Получи документы

Осеннее интегрированное развлечение для детей подготовительной группы «Осенний пейзаж»

Елена Неверова
Осеннее интегрированное развлечение для детей подготовительной группы «Осенний пейзаж»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение –

детский сад «Лесная полянка» пос. Уральский

Осеннее интегрированное развлечение для детей

подготовительной группы

«Осенний пейзаж»

Составила: музыкальный руководитель Неверова Е. Е.

Цели и задачи:

• Способствовать развитию у детей музыкально - эстетического вкуса.

• Обогащать художественные представления об осени.

Публикация «Осеннее интегрированное развлечение для детей подготовительной группы „Осенний пейзаж“» размещена в разделах

• Продолжать развивать у детей чувства коллективизма и доброжелательного отношения друг к другу и к взрослым.

• Продолжать обогащать музыкальный опыт детей, вызывая эмоциональный отклик при исполнении песен. Закреплять навыки хорового пения.

• Развивать у детей музыкальную память и слух, навыки танцевальных движений.

Действующие лица: Ведущая, Осень, Дождик – взрослые;

Листики – девочки.

Помидоры, кабачки – мальчики; морковка, свекла – девочки.

Оборудование: легкие платки для танца «Осенние листья», короны из листьев; маски овощей: помидоров и кабачков по кол-ву мальчиков, морковок и свеклы по кол-ву девочек; 4 обруча, стойки с изображением помидора, кабачка, свеклы и морковки; 6 «лужиц»; платок, корзина с угощением.

Ход мероприятия.

Дети входят в зал и исполняют танец «Осень-раскрасавица».

Ведущая: В этом году, как никогда, порадовала нас осень теплыми деньками. Жаль, конечно, что закончилось бабье лето, но мы его сегодня немножко задержим на нашем празднике, вспомним с вами самые лучшие осенние денечки.

Выходят дети, читают стихи.

1-й ребенок. Осень лисьим шагом

Крадется по оврагам,

Вдоль речек и речушек

И вдоль лесных опушек.

Крадется и при этом

Все красит лисьим цветом.

2-й ребенок. Осень на опушке краски разводила,

По листве тихонько кистью поводила.

Пожелтел орешник,

И зарделись клены,

В пурпуре осинки,

Только дуб зеленый.

Утешает осень.

Не жалейте лета.

Посмотрите - осень в золото одета.

Дети исполняют песню «Осень в лесу»

Ведущий: Ребята, сегодня Осень прислала нам в подарок картину с осенним пейзажем. Давайте им полюбуемся, вот он…

(Звучит музыка. Дети рассматривают осенний пейзаж на экране).

-Ой, что такое? А где же яркие краски на картине?

Здесь одни контуры….

А вот какая-то странная записочка - холодная, влажная.

Прочитаем её (звук дождя)

«Любят осень все красавицу,

Листья золотые всем так нравятся,

Любят фрукты наливные,

Любят овощи цветные,

Лишь дожди не любят проливные!

Смыл с картины краски я цветные-

Красные, оранжевые, золотые.

Пусть всё будет серым и прозрачным,

Пусть всё будет блёклым и невзрачным…

Стал пейзаж осенний настоящий».

Ведущий: Подпись - дождь осенний моросящий.

Да, ребята, не удалось нам полюбоваться осенним пейзажем!

Может вы, ребята, расскажете и опишете осень, какая она для вас?

Дети читают стихи об осени

Ребенок 3

Больше нет цветов в бору

И в лесу раздетом.

Желтых листьев соберу

Пышные букеты.

Я домой их принесу,

Ими стол украшу.

И нарядно, как в лесу.

Станет в доме нашем!

Ребенок 4.

Повязала осень пестрый фартук

И ведерки с красками взяла.

Ранним утром, проходя по парку,

Листья позолотой обвела.

Ребенок 5.

Листья солнцем наливались.

Листья солнцем пропитались.

Налились, отяжелели,

Потекли и полетели,

Зашуршали по кустам,

Поскакали по сучкам.

Ветер золото кружит,

Золотым дождем шумит!

Ребенок 6.

Если дождик проливной,

Зонтик я беру с собой,

Очень яркий и большой,

Желто-красно-голубой.

Кто ни повстречается,

Очень удивляется.

Говорит кругом народ:

"Вот так чудо! Зонт идет! "

Даже чуточку обидно,

Что меня совсем не видно.

Ребенок 7.

На гроздья рябины дождинка упала,

Листочек кленовый кружит над листвой.

Ах, Осень, опять ты врасплох нас застала,

Ты снова надела наряд золотой.

(звучит волшебная музыка, входит Осень)

Осень: Здравствуйте, друзья, какие замечательные стихи вы обо мне прочитали! Услышала я их за окошком - и пришла к вам.

Ведущий: Здравствуй, Осень! Ты вовремя пришла! Мы как раз рассматривали твой подарок – осенний пейзаж.

Осень: Вам понравились мои краски?

Ведущий: Красок-то мы и не увидели. Их смыл моросящий дождь.

Осень: Ах, опять этот капризный дождь. Сколько я ему не объясняла, что природа прекрасна в любое время года, он всё за своё: «Я самый лучший, я самый красивый, я самый главный».

Ну, ничего, мы всё исправим – и краски вернём, и дождь моросящий развеселим.

Вижу, вы – очень добрые и общительные дети. Я права?

(дети отвечают)

Осень: Начинаю колдовать и картину украшать.

Листья осенние, в зал вы влетайте,

Танец скорее свой начинайте.

Девочки исполняют «Танец с листьями»

После исполнения танца девочки читают стихи

1. Листья жёлтые танцуют,

С веток падают, летят.

Эту сказку золотую

Называют «листопад».

2. Да, повсюду – листопад!

Листья под ноги летят.

Кружит ветер озорной -

Красный листик, золотой…

3. Составляет хоровод,

листьями играя.

Это осень к нам идёт

- гостья дорогая!

Под волшебную музыку девочки подбегают к экрану, взмахивают тканью в сторону экрана. На нем появляются листья на деревьях. Садятся на места.

Осень: Что ж, деревья на пейзаже все

Уже стоят во всей красе.

Теперь, друзья, настал черёд

Раскрасить чудо-огород.

Дайте-ка скорей ответ - у кого есть красный цвет?

(выбегают мальчики в шапочках помидоров)

Помидор: Мы – помидорчики гордимся красным цветом,

Мы украшаем овощную грядку осенью и летом.

Да и в корзине среди овощей

Пожалуй, никого нет ярче и красней.

(на экране появляется на грядке помидоры)

Осень: Хочу услышать я ответ -

Кому оранжевый по нраву цвет?

(выбегают девочки в шапочках морковок)

Морковка: Морковки очень любят этот цвет,

Для нас наряднее оранжевого нет!

(на экране появляется на грядке морковка)

Осень: Теперь хочу я пригласить,

Того, кто любит всё зелёное носить.

(выбегают мальчики в шапочках кабачков)

Кабачок: У кабачков зелёные бока,

Но мы поспели все наверняка.

(на экране появляется на грядке кабачки)

Осень: Бордовый цвет нам нужно не забыть-

Картина наша яркой должна быть.

(выбегают девочки в шапочках свёклы)

Свекла: У нас бордовый цвет прекрасный

И любят нас все не напрасно:

Мы витаминами богаты,

Борщи мы украшаем, винегреты и салаты.

(на экране появляется на грядке свекла)

(Игра «Найди свой домик: на полу раскладываются обручи и около них ставятся изображения овощей. Играет веселая музыка, дети бегают в рассыпную. По окончании музыки ищут свой домик).

Осень: Вы ребята молодцы,

поиграли от души.

А теперь не робей!

Исполните танец овощей.

Дети исполняют «Танец овощей» («Полька» музыка Ю. Чичкова, композиция движений - В. Цивкина - пособие «Музыка и движение» 6-7лет С. И. Бекиной, Т. П. Ломовой, Е. Н. Соковниной).

Дети садятся на места.

Осень: Ну что, пейзаж наш оживает.

Какого нам цвета ещё не хватает?

Ах да, конечно же, друзья,

Нам не хватает цвета моросящего дождя.

Совершу я волшебство, перекрашу серый цвет его

В прозрачный водяной, нежно - голубой.

Осень взмахивает рукой и на пейзаже появляется несколько голубых капель.

Осень: Ну, вот и наш пейзаж готов,

Осенних много здесь цветов.

Моросящий дождь осенний

В гости к нам пора позвать,

Ему поднимем настроенье

И пригласим с собой играть.

Дети исполняют песню «Дождик обиделся» сл. М. Пляцковского

Под звуки дождя заходит Дождик.

Дождик: Здравствуйте! Ой, услышал я, друзья, вашу песню про меня

И понял, что поступил нехорошо. Извините меня, пожалуйста.

Осень: Дети тебя, дождик, очень даже любят, ведь ты делаешь такие весёлые лужи, через которые можно прыгать.

Проводится аттракцион «Перепрыгни лужицы»

(на ковре разложены в две линии «лужицы». Детей выстраивают в 2 колонны по 5-6 человек. Чья колонна быстрее и без ошибок перепрыгнет их на двух ногах.)

Дождик: Ребята, хочется мне тоже с вами поиграть!

Проводится игра с пением «Осенний дождик»

(Дети убегают, дождик с султанчиками из полиэтилена догоняет ребят)

Дождик: Замечательно я с вами повеселился, а теперь мне пора с вами попрощаться. До свидания, друзья!

Осень: Спасибо Вам ребята, что помогли мне разукрасить мой осенний пейзажи развеселили Дождик. За это я вас хочу угостить. Но перед этим я на прощание хочу с вами поиграть. Есть у меня волшебный платок, и мы сейчас с вами поиграем в прятки.

Проводится игра с платком (дети под музыку гуляют, по окончании музыки приседают, закрывают глаза, Осень накрывает кого - нибудь платком и говорит «Раз, два, три, кто же спрятался внутри». Дети открывают глаза и отвечают, кого спрятали. Игра проводиться 2-3 раза. Потом под платок ставят корзину с угощением для детей.

Осень. Славно мы сегодня повеселились, но мне пора уходить много еще дел у меня в осеннем лесу, которые надо сделать до прихода зимы. Спасибо, милые дети, за песни, танцы, игры. Вот вам от меня угощение! А мне уже давно пора, до свидания детвора!

Осень под музыку уходит.

Ведущий. Уходит осень, щедрая, от нас.

Ее теплом вы были все согреты.

И пусть останется в сердцах у вас.

Наш праздник разноцветный этот.

Публикации по теме:

Осенний праздник «Осеннее путешествие в лес» для детей средней группы Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Вяткинский детский сад» «Осеннее путешествие в лес». Осенний праздник для.

«Большие деревья». Осеннее развлечение для детей младшей группы Цель: Поднять настроение детям, проявить активность. Задачи: • Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки • детей. • Упражнять.

Интегрированное занятие для детей старшей группы «Зимний пейзаж» Зимний пейзаж. Интегрированное занятие по образовательной области "Искусство" (Изобразительная деятельность, музыкальная деятельность, художественная.

Интегрированное занятие «Зимний пейзаж» для детей старшего дошкольного возраста Тема занятия: «Зимний пейзаж» Цель: Показать детям старшего дошкольного возраста разную погоду зимой, своеобразную ее красоту, выраженную.

Конспект занятия по рисованию в технике граттаж «Космический пейзаж» для подготовительной группы Цель: инициирование поиск изобразительно – выразительных средств для создания фантазийных космических сюжетов посредством использования.

Осеннее развлечение для детей младшей разновозрастной группы детского сада Осеннее развлечение для детей младшей разновозрастной группы детского сада Ход мероприятия: (Дети под музыку входят в зал) Ведущая: Вот.

Осеннее развлечение для детей 3–4 лет «Осенний урожай» Осеннее развлечение для детей 3-4 лет. Сценарий "Осенний урожай" Цель: Развитие положительных эмоций, создание атмосферы радостного настроения.

Осеннее развлечение для подготовительной группы «Добрый, щедрый урожай» Осеннее развлечение для подготовительной группы «Добрый, щедрый урожай» Цель – пробуждать интерес, любовь к музыке, тем самым способствуя.

Осеннее развлечение для старшей группы. «Путешествие в Африку, или удивительные путешествия осеннего листочка» осеннее развлечение для старшей группы. Дети входят в зал и становятся.

Осеннее развлечение «Неслышно Осень подошла» для старшей группы Осеннее развлечение для 2-х старших групп «Неслышно Осень подошла» Цель: Создание у детей радостного настроения, положительных эмоций; формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Осеннее интегрированное развлечение для детей подготовительной группы «Осенний пейзаж»
Опубликовано: 21 сентября 2018 в 14:09
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД