Осеннее развлечение для детей средней группы с родителями «Весело нам в осенний денёк»

Светлана Сушкова
Осеннее развлечение для детей средней группы с родителями «Весело нам в осенний денёк»

Осеннее развлечение для детей средней группы с родителями «Весело нам в осенний денёк».

Ведущий. Посмотрите-ка, ребята, сколько гостей у нас сегодня! Дорогие гости, дети сами украсили зал для нашего праздника! Видите как красиво, сколько кругом разноцветных листьев! Что же за праздник к нам в гости пришёл? Конечно, праздник осени!

Листья солнцем наливались,

Листья солнцем пропитались,

Налились, отяжелели,

И по ветру полетели…

Ветер золото кружит,

Золотым дождём шумит!

Ребёнок. Листья клёна пожелтели

Быстрокрылые стрижи

В страны юга улетели.

Что за время, подскажи!

Дети: осень!

Ведущий. (Прислушивается)

Кто-то к нам сюда бежит,

Кто-то к нам сюда спешит.

Хлопнем, топнем мы дружней,

Пусть отыщет нас скорей!

Дети и родители вместе с ведущим хлопают и топают по четыре раза.

Звучит музыка. В зале появляется тучка.

Тучка. Я тучка осенняя, синяя-синяя,

Пусть небольшая, но очень сильная!

Если только захочу –

Всех дождиком смочу!

Ведущий. Тучка, тучка, подожди,

Убери свои дожди!

Поиграй-ка вместе с нами,

Станем мы с тобой друзьями!

Тучка и ведущий раздают детям и родителям султанчики.

Дети делают весёлую аэробику.

«Встали смирно, подтянулись,

Руки вверх и потянулись,

Руки в стороны, вперёд.

Приседаем и встаём.

Пол руками достаём

И по лужам все шагаем,

Ножки дружно поднимаем.

Раз-два, раз-два,

Вот и кончилась игра.

А теперь, родители, встаньте вместе с детьми и выполняйте движения, которые я назову, а вы, дети, повторяйте движения за мной. (Игра повторяется)

Ведущий: Дождик, дождик, кап-кап-кап,

Мокрые дорожки,

Всё равно пойдём гулять –

Наденем мы сапожки.

Ветер сверху набежал:

Дети: в-в-в-в-в-в

Ветку дерева сломал.

Дул он долго, зло ворчал:

Дети: ф-ф-ф-ф-ф-ф

И деревья все качал

Дети: ф-ф-ф-ф-ф-ф

Ведущий достаёт два зонтика и проводит Игру «Солнышко-дождик»

Дети и родители делятся на 2 команды, каждой команде даётся по зонтику. Первые пары игроков (дети и взрослые, зонты в руках у взрослых) добегают до ёлочек, стоящих в конце зала, обегают их и возвращаются назад, Игроки выполняют команды: ведущий произносит: «Дождик», зонт нужно открыть, «Солнышко» - зонт закрыть, передают зонтик следующим игрокам. Так должна пробежать вся команда.

Ведущий: Очень весело играли,

Свою ловкость показали!

Но уж как всегда бывает –

Нам кого-то не хватает…

Солнца нет у нас, друзья!

Звучит музыка, в зал входит Солнышко.

Солнышко. Здравствуйте, а вот и я!

Солнце все ребята знают,

Солнце очень уважают,

Солнце светит ярко-ярко,

И под солнцем очень жарко!

Аппликацию «Солнышко» выполняют две пары игроков (дети и взрослые). На мольбертах прикреплены листы белой бумаги с жёлтым кругом в центре. На столиках приготовлены два клея-карандаша и вырезанные из жёлтой бумаги «солнечные лучики». По команде ведущего родители и дети приклеивают лучики к солнышку, победитель тот, кто быстрее наклеит все лучи.

Ведущий: теперь всё в порядке, можно продолжать праздник! Урожай в лесу поспел.

Все берут корзинки.

Что же будут собирать

На лесных тропинках?

Что же будут собирать,

Вам придётся угадать!

И на горке, и под горкой,

Под берёзой, и под ёлкой,

Хороводами и в ряд

В шапках молодцы стоят!

Что же это?

Дети. Грибы!

Ребёнок. В руки возьмём по корзинке,

В лес за грибами пойдём.

Пахнут пеньки и тропинки

Вкусным осенним грибком!

Исполняется танец «Грибы». Мальчики выходят в шляпках грибов.

Как в лесу-лесочке (пружинка)

Выросли грибочки.

Вот так и вот так, (плечиками вверх)

Выросли грибочки.

Шляпками кивают, головой качают (качают головой)

Вот так и вот так, головой качают.

Грибки вырастали, Важно зашагали (шаги на месте)

Вот так и вот так, Важно зашагали.

Вот грибочки наши весело попляшут (каблучок).

Вот так и вот так, весело попляшут.

Ведущий: Посмотрите-ка, ребята,

Тут опята, тут маслята. А вот это на полянке

Ядовитые поганки! (Показывает на мухоморы)

Кто знает, как они называются? (Дети отвечают)

Ну что ж, всё готово! Вот полянки, вот грибы, корзинки тоже тут.

Пора отправляться за грибами!

Проводится игра «Собери грибы»

Две пары – дети и родители с завязанными глазами собирают грибы в корзинки, пока звучит музыка. Как только музыка стихнет, сбор грибов прекращается. Побеждает игрок, больше всех набравший грибов, в корзинке которого не окажется ни одного мухомора или количество их будет наименьшим.

Ведущий: Интересно мы играли,

Быстро все грибы собрали!

Ой, ребята, тише, тише,

Что-то странное я слышу…

Гость какой-то к нам спешит

И как будто бы дрожит.

Кто б ты ни был, заходи

Да ребят повесели!

Звучит музыка, в зал вбегает Заяц.

Заяц. Здравствуйте, ребята!

Так спешил я, так бежал.

Что чуть к волку не попал!

Испугался, ой-ой-ой…

Я от страха чуть живой!

Ведущий. Ты, Зайчишка, успокойся,

Больше ничего не бойся!

И останься лучше с нами,

Поиграй-ка здесь с друзьями.

Мы приготовили для тебя морковку, но ты должен её найти сам, а ребята и родители будут тебе подсказывать. Если мы захлопаем громко-громко, вот так (хлопают громко, то морковка где-то рядом! Ну, а если хлопать будем тихо-тихо, вот так (показывают, то морковки рядом нет! Всё понял, Зайчишка?

Заяц: да! (закрывает глаза, а ведущий прячет морковку). Игра «Тихо-громко».

Заяц. Вот спасибо вам, ребятки!

Побегу скорей домой,

Всем морковку покажу.

И про вас я расскажу!

Убегает.

Ведущий: А мы поиграем. Я буду загадывать вам загадки, а отгадку вы должны найти на ощупь в нашем чудесном мешочке! (мешочек с овощами предлагают поочерёдно: взрослому, ребёнку).

Расту в земле на грядке я

Красная, длинная, сладкая.

(морковь)

Зелен, и высок, и густ

На огороде вырос куст.

Покопай немножко –

Под кустом….

(картошка)

Расселась барыня на грядке,

Одета в шумные шелка,

Мы для неё готовим кадки

И крупной соли полмешка.

(капуста)

Заставит плакать всех вокруг

Хоть он и не драчун, а…

(лук)

Лежит меж грядок,

Зелен и сладок

(огурец)

Он круглый да красный,

Как глаз светофора.

Среди овощей нет сочней…

(помидора)

Ведущий: Славно мы повеселились,

Очень крепко подружились!

Поплясали, поиграли,

Все вокруг друзьями стали!

А теперь пора прощаться, всем спасибо, до новых встреч!

Публикации по теме:

Перспективный план развлечений, праздников, физкультурных досугов во 2 младшей группе Сентябрь. 1. Праздник «День Взросления». 2. Развлечение «Веселые зверята». 3. Развлечение «Дружные ребята». Октябрь. 1. Развлечение «В гости.

Развлечение в средней группе «Весна пришла»Развлечение в средней группе «Весна пришла» Развлечение в средней группе "Весна пришла". Апрель 2014год. 11 апреля в нашей средней группе прошло развлечение на тему" Пришла весна".

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Осень
Автор публикации:
Осеннее развлечение для детей средней группы с родителями «Весело нам в осенний денёк»
Опубликовано: 16 октября 2014 в 21:22
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 июля. День флориста в России

Когда-то владение искусством цветосложения и знание языка цветов считалось для дамы признаком хорошего воспитания. Сегодня создание цветочных композиций перешло в разряд профессиональных умений. В 2009...

23 июля. День дудлинга / зентагла на МААМ

Большинство из нас, сидя с листочком и ручкой на каком-то скучном собрании или просто задумавшись, совершает неосознанные движения рукой, рисуя непроизвольные линии, точки и фигуры, создавая непонятные...

Консультация для педагогов и родителей «Использование комнатных растений для...
Наверное, комнатные растения с большим правом можно называть домашними, так прочно они вошли в нашу жизнь. Нам всем так хочется создать зелёный уголок не...
Фотоотчет об утренней прогулке на свежем воздухе
Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития дошкольника. Прогулка является первым и наиболее доступным средством...
Поощрять или наказывать? (консультация для родителей)
Воспитание - процесс длительный, непрерывный и очень сложный. Он намного сложнее, чем процесс обучения. Учить гораздо легче, чем воспитывать. Легко научить...