Папки-передвижки

Организация воспитательно-образовательного процесса для детей «Группы риска по туберкулёзу» в МБДОУ детский сад присмотра и о

Ирина Баранова
Организация воспитательно-образовательного процесса для детей «Группы риска по туберкулёзу» в МБДОУ детский сад присмотра и о
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник:

7.00 – 9.00. Приём детей в группе (взаимодействие с родителями, коммуникация). Беседа на тему: «Одеваемся по погоде».

7.00 – 8.00. Свободные игры по желанию детей, общение с воспитателем ( беседы с детьми: «Как ты провёл выходной день?» (коммуникация, социализация, безопасность). Наблюдения в уголке природы: какие изменения произошли за выходные дни? Дежурства в природном уголке по надобности (труд, социализация. познание). Коррекция эмоционального состояния ребёнка (музыкотерапия, цветотерапия). Цель: развивать логическое мышление, связную речь, наблюдательность, приобщать к посильному труду, создавать положительный эмоциональный настрой.

Публикация «Организация воспитательно-образовательного процесса для детей „Группы риска по туберкулёзу“ в МБДОУ детский сад присмотра и о» размещена в разделах

8.00 – 8.10. Оздоровительная утренняя гимнастика - музыкально-ритмический танец «Разноцветная игра» муз. М. Пляцковского в магнитофонной записи (физическая культура, здоровье, музыка, безопасность). Цель: развивать движения под музыку, чувствовать ритм, создавать хорошее настроение.

8.10 – 8.25. Чтение художественной литературы (познание, социализация). Сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», обр. А. Н. Толстого. Цель: учить понимать образное содержание и идею сказки.

8.25 – 8.30. Культурно-гигиенические навыки. Мытьё рук перед едой. Пословицы и поговорки о воде (самообслуживание, здоровье). Цель: формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания.

8.30 – 8.55. Завтрак (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация). Цель: формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания, этикета, расширение представления о пользе молочных продуктов для детского организма.

9.00 – 9.20. Непосредственная образовательная деятельность. Художественное творчество. Декоративное рисование. Тема: «Украшение фартука». Цель: 1). укреплять психоэмоциональное состояние детей с помощью психогимнастики «Это я»; 2). учить детей составлять простой узор. Развивать цветное восприятие. Воспитывать чувство вкуса; 3). Формировать умение самостоятельно готовить своё рабочее место и убирать его после окончания занятия. (Коммуникация, познание, труд, социализация).

9.20 – 9.25. Игровая дыхательная гимнастика «Насос». Цель: укреплять здоровье детей. Массаж (физиокабинет по показаниям).

9.30 – 9.50. Непосредственная образовательная деятельность. Физическая культура. (Здоровье, безопасность, коммуникация). Цель: 1). Развивать физические качества (выносливость, координацию движений, овладевать основными движениями, формировать потребность в двигательной активности, уметь поддерживать дружеские отношения со сверстниками.

9.50 – 10.00. Игры. Дидактические игры «Собери картинку», «Кто, где живёт?» (Игра, познание, социализация). Цель: уметь группировать, составлять целое из частей, развивать внимание, логическое мышление.

10.00 – 10.10. Подготовка к прогулке (труд, самообслуживание, социализация, коммуникация). Цель: воспитывать самостоятельность, прививать навыки самостоятельности.

10.10 – 12.15. Прогулка: наблюдения за погодными изменениями в природе. Беседа о перелётных птицах и птицах, остающихся зимовать (познание, коммуникация). Индивидуальная работа по развитию движений : «Попади в цель» - максим, Данил, Настя. Цель: развивать силу, меткость, ловкость. Подвижные игры: «Найди себе пару», «Зайцы и волк» (физкультура, безопасность, здоровье, познание). Цель: приучать детей к самостоятельному выполнению правил, воспитывать самостоятельность в организации знакомых игр. Сюжетно-ролевая игра «Пилоты и пассажиры» (социализация, коммуникация). Цель: развивать умение подбирать атрибуты для игры, распределять роли, выполнять игровые действия в соответствии с замыслом.

12.15 – 12.30. Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду (самообслуживание, труд, безопасность, культурно-гигиенические навыки, дежурства по столовой (труд). Цель: совершенствовать умение самостоятельно раздеваться, аккуратно складывать и вешать одежду.

12.30 – 12.50. Обед. Цель: продолжать формировать культурно-гигиенические навыки, самообслуживание. Знакомить с понятиями «правильное питание», «полезное питание». (Социализация, коммуникация).

12.50 – 13.00. Подготовка ко сну. Слушание спокойной музыки «Колыбельная» в магнитофонной записи (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, безопасность, музыка). Цель: продолжать прививать культурно-гигиенические навыки – самостоятельно раздеваться, аккуратно складывать и вешать свою одежду. Слушая музыку, расслабляться и настраиваться на отдых.

13.00 – 15.00. Сон (здоровье).

15.00 – 15.25. Постепенный подъём, «Гимнастика пробуждения» : 1).потягивание; 2). массаж живота; 3).массаж области груди; 4). «лебединая шея»; 5). «Чебурашка», воздушные ванны, контрастное закаливание. Цель: профилактика простудных заболеваний, подводить детей к сознательному умению быть здоровыми. Учить освобождаться от стрессов и перенапряжения. (Здоровье, физическая культура, самообслуживание, коммуникация, социализация).

15.30 – 15.55. Полдник (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье).

15.55 – 16.15. Игры ролевые, дидактические по инициативе и желанию детей. Самостоятельная деятельность в центрах активности. Сюжетно-ролевые игры «Строители», «Семья». Цель: формировать умение договариваться о том, что они будут строить, распределять между собой материал и роли, согласовывать действия, совместными усилиями достигать результат. Рисование красками в художественном уголке: «Наряди куклу». Цель: закрепить умение составлять узор, подбирать краски. (Игра, познание, безопасность, художественное творчество).

16.15 – 16.20. Подготовка к прогулке (самообслуживание, безопасность, социализация, коммуникация).

16.20 – 18.15. Прогулка. Рассматривание деревьев на участке: лиственные деревья сбросили листву, у сосен иголки зелёные и зимой, и летом. Подвижная игра «У медведя во бору». Цель: продолжать формировать умение распределять роли. Выполнять движения в соответствии с текстом. Игра «Подбери слово». Цель развивать речь, расширять кругозор. Рисование мелом на асфальте по замыслу. Цель: развивать самостоятельное мышление.

18.15 – 18.25. Возвращение с прогулки. Подготовка к ужину (самообслуживание, труд, безопасность, культурно-гигиенические навыки). Цель: продолжать формировать умение самостоятельно раздеваться, аккуратно складывать и вешать одежду, следить за тем, что бы вещи были сухими и тёплыми.

18.25 – 18.40. Ужин (дежурство, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, безопасность). Цель: продолжать формировать умение правильно пользоваться столовыми приборами (вилкой, следить за правильной осанкой, сидя за столом, в конце приёма пищи пользоваться салфеткой и благодарить помощника воспитателя.

18.40 – 20.00. Общение воспитателя с детьми. Сказкотерапия. Чтение венгерской народной сказки «Два жадных медвежонка». Цель: формировать интерес к чтению сказок, привлечь внимание к иллюстрации, беседа по содержанию. Просмотр мультфильмов. Настольные дидактические игры: лото «Овощи и фрукты», «Домино», пазлы. Цель: поощрять стремления детей осваивать правила настольных игр.

20.00 – 20.30. Самостоятельная деятельность.

20.30 – 20.50. Гигиенические процедуры (культурно-гигиенические навыки, самообслуживание, коммуникация).

20.50 – 21.00. Второй ужин (кефир).

21.00 – 7.00. Ночной сон (здоровье).

Литература:

1.«От рождения до школы». Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева. Издательство «Мозайка Синтез»2011.

2. «Обучение детей 4-5 лет рисованию, лепке, аппликации в игре». Москва «Просвещение» 1998.

3. «Дидактические игры в детском саду». А. К. Бондаренко. Волгоград-ИСК 2008.

4. «Подвижные игры с детьми от 3-х до 5-ти». Н. В. Виличавете. Воронеж-АРТ 2008.

5. «Новейшая хрестоматия для дошкольников 3-5 лет». О. В. Александрова. Москва 2010.

Публикации по теме:

Циклограмма рабочей недели старшего воспитателя 1 неделя Понедельник Обход групп. Организационные вопросы. 1. Работа в МК 2. Заседание методсовета (1 раз в квартал) Вторник Обход групп.

Организация самостоятельной и совместной деятельности в ходе режимных моментов в средней группе Организация самостоятельной и совместной деятельности в ходе режимных моментов в средней группе Вид деятельности Время Организационные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация воспитательно-образовательного процесса для детей «Группы риска по туберкулёзу» в МБДОУ детский сад присмотра и о
Опубликовано: 25 ноября 2012 в 21:01
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация воспитательно-образовательного процесса для детей «Группы риска по туберкулёзу» в МБДОУ детский сад присмотра и о» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Баранова (УИ 43763) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД