуальным, нравственным и эрудированным;

Проводником передовых педагогических технологий;

Психологом, воспитателем и умелым организатором учебно-воспитательного процесса;

Знатоком во всех областях человеческой жизни.

Публикация «Одарённые и талантливые дети» размещена в разделах

«Актуальные проблемы создания социально-педагогических условий подготовки одаренных детей».

Создать нормативную базу

сформировать информационный банк данных о талантливых и одаренных

детях с целью отслеживания их дальнейшего личностного роста.

Система работы с одаренными детьми, которую можно разделить на следующие этапы:

-        выявление способностей и интеллектуального уровня учащихся;

-        создание базы данных об одаренных детях;

-        работа с одаренными детьми на уроках;

-        внеурочная работа с одаренными детьми;

-        создание портфолио.

Сотрудничество с родителями - необходимый элемент общей работы с одаренными учащимися : психологическое сопровождение родителей одаренного ребенка (анкетирование, консультации, беседы, родительские собрания).

Совместная практическая деятельность одаренного ребенка и родителей (выставки, участие в конкурсах, проектах, мероприятиях); поощрение родителей благодарственными письмами.

Наша основная задача – помочь талантливым детям создать благоприятные условия для самореализации и самоактуализации. Каждый педагог должен задуматься над тем, как он закладывает «фундамент» от которого будет зависеть дальнейшее развитие ребенка.

Задачи

1.  Выявить основные социально – психологические черты одаренного ребенка.

2.  Дать определение понятию «одаренность», «одаренные дети».

3.  Отразить проблемы, связанные с детской одаренностью.

4.  Выявить практические аспекты воспитания и обучения одаренных детей в условиях дополнительного образования.

ЗАПОМНИТЕ: «Каждый человек рождается талантливым». В каждом из нас скрыта бездна талантов и способностей, реализовать которые нам мешает даже не общество и отсутствие средств. А именно неверие в свои силы. Поэтому мы «педагоги», совместно с родителями должны стремиться помочь ребенку раскрыться. Реализоваться в этой жизни. Ведь только самораскрытие и самореализация способны открыть человеку смысл жизни и подарить ему счастье.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Прикреплённые файлы:

prezentacija_q0pol.pptx | 1075,88 Кб
 
Публикации по теме:

Сохранение и укрепление психологического здоровья детей. Презентация В своей презентации "Сохранение и укрепление психологического здоровья детей, способствование гармоничному развитию личности" я старалась.

Современный воспитатель — какой он? Какой должен быть нынешний воспитатель? Он должен быть современным, эрудированным, мобильным, с прогрессивными взглядами и идеями, способным.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Одарённые и талантливые дети
Опубликовано: 23 октября 2014 в 22:08
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД