оксана иванченко
Проект: «Развитие оптико-пространственных представлений и графо — моторных навыков у старших дошкольников».
▼ Скачать + Заказать документы
Цель – овладение пространственным восприятием, представлениями и ориентировкой, формирование графо – моторных навыков у детей дошкольного возраста.
Пространственная ориентация – оценка расстояний, размеров, формы, взаимного положения предметов и их положения относительно тела ориентирующегося.
ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ ГНОЗИС - сложный комплекс аналитико-синтетических процессов, направленных на распознавание объекта как целого и отдельных его характеристик.
Публикация «Проект: „Развитие оптико-пространственных представлений и графо — моторных навыков у старших дошкольников“,» размещена в разделах
- Графомоторика. Развитие графомоторных навыков у детей
- Проекты. Проектная деятельность
- Старшая группа
- Темочки
Ориентировка на себе – выделение правой, левой руки; определять схему собственного тела через ведущую руку; дифференциация правых и левых частей; ориентировка в схеме лица
Освоение и применение словесной системы отсчета по основным пространственным направлениям: вперед – назад, вверх – вниз, направо – налево – закрепить понятие «справа - слева», понятие «направо - налево»
Определение собственного положения в пространстве относительно различных объектов –умение определять расположение объектов по отношению к самому себе (какой предмет находится справа от тебя и т. д.)
Определение пространственной размещености предметов относительно друг друга – умение определять пространственные отношения между предметами (кто находится слева от)
Определение пространственного расположения объектов при ориентировке на плоскости – использование двухмерного пространства (определение их размещености относительно друг друга и по отношению к плоскости)
Формирование графо-моторных навыков – мелкая моторика, ориентировка на листе бумаги.