Оксана Пугачева
Организация образовательной деятельности по лего-конструированию во второй младшей группе «Крепкий дом, надежный дом»
▼ Скачать + Заказать документы
Организация образовательной деятельности по лего- конструированию во второй младшей группе на тему
«Крепкий дом, надежный дом»
Задачи
•Ознакомление с основными частями конструкции домика – стены, пол, крыша, окна, дверь, а также с пространственным расположением этих частей относительно друг друга;
•Обучение выделению внутреннего пространства;
•Развитие умения конструировать последовательно;
•Воспитывать коллективизм, умение работать в подгруппах;
•Воспитывать эстетический вкус в архитектуре.
Публикация «Организация образовательной деятельности по лего-конструированию во второй младшей группе „Крепкий дом, надежный дом“» размещена в разделах
- Дома, улицы, город. Конструирование
- Лего, LEGO. Конспекты занятий
- Лего. Конструктор LEGO
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2014
Оборудование и материалы: раздаточный – детали конструктора LEGO Дупло: кирпичики, окошки, дверь, горки, клювики, карточки с изображением домов, настольный театр «Три поросенка»
Ход занятия
Воспитатель: Из чего можно построить дом, ребята?
Ответы детей
Воспитатель: Давайте вспомним, а из чего строили домики поросята в сказке.
Драматизация сказки с использованием настольного театра, в котором заведомо не хватает домика из кирпичиков «Наф-Наф».
При подходе сюжета к описанию домика третьего поросенка, воспитатель обращает внимание детей, что Наф-Наф не нашел кирпичиков и просит помочь ребят.
Дети предлагают поострить ему домик из кирпичиков Лего, поросенок соглашается, но предварительно предлагает рассмотреть картинки, какие бывают дома и выделить основные элементы дома: пол, окна, дверь, стены.
Физ. минутка на тему «Строители» (выполняются движения по тексту).
На стройке жаркая пора,
сигнал уже пробил.
Сегодня каменщик с утра
К работе приступил.
Кладёт кирпич за кирпичом –
Растёт этаж за этажом,
И с каждым часом,
С каждым днём
Всё выше, выше новый дом!
Педагог обращает внимание детей на то, что внутри дома необходимо свободное пространство, чтобы там могли жить люди, звери.
Самостоятельное конструирование детей домиков по подгруппам.
По окончанию конструирования дети проигрывают сюжет сказки до конца, приходят к выводу о надежности кирпичного дома. Опираясь на вопросы воспитателя, уточняют из каких элементов, состоит дом.