МААМ-картинки

Организация самостоятельной деятельности «Драматизация сказки «Волк и козлята»

Наталья Кривошеева
Организация самостоятельной деятельности «Драматизация сказки «Волк и козлята»

КГУ «Дом ребенка»

Организация самостоятельной деятельности

Драматизация сказки «Волк и козлята».

Цель:

• Формировать у детей память, внимание, воображение;

• Расширять запас понимаемых слов и активизировать словарь детей;

• Развивать сенсорику и мелкую моторику;

• Вовлекать детей в игровую ситуацию, учить следить за сюжетом, использовать воображаемые действия и предметы, входить в образ.

• Побуждать детей к двигательной импровизации;

Публикация «Организация самостоятельной деятельности „Драматизация сказки „Волк и козлята“» размещена в разделах

• Учить принимать игровую задачу, воспитывать любовь к прекрасном, чувство симпатии к сверстникам;

• Создать атмосферу радости и удовольствия;

• Закреплять культурно - гигиенические навыки и предпосылки трудовой деятельности.

Подготовительная работа:

Чтение детям сказки «Волк и семеро козлят» Показ настольного театра по данной сказке.

Материал:

Игрушки (посуда, парикмахерская, машина, ведра, коромысло, ванночка, мыло, мыльница, прищепки, платочки для стирки, книжки, печка, костюмы, тесто, рожки для козлят, домик для сказочницы, деревянный конструктор.

Действующие лица:

Сказочница

Коза

Козлята

Волк

По центру стоит домик с окошечком. Звучит музыка выходит сказочница, выглядывает в окошечко.

Сказочница : Здравствуйте гости дорогие, званные да желанные! Сядем редком, да поговорим ладком. О, сказках всеми любимых. Но чтоб было все ровно и гладко, Отгадайте с начало загадку.

Семь рогатых малышат. Маму слушать не спешат, Голос волка не узнали,

И,за это пострадали. (Гости отгадывают).Загадку быстро отгадали и сказку нашу вы узнали. Это присказка ведется, а вот сказка далее начнется. (Снимает шаль, одевает рожки)

Коза: Жила - была коза рогатая. И были у нее маленькие козлятки. (Выходят козлятки с помощ. воспитателя). Вот и ребятки - козлятки к нам пришли. Петя маленький Славушка удаленький Пройди Даригуша по дорожке Женечка улыбнись и хлопни в ладошки. Толик рассердись и топни ножкой. Удивитесь детки : «Ай, да я!» А, как вы любите себя! Вот, так мы любим себя! А, как мы любим друг друга! А, как мы любим своих гостей. Улыбнемся им скорей! Здравствуйте гости дорогие! (Козлятки здороваются, кланяются). Коза: У козы рогатой. Чудные козлята. (Детки показывают движениями) Вот козлятки - остры рожки, Вот козлята - быстры ножки. Выходили погулять, Свежей травки пощипать. Ходят, ходят по траве. По шелковой мураве. Пастушок скорей вставай и козляток догоняй.

Коза: Дружные козлята, хорошие ребята. Вместе маме помогают. А, коза - хлопота. День - деньской занята. Ей - травы нащипать Ей - на речку бежать. Ей - козляток стеречь. Малых деток беречь. А по дому работы много, скорее козлята торопись на подмогу. (Дети расходятся по игровым зонам няня помогает)

Ванечка сыночек Любит тесто месить Деткам кашу варить Козляток чае поить. (Ваня идет к посуде)

Слава маленький ты мой, Ты дрова вези домой. Будем печку топить, И козляток кормить. (Слава возит дрова к печке).

Женя сыночек помоги маме Козе постирать платочек.

Мыло - мыло, душистое мыло,

Чисто моет, чисто стирает.

От мыла - чистые ручки и чистые платочки.

(Женя стирает платочки, вешает на веревочку прицепляет

прищепками).

Толик Жене помогал, Для стирки воду он таскал. Из колодца набирал. Да, в корытце выливал.

(Толик носит воду на коромысле)

Дарига красавица,

Всем нам очень нравится.

Маме тоже помогала,

Братика Петю она подстригала.

(Дарига и Петя играют в парикмахерскую).

А, Кирюша с Лерой отдыхали. Книжки читали, в игрушки играли.

(Дети играют, каждый занят своим делом).

Коза: Если в доме есть помощники, Мама знает:

Отдохнуть немного можно

- Детки помогают.

(В ходе самостоятельной игры, по необходимости можно

поменять детей ролями, смена деятельности).

Затем предложить детям убрать игрушки.

Нам в доме порядок навести пора, соберем игрушки детвора.

(Дети убирают игрушки)

Коза:

Козлятушки, ребятушки. Мне идти пора

За молоком, до соседнего двора. А, вы дверь никому не открывайте И никого не пускайте. Чтобы волк вас не украл, Чтоб медведь вас не забрал. Чтобы лисонька - лиса, Вас с собой не унесла.

(Коза уходит, тут же стучит волк, в дверь).

Волк :

Козлятушки, ребятушки. Отопритеся, отворитеся. Ваша мать пришла. Молока принесла

Дарига: Твой голос на мамин совсем не похож. У мамы тоненький голосок.

(Волк снова повторяет, тоненьким голоском. Козлята открывают ему дверь. Убегают один козленок прячется в печь.) Приходит мама Коза, стучит в дверь.

Коза:

Где же вы козлятушки, где теперь мои ребятушки. (Заглядывает в печь, видит козленка).

Козленок : Приходил волк, украл козлят.

Коза: Волк - волчище выходи

Деток, ты моих верни. (Выходит волк, за ним стоят козлята).

Коза: Волк - волчище, что с тобой? Отчего, ты злой такой?

Волк :

Как же волку добрым быть, Если волку негде жить, Если волка день и ночь. Отовсюду гонят прочь. Коза:

Ты, детей моих верни.

Тогда будешь с нами жить.

Будешь, ты мне помогать.

Моих деток защищать.

(Волк отдает козлят, просит прощение).

Коза: Мы простим тебя волк, если ты для нас песенку споешь. А мы тебе поможем.

(Дети вместе с волком поют песню)

Тук, тук, тук. Тук, тук, тук Где же вы козлятки, Я вам друг.

У меня для вас чулки Шелковые кушаки Варежки пуховые Да, сапожки новые.

Волк : Вот молодцы козлятки, а давайте мы все вместе сфотографируемся. И гости с нами кто хочет. Звучит музыка, дети фотографируются.

Волк : Вот я старой голова с дырой.

Про угощение совсем забыл. (Показывает свой рюкзак с сушками)

Коза: Значит мы сейчас пойдем помоем ручки И будем пить сок с сушками.

И стали они жить - поживать Да друг друга не обижать. На этом сказка наша кончается Козлятки с вами прощаются.

Публикации по теме:

Проектная деятельность в первой младшей группе детского сада. Проект «Кошкин дом» Цели проекта: -формировать умение различать и называть предметы посуды, мебели, а так же продукты питания и предметы быта; - Расширять ориентировку.

Задачи воспитания ребенка от 1 года 6 месяцев до 2 лет - Развивать сенсорику, моторность и интеллект, организуя все виды предметных игр (дидактические, сюжетно-отобразительные с предметами-орудиями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация самостоятельной деятельности «Драматизация сказки «Волк и козлята»
Опубликовано: 4 февраля 2015 в 20:23
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД