Ольга Тутикова
Организационно-деловая игра «Путешествие на остров Тасмания»
▼ Скачать + Заказать документы
Путешествие на остров Тасмания
1-й этап «подготовительный». Перед экипажем поставлена игровая цель – найти клад на острове Тасмания, для чего необходимо построить корабль, набрать команду и изучить маршрут путешествия. Дети рассматривают глобус, изучают предоставленные карты Австралии, о. Тасмании.
2-й этап «строительство корабля и подбор экипажа». Дети составляют судовую роль – распределяют по желанию, кто какие роли может исполнять на корабле. Распределение обязанностей за каждым членом экипажа. Строят корабль из строительного материала.
Публикация «Организационно-деловая игра „Путешествие на остров Тасмания“» размещена в разделах
- Деловая игра, интеллектуальные игры для педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Темочки
3-й этап «морское путешествие», в котором капитан – наставник периодически объявляет о действиях экипажа на корабле: обед в кают-компании, осмотр членов экипажа судовым доктором, уборка палубы матросами. Во время происшествия на корабле (шторм, действия экипажа были самостоятельными и слаженными.
4-й этап «поиск клада». На острове, по нарисованной условной карте, соотносящей предметы в группе с ландшафтом острова, команда ищет клад.
Это место обозначено на карте острова. Дети соотносят предметы с картой и находят клад.
5-й этап «самоинтерпретация». Команда успешно находит клад. Все садятся пить чай с конфетами. Во время чаепития происходит беседа: кому и как удалось ли справиться со своей судовой ролью.
По мнению детей, все справились со своими ролями. Особенно понравилось Денису исполнять роль «кока». Он в начале, готовил обед и старался не пускать на свою территорию посторонних, пока не накрыл на стол. Судовой доктор, Саша Ш., обследовал членов экипажа и больным выдал лекарство от качки. Очень понравилась роль капитана Юре П., он очень застенчив, но действовал по ситуации решительно и быстро. Кирилл и Рустам, выполнявшие роль матросов, которую сами выбрали, пожелали в следующий раз быть капитаном и помощником капитана. Они не однократно делали замечания капитану, что он принимал не правильное решение, и они действовали бы по-другому.
Игра прошла очень интересно, дети получили большое удовольствие. В общем, все справились со своими ролями. Действия были слаженны. В итоге поставленная цель была достигнута – клад найден!