Соболева Анастасия
Оформление помещения «Центр песка и воды»
▼ Скачать + Заказать документы
Оформление помещения
Не для кого не секрет,что дети и особенно маленькие раннего возраста любят воду,песок. Плескаться развлекаться и строить башню,куличики из песка. Так вот,что бы дети могли круглый год по желанию строить из песка и экспериментировать с водой не только на улице в теплое время года. Но и в помещении,группе. Мы с напарницей организовали вот такой центр (уголок) воды и песка. В группе должен быть такой уголок,но у нас он получился не обычный. Он находится у нас под столом,что очень удобно выдвинуть при необходимости поиграть,а затем задвинуть.
Публикация «Оформление помещения „Центр песка и воды“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Уголки и центры в группах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшее оформление помещения» ноябрь 2021
Вот так вот выглядит сат уголок.
Вот несколько игр, которые я провожу с детьми своей группы:
Малыши просто обожают насыпать песок в ведерки или формочки, лить в него воду, втыкать веточки, камешки или палочки, рыть ямки. Поэтому их легко вовлечь в игру «Кто-то спрятался!».
Ребёнок охотно пускается на поиски игрушки или формочки, которую педагог зарыл в песок. Попросите на ощупь определить и назвать, кто же там спрятался.
«Следы на песке» — не менее популярная забава.
Как увлекательно делать ямки-норки для мышек, кротов, зайчиков, медвежат. Потом слепить вокруг ямки забор, чтобы спрятать зайчика от злого серого волка.
Дети в возрасте 2-3 лет уже умеют не только ломать, но и сами делают разнообразные «Куличи». Ребенку достаточно объяснить и продемонстрировать разницу между мокрым и сухим песком (первый формуется, а второй — рассыпается). Ребёнок быстро научится мочить песок и создавать из него разные домики, норки, башни. В качестве формочек подойдут не только готовые наборы из магазина, но и стаканчики из-под йогуртов, творожков, пластиковые бутылки с отрезанными донышками или воронкообразными горлышками.
Я показываю детям, как рисовать на песке (пальчиком или палочкой, как выкладывать узоры, используя камешки, ракушки, листья, цветы и т. д. Дети с завидным энтузиазмом принимаются мастерить несложные композиции: «Солнышко», «Ручеёк», «Змейку».
А если поиграть с песком и водой одновременно! Например, закопать в песочницу тазик, налить в нее воды — вот вам прекрасное «озеро» для игр. Например пускать «кораблики» или игры с заводными плавающими игрушками и. т. д.
«Плавает-тонет» — эта игра помогает детям с отставанием когнитивного развития (познание мира, основанное на личном опыте ребенка). В данном случае подвижная и веселая игра поможет малышу научиться различать классы материалов (дерево, камень, металл, пластмасса и т. д.).
Игра с песком и водой — это не только увлекательное, но и познавательное занятие. Уже с раннего возраста дети начинают изучать качество материалов, их свойства, сходства и различие.
Игры с песком и водой очень нравятся малышам, вызывают у них много положительных эмоций.
Песок переодически смачивается,что бы он был всегда мокрый. Конечно же дети пытаются сами это сделать.