Татьяна Магомедова
Организация ручного труда дошкольников как творческой деятельности в системе трудового воспитания в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
«Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок»
В. А. Сухомлинский.
Художественный ручной труд -это творческая работа ребёнка с различными материалами, в процессе которой он создает полезные и эстетически значимые предметы и изделия для украшения быта, игр, труда и отдыха
- это обязательный компонент развития базовых и творческих способностей ребенка, важнейшее средство умственного, художественно-эстетического развития и нравственного воспитания. Основная задача по ручному труду научить детей с удовольствием мастерить, работать с любым подручным материалом, фантазировать и делать своими руками симпатичные поделки, так, чтобы был виден процесс и результат труда. Методика организации работы
Публикация «Организация ручного труда дошкольников как творческой деятельности в системе трудового воспитания в ДОУ» размещена в разделах
1. От простого к сложному
2. Принцип систематичности
3. Принцип тематических циклов
4. Индивидуального подхода
5. Принцип последовательности