Получи документы

Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре «Олимпийские надежды»

Наталья Шаламова
Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре «Олимпийские надежды»

Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре.

Воспитатель: Шаламова Н. И.

МДОУ «Детский сад № 39 «Скворушка» город Зеленокумск, Ставропольский край

Олимпийские надежды.

Программные задачи:

1. Создать положительный эмоциональный настрой. Вызвать у детей желание заниматься физическими упражнениями.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре „Олимпийские надежды“» размещена в разделах

2. Развивать познавательный интерес и обогатить знания дошкольников о предстоящих зимних олимпийских играх в Сочи.

3. Активизировать творческую фантазию, посредством использования мультимедийных презентаций

4. Совершенствовать основные виды движений: прыжки, лазанье, бег, ходьба. Формировать физические качества : быстроту, ловкость, выносливость

5. Воспитывать коммуникативные навыки, чувство товарищества.

Материалы и оборудование:

мультимедиа, музыкальный центр, аудио записи мыльные пузыри, мягкие модули, колокольчик, «лыжи», клюшки, воздушные шары, обручи, мячики, «олимпийский огонь», поощрительные призы.

Ход непосредственной образовательной деятельности.

Под весёлую музыку дети входят в зал.

В зал вбегает белый медведь (переодетый воспитатель, смотрит по сторонам, озираясь.

Воспитатель:

Ой, ребята, что случилось

Ничего я не пойму

Я летел на олимпиаду в Сочи

А куда попал, к кому?

Ребятни и взрослых много

Стоп, стоп, стоп-

Приходят мысли,

Видимо воздушный лайнер

В детском саде приземлился!

Ну что же, раз вышла вынужденная посадка, давайте будем знакомиться. Я белый медведь и очень хочу стать символом зимней олимпиады. Ребята, а вы знаете, что такое олимпиада? А что такое символ?

Ответы детей

Воспитатель. Правильно дети, это состязания, соревнования в силе, быстроте и ловкости, а символ это эмблема и талисман олимпийских игр. Если вы у кого-нибудь увидите такую эмблему, то этот человек будет являться участником олимпийских игр. А хотите вы стать участниками олимпийских игр.

Ответы детей

Воспитатель: Тогда, вот вам символы нашей олимпиады (одевает эмблемы).

Если мы с вами надели эмблемы, значит, мы стали участниками нашей мини-олимпиады!

Ребята, вы должны знать, что ещё одним символом олимпийских игр является олимпийский огонь, который загорается в начале олимпийских игр. А у нас с вами олимпийский огонь загорится в конце нашей олимпиады, если мы с вами покажем силу, быстроту и выносливость.

И так, прежде чем начать наши малые олимпийские игры, мы должны с вами сделать разминку. Внимание на экран, выполняем гимнастику вместе с героями мультфильмов.

Проводится мультимедийная гимнастика: «Весёлая гимнастика».

Входит девочка Снежинка (то же претендент на символ олимпиады)

Снежинка. Кажется я во время, олимпийские игры уже начались, как здесь весело, много спортсменов. А вы знаете кто я? Я символ зимних олимпийских игр в городе Сочи.

Медведь. Нет, постой! Символ зимних олимпийских игр я - белый медведь!

Снежинка. Но это ещё мы посмотрим, кто из нас станет символом! А давай соревноваться!

Медведь и Снежинка организуют две команды.

1 эстафета

Прыжки по мягким модулям.

Медведь: Ребята, следующая эстафета - это состязание биатлонистов. Это спортсмены, которые бегут на лыжах и стреляют в цель. Но для того, чтобы попасть в цель надо иметь очень хорошее зрение. Сейчас, давайте вместе с вами, выполним гимнастику для глаз.

Мультимедийная презентация «Облака»

2 эстафета «Биатлон»

(Бежать «на лыжах» и выбить маленьким мячиком воздушный шар из обруча)

Медведь.

А сейчас, чтобы восстановить наши силы и дыхание, мы выполним чудесное дыхательное упражнение «Мыльные пузыри»

Под спокойную музыку дети дуют и играют с мыльными пузырями. Медведь и Снежинка то же веселятся и лопают пузыри.

Медведь.

Ну, вот мы с вами восстановили наше дыхание, набрались сил. А впереди последняя большая эстафета.

3 эстафета

Бежать, подлезть в обручи, перепрыгнуть через верёвку, подпрыгнуть и позвонить в колокольчик.

Медведь: Послушай, Снежинка, я думаю, что проигравших в нашей мини – олимпиаде сегодня нет. А поэтому мы станем вместе с тобой символами зимней олимпиады!

(Загорается олимпийский огонь)

Медведь: Ой, ребята посмотрите, как я вам и обещал, загорелся олимпийский огонь. Значит, сегодня вы показали себя смелыми, сильными и ловкими. Давайте крикнем громко «Ура», и завершим нашу мини-олимпиаду праздничным салютом из мыльных пузырей.

Публикации по теме:

Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных».Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе - "Первые весенние цветы". Непосредственно образовательная деятельность.

Проект «Зимняя Олимпиада 2014» (фотоотчет)Проект «Зимняя Олимпиада 2014» (фотоотчет) Здравствуйте уважаемые коллеги! В этом году в нашей стране проходят зимние Олимпийские игры! В нашем детском саду тоже стартовала малая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре «Олимпийские надежды»
Опубликовано: 3 марта 2014 в 20:41
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД