Наталья Маревцева
Конспект познавательной прогулки в первой младшей группе «Осень разноцветная»
▼ Скачать + Заказать документы
ГБДОУ детский сад №4
Красносельского района
Конспект познавательной прогулки
в первой младшей группе
Составила:
воспитатель
Маревцева Н. А.
Санкт-Петербург 2016год.
Цель: способствовать формированию целостности картины
мира у детей младшего возраста.
Задачи.
1. образовательные:
Публикация «Конспект познавательной прогулки в первой младшей группе „Осень разноцветная“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осенние прогулки и наблюдения
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
продолжать учить детей наблюдать за явлениями осенней природы,сравнивать лето и осень,находить различия, изменения.
2. развивающие:
-развивать речь детей, активизировать словарь
-совершенствовать слуховое и зрительное восприятие
3. воспитательные:
-воспитывать любовь и бережное отношение к природе родного края
-закреплять умение внимательно слушать взрослого и выполнять речевые инструкции
-воспитывать дружелюбие и вежливость в отношениях со сверстниками.
Материалы:
2 синих шнура длинной по три метра, ведерочки для сбора листьев.
Содержание прогулки.
Воспитатель. "Дети,мы сегодня поедем на нашем"поезде"вокруг детского садика и посмотрим, как изменились растения осенью".
Дети встают друг за другом по-парно. Звучит гудок (дудка).
"Поезд" едет по дороге к клену.
Воспитатель напевает песенку"Паровоз,паровоз новенький блестящий. ",а дети подпевают.
Воспитатель. "Стоп, паровоз, остановка. Посмотрите ребята, какой красивый клен. Листочки стали какого цвета, Даша?
-красные.
Восп. -Правильно, молодец.
А летом они были каким цветом?
Дети-Они были зеленые.
Восп. Молодцы. Ребята, а давайте наберем в ведерочки красивых листочков".
Дети собирают листочки в ведерочки, рассматривают, ощупывают, играют с ними.
Звучит гудок "поезда" и дети "едут" на поезде дальше.
Восп. -"Мы едем,едем,едем в далекие края. "
Воспитатель поет,а дети подпевают песенку.
"Подъезжают" к большой березе
Восп. -"Стоп,остановка Березовка.
Посмотрите дети какое красивое растение.
Что это за растение Богдан?
-Это дерево
-Молодец,правильно!
-А как его называют,Катя?
-Дерево березонька.
-Умничка Катюша,узнала березоньку.
-Посмотрите какая она стала нарядная,словно в красивое платье нарядилась наша березонька.
-А какого цвета у березоньки стали листочки?
-Желтые",отвечают дети.
Восп. -"Тихо дети!Послушайте как поют песенку листочки на березе "Ш-Ш-Ш".
Дети слушают шум листвы.
Восп-"Ребята давайте споем песенку листочков".
Дети произносят звук "Ш-Ш-Ш".
Восп. -"Посмотрите какие маленькие листочки у березоньки. Давайте наберем и эти листочки в наши ведерочки,а в группе положим их в книгу сушиться и с ними будем играть зимой".
Звучит гудок "поезда" и дети "едут" дальше на свой участок, играть в игрушки.
Восп. -"Вот мы и приехали на наш участок,вон там в песочнице ждут нас наши игрушки. Ой! Посмотрите,у нас на участке появился ручеек и нам надо его перепрыгнуть, чтобы идти дальше".
Подвижная игра "Прыжки через ручеек"
Ход игры:
На земле лежат два синих шнура на расстоянии 30 сантиметров (ручеек).Дети подходят к ручейку и по сигналу воспитателя перепрыгивают его на двух ногах.
Игра повторяется 3-4 раза
Затем дети идут играть в песочницу.