МААМ-картинки

Описание результатов профессиональной педагогической деятельности воспитателя

Юлия Шура
Описание результатов профессиональной педагогической деятельности воспитателя

МБДОУ «Иланский детский сад №50» Шура Юлии Вл

Педагогическая деятельность по реализации образовательной программы дошкольного образования.

Цель моей профессиональной педагогической деятельности: формирование ключевых компетентностей детей дошкольного возраста в рамках системно-деятельностного подхода, теории общения и межличностных отношений.

В рамках реализации Программы мною были поставлены следующие задачи:

- развивать способности и творческий потенциал каждого ребёнка как субъекта отношения с самим собой, другими детьми, взрослыми и окружающим миром;

Публикация «Описание результатов профессиональной педагогической деятельности воспитателя» размещена в разделах

- использовать в образовательной деятельности эффективные технологии и приемы, направленные на формирование у дошкольников активности, самостоятельности и инициативы, методики решения задач речевого развития.

Образовательная деятельность соответствует ФГОС ДО и образовательной программе и реализуется через решение педагогических задач в ходе воспитательно - образовательного процесса с учетом интересов всех участников образовательных отношений.

Педагогическую деятельность осуществляю, используя инновационные технологии, для комплексной и парциальных программ Е. В. Колесниковой «Математические ступеньки», Фирилева Ж. Е., Сайкина Е. Г. «СА-ФИ-ДАНСЕ», О. С. Ушакова «Программа развития речи дошкольников». http://дс-иланский50. рф/opisanie-obrazovatelnoj-programmy-s-prilozheniem-ee-kopii/

С 2017 года повышаю уровень профессионального роста через использование мнемотехнологий для решения задач речевого развития. С помощью графической аналогии и тактильных ощущений развиваю у детей память, речь, мышление, формирую умения запоминать, и последовательно воспроизводить сказки, рассказы, стихотворения. Для разучивания стихотворений с детьми собрала коллекцию мнемотаблиц. Для развития тактильной памяти изготовила и использую в работе с дошкольниками тактильные дощечки. Применяю элементы технологии группового сбора Л. Свирской, что помогает мне планировать и реализовывать задачи темы, содержание и виды деятельности. Тщательно продуманная и созданная, в процессе совместной деятельности взрослых и детей, развивающая среда побуждает ребенка к исследованию, проявлению инициативы и творчества. Имею положительные результаты по достижению целевых ориентиров в части развития инициативы и самостоятельности, которые представлены на сайтах МААМ. ru и infourok.ru. https://www.maam.ru/users/480580

https://infourok.ru/user/shura-yuliya-vladimirovna/progress

С учетом содержания образовательной деятельности и разностороннего развития каждого ребенка, через благополучный эмоционально – психологический климат и совместную деятельность, как с родителями, так и с детьми, организовываю предметно-пространственную среду в группе. Работая в данном направлении, стремлюсь к тому, чтобы окружающая обстановка была безопасной, эстетически привлекательной, развивающей и вызывала стремление детей к самостоятельной деятельности. Включаю в содержание и формы организации образовательного процесса способы поддержки детской инициативы и самостоятельности. Для этого в групповом помещении создана образовательная среда, обеспечивающая благополучный эмоционально-психологический климат, в виде развивающих центров: «Физкульт-ура», «Творческая мастерская», «Центр Экспериментирования», «Центр Математики» «Библиотека», «Будем говорить правильно», «Моя малая Родина». В центрах воспитанники могут проявить себя как в самостоятельной, так и в совместной работе. При организации образовательного процесса применяю методы, способы и формы деятельности развивающего характера, что способствует успешной реализации содержанию образовательного процесса.

Дети моей группы успешно представляют свои работы на конкурсах. Федеральный уровень: 2015г. – конкурс «Путешествие в Мультстрану», в номинации «Декоративно-прикладное творчество», Дипломы II и III место, (2 участника); 2018г. – Интеллектуальный турнир «Росток-UnikУм» среди детей 5-6 лет Дипломы I и II место, (2 участника); 2018г. – Интеллектуальный турнир «Росток-UnikУм» среди детей 6-7 лет Дипломы I и III место, сертификаты (4 участника, международный игровой конкурс «Человек и природа - 2018», (4 участника).

Муниципальный уровень:

2015г. - Районный конкурс «Лучшая схема безопасного маршрута к ДОУ», Грамота, I и II место, (2 участника). 2016 г. - Районный конкурс чтецов в рамках фестиваля «Поэзия доброты Агнии Барто», Грамота, II место, (1 участник); 2017г. - Районный конкурс чтецов «Милая Родина, Россия», Грамота II место (1 участник); 2018г. - Районный конкурс исследовательских и творческих проектов детей «Я исследователь», Грамота, I место, (1 участник).

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса

В образовательной деятельности применяю интерактивные формы работы с детьми, которые повышают эффективность занятий, диапазон информационных, выразительных, художественных возможностей, усиливающих впечатление от излагаемого материала. Разработала и использую методические пособия по образовательным областям, а именно дидактические игры: «Сосчитай - ка», «Составь слово», «Доска выбора», «Экран настроения», «Тактильные дощечки», развивающая игрушка «Чудо-подушка». Успешно применяю современные дидактические средства развивающего характера, соответствующие требованиям ФГОС ДО: цветные счетные палочки Кюизенера, мнемотаблицы, учебно-игровое пособие - логические блоки Дьенеша». Сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников осуществляю через: создание психологически комфортной обстановки в группе, распределение физических и интеллектуальных нагрузок и прежде всего соблюдение режима двигательной активности воспитанников в течение дня. Результатом работы по физическому воспитанию стала динамика снижения простудных заболеваний и повысилась посещаемость детей: 2013–2014 учебный год –79 %, 2015–2016 учебный год – 84 %, 2016–2017 учебный год – 87%. Обеспечиваю эмоциональное благополучие каждого ребенка, поддерживаю преобладающий доверительный стиль общения и равноправные отношения.

Осуществляю планирование и корректировку образовательных задач совместно со специалистами детского сада (инструктором по физической культуре, педагогом-психологом, что позволяет осуществлять единый подход к воспитанию каждого ребёнка и предупредить негативные тенденции и риски.

В целях обеспечения социального партнёрства ДОУ и семьи большое внимание уделяю взаимодействию с родителями. Для вовлечения их в образовательный процесс использую как традиционные, так и нетрадиционные формы работы: совместные праздники, досуги, спортивные состязания, родительская почта (обмен идеями). А также демонстрация работы группы и предоставление наглядных консультаций по воспитанию и развитию детей через персональный сайт, электронную почту (источник информации учебного, методического или воспитательного характера). Привлекаю родителей к организации выставок детских проектов: «Безопасность в жизни людей», «Осенние фантазии», «Русская береза - белоствольная красавица», «Правда ли, что змеи скользкие?». Владение современными способами взаимодействия с родителями позволяет создать в группе атмосферу общности и взаимопонимания, поддерживать уверенность родителей в собственных педагогических возможностях. На странице сайта https://infourok.ru/user/shura-yuliya-vladimirovna/progress, https://www.maam.ru/users/480580/avatar.html,регулярно

размещаю: фотоотчёты и материалы о проделанной работе.

Профессиональная этика

Соблюдая правовые нормы, осуществляю образовательную деятельность и выполняю обязанности по обучению и воспитанию детей, следуя принципам этики педагога дошкольного образования: гуманность, законность, демократичность, справедливость, профессионализм, взаимное уважение, а также общечеловеческие моральные, нравственные, этические нормы и традиции, проявляю профессиональный такт, уважение к личности ребенка, позитивное отношение к участникам образовательных отношений, эмпатию, толерантность.

Профессиональное развитие

Делюсь своими методическими разработками, постоянно стремлюсь к самосовершенствованию. Федеральный уровень: 2016г. - Победитель (III место) Всероссийский творческий конкурс «Талантоха» в номинации «Декоративно-прикладное творчество», 2018г. - публикации материалов во Всероссийском сетевом сборнике материалов «Инфоурок». Региональный уровень: 2017г. - участие в районном конкурсе мастер-классов по формированию речевой компетентности «Переводы с детского» в рамках фестиваля, посвященного творчеству А. Барто. 2017г. - участие в межрайонном фестивале мастер-классов «К вершинам мастерства». Муниципальный уровень: 2016г. - участие в фестивале мастеров декоративно-прикладного искусства и художников-любителей среди работников образования и ветеранов педагогического труда Красноярского края «Русь мастеровая 2016». Активно участвую в педагогических советах, семинарах, практикумах, смотрах-конкурсах: «Лучшая организация предметно – пространственной среды», «Лучший зимний участок» проводимых в ДОУ, 2018г. – сертификат за представленную педагогическую интерактивную практику по технологии Л. М. Свирской в рамках форума работников образования Иланского района, участие в конкурсе «Сад Будущего».

Постоянно повышаю свою профессиональную деятельность через курсы повышения квалификации, семинары: в 2017 году «Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС ДО (Планирование образовательной деятельности)», 72ч. (удостоверение о повышении квалификации); в 2019г. «Создание специальных образовательных условий для детей с ОВЗ в рамках ФГОС ДО», 72 ч (удостоверение о повышении квалификации);в 2018 г. участник семинара «Технология реализации ФГОС ДО: педагогическое наблюдение, проектная деятельность в детском саду» - автор Свирская Л. В.

С 2018 года являюсь руководителем районной творческой площадки «Использование элементов технологии Л. Свирской «План-Дело-Анализ»».

10.01.2019

Публикации по теме:

Факторы успешной профессиональной деятельности воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО Аннотация. Статья посвящена обсуждению факторов успешной про- фессиональной деятельности воспитателей. В ней отдельно рассматривает- ся.

Описание педагогической деятельности воспитателя дошкольных групп ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОШКОЛЬНЫХ ГРУПП ПОЛНОГО ДНЯ МБОУ «УЯРСКАЯ СОШ № 4» Новиковой.

Описание профессиональной деятельности музыкального руководителя на первую квалификационную категорию (прошла защиту) Описание результатов профессиональной педагогической деятельности в соответствии с основной образовательной программой.

Особенности профессиональной деятельности воспитателя в условиях внедрения в ФГОС Актуальность: Россия пережила много реформ образования в связи с этим многое, поменялось в образовании. Раньше детей обучали им давали знания,.

Отчёт об использовании ИКТ в педагогической деятельности воспитателя Отчёт об использовании ИКТ в педагогической деятельности Кайтмазовой Ганны Григорьевны Перед дошкольным образованием стоит важная задача.

Портфолио профессиональной деятельности воспитателя Портфолио профессиональной деятельности воспитателя МБДОУ "Кемлянский детский сад "Радуга" комбинированного вида" Республика Мордовия,.

Портфолио профессиональной деятельности воспитателя ФИО: Гневышева Лариса Минигалиевна Образование: 1. Нижнетагильский педагогический колледж №1, специальность «Дошкольное образование», квалификация.

Портфолио профессиональной деятельности воспитателя ФИО педагога Лесникова Елена Владимировна Место работы МАДОУ д/с «Улыбка» Занимаемая должность воспитатель Отчетный год 2015-2017 учебный.

Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя детского садаСамоанализ профессиональной деятельности воспитателя детского сада Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя МБДОУ детского сада «Теремок» Галушкиной Ольги Ивановны. В данном детском саду я работаю.

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя Самоанализ педагогической деятельности Воспитателя: Поздняковой Татьяны Николаевны Педагог - он вечный созидатель. Он жизни учит,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Описание результатов профессиональной педагогической деятельности воспитателя
Опубликовано: 19 февраля 2019 в 17:14
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД