Приложение МААМ

Оформление пространственной среды в старшей группе (6 фото)

Наталья Панкова
Оформление пространственной среды в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Уважаемые воспитатели! Вашему вниманию решила представить несколько уголков в группе, которые служат и для образовательной деятельности, и для свободной игровой деятельности детей.

«В гостях у сказки».

Оформление пространственной среды в старшей группе

Уголок служит для организации театрализованной деятельности и ознакомления детей с художественной литературой. В нём находятся резиновые куклы из наборов, конусные и пальчиковые куклы, плоскостной театр и т. д. Маски и «короны» с картинками часто используем для подвижных игр: «Кошки-мышки», «У медведя во бору», «Волк и зайцы» и т. д.

Публикация «Оформление пространственной среды в старшей группе» размещена в разделах

«Музыкальные инструменты».

Фото №1 Уважаемые воспитатели Вашему вниманию решила представить несколько уголков в группе которые служат и для образовательной деятельности и для свободной игровой деятельности детей

Часто на занятиях бывают нужны различные музыкальные инструменты, но пока их найдёшь в шкафу, разложишь, уходит время. Думая, как бы это всё упростить, я придумала их развесить на стене. Теперь и дети стали более охотнее ими пользоваться, повысился интерес к музыкальным инструментам. Также теперь мы чаще играем в игры с музыкальным сопровождением. Они способствуют развитию музыкального такта, ритма, слуха а также способствуют развитию слухового внимания, памяти, речи, мелкой моторики и т. д. Наиболее любимой детской игрой стала игра «Музыкальный кубик». Как-то в каком-то журнале я познакомилась с ней: на гранях кубика изображены 6 музыкальных инструментов. Дети передают кубик по кругу и тот у кого он оказался в руках в определённый момент, выбирает один из инструментов и так 6 раз. Затем дети играют, изображая оркестр. Мы придумали с детьми другой вариант этой игры, т. к. часто дети обижались, что им не достался инструмент. Теперь, ребёнок выбирает любой инструмент и так, пока все дети не выберут инструменты. Потом - оркестр!

«Карандаши».

Фото №2 В гостях у сказки

Сначала карандаши «сидели» на радуге, но после ремонта «переселились». Теперь они находятся над дверью и встречают детей всем разнообразием красок. Их я использую при знакомстве с новым цветом, развития зрительного внимания, на занятиях по математике, художественному творчеству, экологии.

«Тучки»

Фото №3 Уголок служит для организации театрализованной деятельности и ознакомления детей с художественной литературой

Этот уголок мы используем при утреннем сборе, создании позитивного настроения, коррекционных занятиях по эмоциональному развитию.

«Деревенский домик»

Фото №4 В нём находятся резиновые куклы из наборов конусные и пальчиковые куклы плоскостной театр и т

Этот уголок наиболее близок детям. Дети любят играть возле него, слушать сказки. Наверное, потому что он напоминает о доме, близких и любимых людях, способствует спокойствию и располагает к созданию чувства защищённости.

«Морская тема»

Фото №5 Маски и короны с картинками часто используем для подвижных игр Кошки мышки У медведя во бору Волк и зайцы и т

Этот уголок чаще служит образовательной деятельности. Его можно использовать при ознакомлении с окружающим миром, для расширения кругозора. В основном, я использую его на занятиях по математике:

- закрепление навыков счёта;

- соотнесении числа с цифрой;

- закрепление названий цвета;

- пространственная ориентировка.

Раньше у нас был ещё уголок «Поезд знаний». Он у нас служил закреплению обобщающих понятий и «пассажиры» в нём сменялись каждую неделю в связи со сменой лексической темы. В окошечки поезда помещались каждый раз разные «пассажиры» :

Н-р: лексическая тема «Одежда». Значит пассажирами являются предметы одежды: платье, майка, юбка, брюки и т. д. но я его не успела сфотографировать.

Публикации по теме:

Фотографии к конспекту «В гостях у городецких мастеров»Фотографии к конспекту «В гостях у городецких мастеров» Конспект занятия Представляю Вашему вниманию образцы изготовленных в процессе непосредственной образовательной деятельности в старшей группе.

Презентация «Как выбрать для ребёнка игрушку». Консультация для родителей.Презентация «Как выбрать для ребёнка игрушку». Консультация для родителей. Уважаемые коллеги! Хочу представить Вашему вниманию консультацию для родителей "Игрушка в жизни моего ребёнка". Цель: повышение педагогической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Оформление пространственной среды в старшей группе
Опубликовано: 19 июня 2014 в 20:08
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Оформление пространственной среды в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Панкова (УИ 200680) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД