Организованная образовательная деятельность по сенсорике во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес»

Конишова Оксана
Организованная образовательная деятельность по сенсорике во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес»

Организованная образовательная деятельность по сенсорике во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес»

Задачи:

Образовательные:

1.Формирование представление о величине: широкий, узкий.

2. Формирование навыка сопоставления предметов, выделения основных признаков.

3. Закрепление умения рассказывать чистоговорку, четко проговаривая слова.

Развивающие:

1. Развитие творческого воображения путём имитационных движений и воображаемой деятельности.

2. Развитие плавного, длительного вдоха и выдоха.

3. Развитие логического мышление.

Воспитательные:

1. Воспитание доброты, отзывчивости, желание помочь другим.

2. Воспитание культуры общения и желания работать в коллективе.

Оборудование: Д\и «Найди пару рукавичке», 4 гимнастические палки, елка, вата, шаблоны узких и широких шарфиков.

Ход ООД

1. Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, смотрите, кто к нам в гости пришел.

Дети: Снеговик.

Снеговик: Ребята вы любите путешествовать? Я хочу пригласить вас на прогулку в зимний лес. А чтобы нам туда попасть нужно выучит чистоговорку. Повторяйте за мной:

Ать - ать - ать - мы идем гулять.

Уть - уть - уть - собирайся в путь.

Воспитатель: Ребята, а какое время года сейчас?

Дети: Зима.

Воспитатель: А тепло или холодно зимой?

Дети: Холодно.

2. Основная часть.

Воспитатель: А чтобы нам было тепло, Снеговик принес для нас рукавички.

Посмотрите, сколько много у нас рукавичек. Возьмите по одной рукавичке. А теперь найдите себе пару.

Снеговик: Молодцы ребята! Пойдемте со мной в лес.

Воспитатель: Ой, посмотрите. Это ледяная дорожка. А по ней мы пройти не сможем. Почему?

Дети: Скользкая.

Воспитатель: А как мы можем преодолеть ее?

Дети: Перешагнуть.

Воспитатель: Давайте её перешагнём.

Воспитатель: А почему мы смогли её перешагнуть.

Дети: Потому что она узкая.

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите - ёлочка. Ей очень холодно, потому что она не укрыта снежком. Давайте поможем ей.

(Упражнение «Укроем елочку снежком». Дети берут вату и сдувают её с ладошки на елочки).

Снеговик: Спасибо вам ребята. Пойдемте дальше.

Воспитатель: смотрите, ребята. Опять ледяна я дорожка. Сможем мы её перешагнуть?

Дети: Нет.

Воспитатель: Почему, ребята, мы эту дорожку не можем перешагнуть?

Дети: Потому что она широкая.

Воспитатель: Давайте мы через нее перешагивать не будем, потому что она скользкая, мы можем вступить на нее и упасть.

3. Заключительная часть.

Снеговик: Молодцы ребята. А теперь ребята пора возвращаться в детский сад.

Воспитатель: Ребята, какие дорожки нам повстречались в лесу?

Дети: Узкие и широкие.

Воспитатель: Молодцы. Смотрите, ребята, у Снеговика рукавички есть, а шарфика нет. Давайте подарим ему шарфик. Возьмите один шарфик. Покажите шарфик у кого он широкий.

Воспитатель: Молодцы. А теперь покажите шарфик у кого он узкий.

Воспитатель: Молодцы. Давайте, ребята, раскрасим наши шарфики и подарим потом их снеговику.

Публикации по теме:

Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных».Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе - "Первые весенние цветы". Непосредственно образовательная деятельность.

Режим дня для детей дошкольного возраста Режим дня для детей первой младшей группы Первая младшая группа от 2-3 лет Совместная и самостоятельная деятельность детей (прием, осмотр.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Организованная образовательная деятельность по сенсорике во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес»
Опубликовано: 28 января 2015 в 22:04
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 апреля. Всемирный день творчества и инновационной деятельности

Воспитанию в детях творческого и инновационного подхода к решению задач посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой инновационных игр и занятий, чтобы провести целый день с...

21 апреля. День домашнего спорта на МААМ

Физкультурой и спортом, при желании, можно заниматься не только в спортзале, но и в домашних условиях. Для этого и обыкновенный спортинвентарь можно использовать, и нестандартный: сделанный из подручных...


Горячие темочки