Приложение МААМ

Сценарий развлечения «Олимпиада «Путешествие в страну Знаний!»

ЛЮБОВЬ СОЛОМЕИНА
Сценарий развлечения «Олимпиада «Путешествие в страну Знаний!»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход олимпиады

Дети входят в зал, здороваются!

Педагог-психолог:

Дорогие ребята, мы с вами сегодня собрались в этом зале для участия в олимпиаде «Путешествие в страну Знаний». Каждый из вас сможет показать свои способности. Позвольте представить вам членов нашего жюри. (Представляет членов жюри: воспитателей, зам. заведующего, гости: воспитатели и педагоги детского сада.

Педагог-психолог:

Уважаемые члены жюри, прошу судить строго, но справедливо! А вы, ребята, не спешите, хорошо обдумывайте каждый свой ответ либо действие. На каждое задание дается определенное время.

Публикация «Сценарий развлечения „Олимпиада „Путешествие в страну Знаний!“» размещена в разделах

Дети встают в круг. Перед началом олимпиады они выполняют ритуал-приветствие ладошками в виде гимнастики «Здравствуй».

Педагог-психолог:

Цель: создать эмоциональный комфорт, развить чувство единства у детей

Дети соединяют ладони с ладонями других детей в кругу

Здравствуй солнце!

Здравствуй небо!

Здравствуй, ветерок, трава!

Здравствуйте мои друзья!

Предлагаю начать нашу олимпиаду!

Задание 1 «Построй ракету»

Цель: Формировать положительную учебную мотивацию, осознанное восприятие объектов.

Развивать психические процессы дошкольников (логическое мышление, память, внимание, восприятие, мелкую моторику рук, творческое воображение) и их волевую регуляцию.

Воспитывать дружеские отношения между детьми, побуждать к наблюдательности, любознательности.

Педагог-психолог: Мы с вами отправимся в путешествие на ракете, которую сами построим.

(Дети делятся) на две ракеты.

Педагог-психолог:

Строить ракету будете по инструкции, она поможет вам лучше понять, что делать. Сейчас, я вам ее буду проговаривать.

Посередине находится большая геометрическая фигура с четырьмя углами и четырьмя сторонами. При этом две стороны у фигуры длинные, а две короткие. Сверху кладем небольшую фигуру с тремя углами и тремя сторонами. Снизу, слева и справа от ракеты выкладываем две одинаковые фигуры с четырьмя углами и четырьмя сторонами. Все стороны равны. На ракете есть окошко, похожее на фигуру, у которой совсем нет углов. А под ним находятся дверцы, похожие на вытянутый круг.

Скажите, из каких геометрических фигур построена наша ракета? Какие это фигуры объемные или плоскостные?

2 Дидактическая игра «Живые цифры»

Педагог-психолог:

Ребята, чтобы продолжить путь, нам нужно внести маршрут полета в наш компьютер. А маршрут, зашифрованный в этих звездочках, решив правильно задачу, мы сможем найти правильное направление полета.

Возьмите себе каждый по звездочке, а теперь переверните их. Что у них на обратной стороне? (Цифры). Кому какая цифра досталась? Ваша задача выстроиться в порядке возрастания цифр.

- Пусть выйдут из ряда дети, цифры которых больше 5.

- Поднимите звездочки те, кто имеет цифры меньше 4.

- Поднимите звездочки те, чьи цифры больше 2 и меньше 6.

Молодцы, ребята! Продолжаем наше путешествие, теперь уже и маршрут нам известен!

Задание 3. «Четвертый лишний» (2 мин)

Цель: умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать

Педагог-психолог:

Ты внимательно все картинки рассмотри

И лишнюю среди них вычеркни.

Педагог-психолог: Я вижу, все ребята справились с заданием. Молодцы!.

Задание 4. «Расставь знаки»

Педагог-психолог:

Ты фигурки изучай,

Знаки верно расставляй.

Педагог-психолог:

У каждой фигуры есть свой знак, вы должны правильно расставить эти знаки в пустых фигурах. (Время выполнения задания 3 минуты.)

Раз, два, три — к заданию скорее приступи!

Педагог-психолог:

Молодцы, ребята! Вас ждет следующее задание.

Задание 5 «Попробуй выполнить» (5 мин.)

Цель: развитие памяти, внимания, слухового восприятия.

Ход упражнения: психолог знакомит ребенка с заданием. Карточки с нарисованными геометрическими фигурами, которые означают выполнение определенного движения, а именно:

- руки в сторону

- руки вверх

- руки вниз

Педагог-психолог:

показывает ребенку карточку, а ребенок выполняет соответствующие движения.

Задание 6. «Найди 7 отличий»

Педагог-психолог:

Вам даны две картинки, найдите между ними 7 отличий и обозначьте их крестиком. (Время выполнения задания 3-5 минуты.)

Задание 7. «Графический диктант»

Цель: развитие наглядно-образного мышления, графических навыков, ориентировка на листе бумаге

Чтобы нам вернуться в детский сад, нужно попасть на ракету. Нам нужен ключ от ракеты, каждый из вас должен нарисовать ключ.

Педагог-психолог:

Написать диктант непросто.

Алфавит весь надо знать,

А в графическом диктанте —

Точно клетки все считать!

Педагог-психолог:

Перед вами лежат листы в клетку и карандаши. На листе исходная черная точка. От нее вы сейчас начнете писать «графический диктант». Приготовились!

Поставьте карандаш на точку. Ведем 2 клетки вниз, 1 клетку слева, 1 клетку вверх, 1 клетку слева, 3 клетку вверх, 1 клетку справа, 1 клетку вверх, 1 клетку справа, 2 клетки вниз, 3 клетки справа, 2 клетки вверх, 1 клетку справа, 2 клетки вниз, 1 клетку справа, 1 клетку вверх, 1 клетку справа, 1 клетку вниз, 1 клетку справа, 1 клетку вниз, 7 клеток слева.

Ребята, что у вас получилось? Отлично!

Педагог-психолог: Вот и закончилось наша Олимпиада под названием «Путешествие в страну Знаний». Дорогие друзья, пока мы летим. На последнем задании олимпиады, я для вас приготовила загадки, предлагаю вам отгадать, о какой сказке идет речь.

Не лежалось на окошке, покатился по дорожке.

(«Колобок»)

Нет ни речки, ни пруда, где воды напиться.

Очень вкусная вода в ямке от копытца.

(«Сестрица Аленушка и братец Иванушка»)

Девочка в корзинке за спиной сидит, пирожки с корзинки

Кушать не велит.

(Маша и медведь)

Появилась девочка в чашечке цветка,

А была та девочка чуть больше ноготка.

В ореховой скорлупке девочка спала,

Вот какая девочка, как она мала.

Кто читал такую книжку, знает девочку-малышку.

(«Дюймовочка»)

Вот и вечер наступает, в королевстве шумный бал.

Фея ей наряд подарит, чтоб ее никто не знал.

С бала в полночь убежала, башмачок свой потеряла.

(Золушка)

В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

(«Красная Шапочка»)

(Члены жюри считают баллы: за каждое правильно выполненное задание участник получает по 1 баллу. Загадки не оценивают. Затем детей награждают дипломами и благодарственными письмами.)

Публикации по теме:

Сценарий выпускного «Путешествие в страну знаний» Ведущие заходят: 1 В. : Здравствуйте уважаемые гости, 2 В: Мамы и папы, бабушки и дедушки! 1 В: Тети и дяди! Разве можно не любить детей,.

Сценарий развлечения «Веселое путешествие в страну Правил дорожного движения»Сценарий развлечения «Веселое путешествие в страну Правил дорожного движения» Форма проведения – досуг (игра – путешествие) Цель: Формирование основ безопасного поведения на улице. Задачи: Закрепить в.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Музыкальную страну» (Под музыку "Волшебная сила искусства" Ермолова заходят два ребёнка, выкладывают на магнитной доске солнце, тучи, цветы с весёлым и грустным.

Сценарий летнего развлечения для детей средней группы «Путешествие в страну хороших манер»Сценарий летнего развлечения для детей средней группы «Путешествие в страну хороших манер» Сценарий летнего развлечения для детей средней группы «Путешествие в страну хороших манер» Цель: формирование нравственных качеств у детей.

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Мультляндию»Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Мультляндию» Известно, что 2016 год посвящен российскому кино. В связи с этим в нашем детском саду проходит ряд мероприятий, посвященных данной тематике.

Сценарий развлечения по информационной безопасности «Путешествие в страну Интернешку» Сценарий развлечения «Путешествие в страну Интернешку»Для детей старшего дошкольного возраста Цель мероприятия: воспитание грамотного пользователя.

Сценарий развлечения «Путешествие в страну дорожных знаков» для детей подготовительной группы Цель : Выработать у ребенка алгоритм безопасного поведения в тех или иных дорожных ситуациях и закрепить его через игровую форму Задачи:.

Сценарий развлечения «Путешествие в страну Витаминию» для детей младшей и старшей группСценарий развлечения «Путешествие в страну Витаминию» для детей младшей и старшей групп Сценарий развлечения на тему здоровьесберегающих технологий в группе общеразвивающей направленности с 3-4 лет совместно с группой компенсирующей.

Сценарий развлечения «Путешествие в страну Знаний»Сценарий развлечения «Путешествие в страну Знаний» Сценарий развлечения «Путешествие в страну Знаний» Цель: создание радостной и весёлой атмосферы праздника. Ход развлечения. Ведущий. Здравствуйте,.

Сценарий выпускного праздника «Морское путешествие по дошкольным островам в страну знаний» Звучит песня "Детство мое постой. " Вед. Сегодня волненье сдержать невозможно, Последний наш праздник в детском саду. На сердце у нас.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Олимпиада «Путешествие в страну Знаний!»
Опубликовано: 11 июня 2020 в 07:57
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «Олимпиада «Путешествие в страну Знаний!»» (включая файлы) размещена пользователем ЛЮБОВЬ СОЛОМЕИНА (УИ 204885) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД