Конишова Оксана
Организованная образовательная деятельность по сенсорике во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Организованная образовательная деятельность по сенсорике во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес»
Задачи:
Образовательные :
1. Формирование представление о величине: широкий, узкий.
2. Формирование навыка сопоставления предметов, выделения основных признаков.
3. Закрепление умения рассказывать чистоговорку, четко проговаривая слова.
Развивающие:
1. Развитие творческого воображения путём имитационных движений и воображаемой деятельности.
2. Развитие плавного, длительного вдоха и выдоха.
Публикация «Организованная образовательная деятельность по сенсорике во второй младшей группе „Путешествие в зимний лес“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимний лес. Прогулки, путешествия по зимнему лесу
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2015
3. Развитие логического мышление.
Воспитательные:
1. Воспитание доброты, отзывчивости, желание помочь другим.
2. Воспитание культуры общения и желания работать в коллективе.
Оборудование: Д\и «Найди пару рукавичке», 4 гимнастические палки, елка, вата, шаблоны узких и широких шарфиков.
Ход ООД
1. Организационный момент.
Воспитатель: Ребята, смотрите, кто к нам в гости пришел.
Дети: Снеговик.
Снеговик: Ребята вы любите путешествовать? Я хочу пригласить вас на прогулку в зимний лес. А чтобы нам туда попасть нужно выучит чистоговорку. Повторяйте за мной :
Ать - ать - ать - мы идем гулять.
Уть - уть - уть - собирайся в путь.
Воспитатель: Ребята, а какое время года сейчас?
Дети: Зима.
Воспитатель: А тепло или холодно зимой?
Дети: Холодно.
2. Основная часть.
Воспитатель: А чтобы нам было тепло, Снеговик принес для нас рукавички.
Посмотрите, сколько много у нас рукавичек. Возьмите по одной рукавичке. А теперь найдите себе пару.
Снеговик: Молодцы ребята! Пойдемте со мной в лес.
Воспитатель: Ой, посмотрите. Это ледяная дорожка. А по ней мы пройти не сможем. Почему?
Дети: Скользкая.
Воспитатель: А как мы можем преодолеть ее?
Дети: Перешагнуть.
Воспитатель: Давайте её перешагнём.
Воспитатель: А почему мы смогли её перешагнуть.
Дети: Потому что она узкая.
Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите - ёлочка. Ей очень холодно, потому что она не укрыта снежком. Давайте поможем ей.
(Упражнение «Укроем елочку снежком». Дети берут вату и сдувают её с ладошки на елочки).
Снеговик: Спасибо вам ребята. Пойдемте дальше.
Воспитатель: смотрите, ребята. Опять ледяна я дорожка. Сможем мы её перешагнуть?
Дети: Нет.
Воспитатель: Почему, ребята, мы эту дорожку не можем перешагнуть?
Дети: Потому что она широкая.
Воспитатель: Давайте мы через нее перешагивать не будем, потому что она скользкая, мы можем вступить на нее и упасть.
3. Заключительная часть.
Снеговик: Молодцы ребята. А теперь ребята пора возвращаться в детский сад.
Воспитатель: Ребята, какие дорожки нам повстречались в лесу?
Дети: Узкие и широкие.
Воспитатель: Молодцы. Смотрите, ребята, у Снеговика рукавички есть, а шарфика нет. Давайте подарим ему шарфик. Возьмите один шарфик. Покажите шарфик у кого он широкий.
Воспитатель: Молодцы. А теперь покажите шарфик у кого он узкий.
Воспитатель: Молодцы. Давайте, ребята, раскрасим наши шарфики и подарим потом их снеговику.