Лучший педагог года

Организация театрализованной деятельности в ДОУ (12 фото)

Воспитатель
Организация театрализованной деятельности в ДОУ

Театрализованная деятельность в детском саду может быть включена, в соответствие с ФГОС, в образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности : Игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения. Как при организации режимных моментов, образовательной деятельности, так и в самостоятельной игровой деятельности

Публикация «Организация театрализованной деятельности в ДОУ» размещена в разделах

Организация театрализованной деятельности в ДОУ

Задачи:

- Формировать интерес к театрализованной деятельности.

- Развивать коммуникативные и творческие особенности детей посредством театрализованной деятельности.

- Развивать, в процессе театрализованной игры, качества, соответствующие гендерной принадлежности ребенка.

В своей группе, я постаралась создать, необходимые условия для театрализованной деятельности детей. Оборудовала театральный центр, который включает следующие виды театра : Пальчиковый, театр перчаточных кукол, театр игрушек, настольный (2вида, театр рукавичек, театр эмоций, а также, небольшую костюмерную.

Фото №1 Как при организации режимных моментов образовательной деятельности так и в самостоятельной игровой деятельности Публикация Организация театрализованной деятельности в ДОУ размещена в разделах Театр Фото №2 Театрализованная деятельность Темочки

Все виды театра используются как на занятиях, так и в свободной самостоятельной деятельности детей и в режимных моментах. С самого раннего возраста, малыши с интересом смотрели небольшие театральные постановки, с удовольствием принимали участие, в различных игровых ситуаций, с использованием театральных атрибутов.

Фото №3 Задачи Формировать интерес к театрализованной деятельности Фото №4 Развивать коммуникативные и творческие особенности детей посредством театрализованной деятельности

Благодаря этому, развивалась диалогическая речь детей, пополнялся словарный запас, дети легко запоминали небольшие тексты. Хорошую помощь нам оказывают родители, они принесли нам перчаточные куклы, помогли изготовить театр рукавичек, пополнили библиотечку сказок. Сама связала персонажей пальчикового театра к сказке «Репка», «Колобок», «Курочка Ряба». Изготовила переносную ширму, легкую и удобную.

Фото №5 Развивать в процессе театрализованной игры качества соответствующие гендерной принадлежности ребенка

Дети стали сами показывать различные действия, развивая тем самым ролевой диалог, фантазию и воображение.

В свободной игровой деятельности, мы часто играем в концерт или театр. Дети получают сведения о театре и концертах. О том, что в театре есть сцена, зрители, артисты. Есть места для зрителей и зрители должны вести себя по правилам. При подготовке к утренникам. Я учу с детьми стихи и песни. Учу их выразительности. Дети привыкают говорить перед аудиторией, становятся более раскрепощенными и свободными.

Фото №6 В своей группе я постаралась создать необходимые условия для театрализованной деятельности детей Фото №7 Оборудовала театральный центр который включает следующие виды театра Пальчиковый театр перчаточных кукол театр игрушек настольный вида театр рукавичек театр эмоций а также небольшую костюмерную

Уже в младшем дошкольном возрасте дети подражают взрослым, копируют их действия. Именно в театрализованных играх заметны различия девочек и мальчиков. Герои сказок девочки. Обладают природным умом и находчивостью (Золушка, Красная Шапочка, мальчики трудолюбием и хозяйственностью (Жихарка, Мальчик с пальчик и др.) Мальчикам и девочкам. Предлагаются персонажи, соответствующие полу.

В целях самообразования, посещаю районный творческий семинар «Сказкотерапия» Создала личную копилку методического материала по теме. Вместе с воспитанниками группы, принимают активное участие, в проведении театральных недель в ДОУ. Подготовили и представили сказку «Рукавичка», «Сказку о глупом Мышонке», театральную постановку «Жихарка»

Фото №8 Все виды театра используются как на занятиях так и в свободной самостоятельной деятельности детей и в режимных моментах Фото №9 С самого раннего возраста малыши с интересом смотрели небольшие театральные постановки с удовольствием принимали участие в различных игровых ситуаций с использованием театральных атрибутов

Привлечение родителей, к участию в театральной деятельности, делает наши семейные клубы интересными, запоминающимися

Фото №10 Благодаря этому развивалась диалогическая речь детей пополнялся словарный запас дети легко запоминали небольшие тексты Фото №11 Хорошую помощь нам оказывают родители они принесли нам перчаточные куклы помогли изготовить театр рукавичек пополнили библиотечку сказок
Публикации по теме:

Фотоотчёт по театрализованной деятельностиФотоотчёт по театрализованной деятельности Театрализованная деятельность очень важна для развития у детей творческих способностей, воображения, мышления и памяти. Дети учатся перевоплощаться.

Фотоотчет по театрализованной деятельностиФотоотчет по театрализованной деятельности С двадцать первого по двадцать пятое декабря в группе общеразвивающей направленности с 1 год до 3-х лет прошла неделя театрализованной деятельности.

Консультация для воспитателей «Организация театрализованной деятельности с детьми раннего возраста» Театрализованная деятельность в детском саду – это возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности.

Недели театрализованной деятельности-фотоотчетНедели театрализованной деятельности-фотоотчет Театрализованная деятельность – одна из эффективных средств развития коммуникативных способностей дошкольника в процессе осмысления им нравственного.

Организация совместной образовательной деятельности по технологии познавательно-исследовательской деятельности Тема: «Тайна мыльных пузырей», возраст детей 3-4 года Оборудование: вода, мыло, глицерин, емкости для приготовления мыльного раствора,.

Организация совместной театрализованной деятельности детей, педагогов и родителей Я уверена, что каждый педагог хочет, чтобы его общение с детьми и взрослыми было всегда доброжелательным, искренним, свободным и увлеченным.

Организация театрализованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Этот волшебный мир театра» Правильная организация предметно-развивающей среды - это одно из важнейших условий воспитательно-образовательной работы в условиях ФГОС.

Педсовет «Значение театрализованной деятельности в ДОУ» Педсовет «Значение театрализованной деятельности в ДОУ» ПЛАН 1. Вступительное слово; 2. Сообщение «Значение театрализованной деятельности.

Перспективный план по театрализованной деятельности Перспективное планирование по организации театрализованных игр в соответствии с комплексно-тематическим планированием Старший возраст тема.

Шапочки для театрализованной деятельностиШапочки для театрализованной деятельности здравствуйте! сегодня хочу представить Вашему вниманию шапочки для театрализованной деятельности. Эти шапочки не привязаны ни к какой сказке.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация театрализованной деятельности в ДОУ
Опубликовано: 12 сентября 2016 в 06:02
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД