Юлия Вовкун
Опросник для тематической проверки по разделу «Ребенок в семье и обществе; патриотическое воспитание»
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию вопросы для тематической проверки по одному из разделов работы в области "Социально-коммуникативное развитие" по программе "От рождения до школы".
1. "Моя семья"
* назови свои имя и фамилию; фамилию, имя и отчество родителей;
* назови свой домашний адрес;
* назови членов соей семьи, место работы родителей, их профессии;
* как ты помогаешь взрослым членам своей семьи;
* что интересного происходит в вашей семье, доме, какие события тебе больше всего нравятся;
* назови традиции вашей семьи (игры, концерты, пение, ряжение, беседы, поездки, отдых).
Публикация «Опросник для тематической проверки по разделу „Ребенок в семье и обществе; патриотическое воспитание“» размещена в разделах
- Анкеты для родителей, анкетирование, опросы
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2019
2. "Мой детский сад"
* как называется детский сад, который ты посещаешь;
* знаешь ли ты дорогу до детского сада;
* есть ли у тебя любимые игрушки в детском саду, какие;
* рисовал ли ты свой детский сад, группу, своих друзей;
* что бы ты хотел рассказать о сотрудниках детского сада; помогаешь ли ты им, каким образом;
* расскажи о детском саде; что есть в нем интересного;
* был ли ты в прачечной, на кухне, в медицинском кабинете; что запомнил;
* расскажи об участке детского сада; как ты со своими друзьями помогаете поддерживать порядок на участке;
* рассматривали ли вы альбом выпускников детского сада;
* беседуешь ли ты о детском саде со своими родителями и друзьями; что именно рассказываешь.
3. "Моя страна, мой город"
* назови страну, в которой ты живешь; столицу нашего государства, главную площадь столицы, ее достопримечательности;
* какую музыку слушают стоя;;
* по каким особым знакам можно узнать свою страну;
* как зовут президента нашей страны;
* в каком городе ты живешь; что ты знаешь из истории своего города;
* какие улицы города ты знаешь, расскажи о них;
* Какие предприятия, учреждения города ты знаешь, бывал ли ты на них;
* какие ПДД ты знаешь;
* рассматривал ли ты когда-нибудь иллюстрации, картинки, фотографии о своем городе в детском саду или дома.
4. "Природа нашего края"
* какие времена года ты знаешь;
* слушает ли вы на музыкальных занятиях звуки весны, лета, зимы, осени; в каких музыкальных произведениях;
* расскажи, какие растения нашего края ты знаешь, можно ли лечиться растениями, какими;
* ты любишь трудиться в природе; каким образом;
* каких животных нашего края ты знаешь;
назови животных нашего края, занесенных в Красную книгу;
* расскажи стихотворение; спой песню;
* ты бывал у водоема; кто обитает в нем;
* какие правила поведения у воды ты знаешь;
* что такое заповедник;
* назови основные правила поведения в природе;
5. "Достопримечательности нашего города".
* мы говорим: "Они прославили наш город"; как ты думаешь, кого мы имеем в виду;
* назови известных людей, которые жили в нашем городе;
*какие произведения написали К. Г. Паустовский и М. И. Цветаева, расскажи отрывок или эпизод;
* какие музеи нашего города ты знаешь; в каких из них ты побывал, с кем;
* на берегу Оки поставлены несколько памятников; в честь кого они поставлены и как называются;
* кого из художников, живших и работавших в нашем городе, ты знаешь;
* расскажи о саде Ракитского;
* гордишься ли ты тем, что живешь в Тарусе; почему.