МААМ-картинки

Опорные схемы в работе с дошкольниками (9 фото)

Ольга Никифорова
Опорные схемы в работе с дошкольниками

Проводя работу с дошкольниками по образовательной области "речевое развитие" (связная речь) сталкиваемся с такой трудностью, детям тяжело составить рассказ последовательно. Составляя рассказ об игрушке, по картине мы используем план, но дети не всегда запоминают план. Чтобы справиться с этой задачей в ДОУ мы используем опорные схемы, которые способствуют развитию связной речи, детям проще составлять свой рассказ используя план схему.

Изучив литературу педагоги изготовили свои схемы.

Публикация «Опорные схемы в работе с дошкольниками» размещена в разделах

1. Волкова И. С. «Опорные схемы для составления описательных рассказов» ООО Издательство «Ранок» 2009г.

2. Е. В. Чухачева «Моделирование, как метод формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста»

Опорные схемы в работе с дошкольниками
Проводя работу с дошкольниками по образовательной области речевое развитие связная речь сталкиваемся с такой трудностью детям тяжело составить рассказ последовательно Составляя рассказ об игрушке по картине мы используем план но дети не всегда запоминают план Чтобы справиться с этой задачей в ДОУ мы используем опорные схемы которые способствуют развитию связной речи детям проще составлять свой рассказ используя план схему Изучив литературу педагоги изготовили свои схемы Публикация Опорные схемы в работе с дошкольниками размещена в разделах Темочки Опорные схемы для составления описательных рассказов ООО Издательство Ранок г Чухачева Моделирование как метод формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста В младшей группе в опорных схемах изображения большие цветные картинки в старших дошкольных возрастах картинки схематичны одного цвета и размер меньше

В младшей группе в опорных схемах изображения большие цветные картинки, в старших дошкольных возрастах картинки схематичны, одного цвета и размер меньше. Дети с желанием составляют рассказы используя опорные схемы.

Представляем свой опыт работы. Желаем удачи в работе с дошкольниками.

Публикации по теме:

Опорные схемы для составления описательных рассказовОпорные схемы для составления описательных рассказов Учить детей дошкольного возраста составлять описательные рассказы – очень важный аспект их развития. Многие дети затрудняются в составлении.

Семинар для воспитателей «Картинно-графические схемы в работе по формированию навыков описательного рассказа» Цель: ознакомление с приёмами формирования связной монологической речи Задачи: 1) уточнить понятия «связная речь», «монолог», «рассказ-описание».

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Опорные схемы в работе с дошкольниками
Опубликовано: 15 мая 2015 в 19:51
+213Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 121.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД