МААМ-картинки

Организация и проведение занятий по развитию речи с детьми 2–3 лет

Людмила Корнеева
Организация и проведение занятий по развитию речи с детьми 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы

По развитию речи занятия в первой младшей группе проводятся восемь раз в месяц. Большинство занятий-инсценировка сказок, наблюдения, подвижные и дидактические игры, сопровождаемые чтением потешек, или авторских стихотворений проводятся со всей группой детей. Занятия имеющие целью вызвать у малышей сложные высказывания речевые или воспитывать у них новые умения (например слушать, и слышать и понимать рассказ без наглядного сопровождения,проводятся по подгруппам. Дети в подгруппы подбираются имеющие более или менее одинаковый уровень развития.

Публикация «Организация и проведение занятий по развитию речи с детьми 2–3 лет» размещена в разделах

Наблюдения показали, что дети в возрасте 2-2 лет и 6 месяцев значительно отличаются от детей второго полугодия третьего года жизни и умением и поведением отвечать на вопросы воспитателя. Например для ответа на вопросы: «Почему цыплятки не клюют зернышки?», «Что изменилось?»,-младшим детям требуется больше времени, частых повторений, подсказок, объяснений чем детям старше 2 лет 6 месяцев. Учитывая уровень умственного и речевого развития детей воспитатель может заменить предлагаемый материал, поменять его последовательность (увеличить, уменьшить) количество заданий в каком либо конкретном занятии и т. п.

Хорошо известно, что речевое умение или навык не может быть сформирован за одно занятие. Поэтому программный материал, который изучался на предыдущем занятии, как правило обычно повторяется на последующем, причем интервал между ними должен быть не более 1-3 дней.

Наблюдения показали, что для освоения ребенку третьего года жизни умений достаточно 1-2 занятия, для освоения других- гораздо больше времени, например для восприятия сюжетных картин, для драматизации отрывок из сказок и передачи речи своих впечатлений.

Умственная и речевая нагрузка, предусмотренные при планировании работы в сентябре- октябре, заметно меньше чем в последующие месяцы, а продолжительность некоторых занятий всего 6-7 минут. Это сделано преднамеренно, чтобы постепенно сформировать у детей желание заниматься. Еще одна особенность детей данного возраста: после занятия малыши не спешат разойтись,- они тянутся к воспитателю, к тем игрушкам, которые им показывали. Значительное место в первой младшей группе начинают занимать комбинированные занятия, которые состоят из нескольких частей, каждая из которых посвящена решению какой- то одной задачи.

Публикации по теме:

Организация и проведение прогулки с детьми старшего возраста «Прощание с Зимой» «Организация и проведение прогулки с детьми старшего возраста «Прощание с Зимой» Конспект тематической прогулки с детьми старшего возраста.

Организация и проведение акций Взаимодействия педагога-психолога с родителями во многом определяется теми формами и методами, которые он использует в своей работе. Чем.

Организация и проведение наблюдений с использованием раздаточного материала Организация и проведение наблюдений с использованием раздаточного материала. «Выращиваем лук» Цель: Вызвать у детей познавательный интерес.

Организация и проведение непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО Организация и проведение непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО В основе ФГОС.

Организация и проведение прогулки с детьми раннего возраста в выходные дниОрганизация и проведение прогулки с детьми раннего возраста в выходные дни Как сделать так, чтобы осенняя прогулка стала для детей интересной и познавательной? Чем можно занять ребёнка на прогулке осенью? Каждая.

Организация и проведение прогулки в детском саду ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРВЕДЕНИЯ ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ 1. Прогулка является очень важным режимным моментом жизнедеятельности детей в ДОУ. Цель.

Организация и проведение терренкуров и паркуров с детьми на территории ДОУ. СЛАЙД 1 Организация и проведение терренкуров и паркуров с детьми на территории ДОУ. СЛАЙД 2 Образовательные терренкуры – это специально.

Организация занятий педагога — психолога с детьми с ЗПР. С 2011 года в нашем дошкольном учреждении функционирует группа коррекционной направленности, которую посещают ребята с разными диагнозами,.

Песочная терапия с детьми  (проведение занятий)Песочная терапия с детьми  (проведение занятий) Песочная терапия с детьми - проведение занятий Левченков В. В. Тайна песка в том, что он раскрывает тайны. Песочная игра позволяет окинуть.

Проведение физкультурных занятий на прогулке 1 слайд. Тема : проведение физкультурных занятий на прогулке. 2 слайд. Проведение физкультурных занятий на открытом воздухе обеспечивает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация и проведение занятий по развитию речи с детьми 2–3 лет
Опубликовано: 2 октября 2016 в 15:36
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация и проведение занятий по развитию речи с детьми 2–3 лет» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Корнеева (УИ 373870) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД