Папки-передвижки

Осеннее развлечение для младшей группы

Людмила Сабурова
Осеннее развлечение для младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Создать атмосферу радостного настроения. Стимулировать развитие двигательной активности. Создание обстановки эмоционального благополучия, обеспечение детям возможности отдохнуть и получить новые впечатления.

Ход развлечения:

Зал украшен в осенний лес. Дети вместе с воспитателем и Осенью входят в зал под спокойную музыку. На полу разложены листочки.

Ведущая: Я приглашаю вас сегодня в осенний лес.

Осенью мы в лес идем,

Листья сыплются дождем,

Публикация «Осеннее развлечение для младшей группы» размещена в разделах

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят!

Песня «Желтенькие листики» (Музыка и слова О. Девочкиной)

1. Осенью с деревьев

Листья опадают,

Ветерок листочки

Под ноги бросает.

Припев: Листики, листики,

Желтенькие листики,

По дорожке мы пойдем

И листочки соберем.

2. Листики летают

С солнышком играют,

А на землю лягут,

Тихо засыпают.

Припев: Листики, листики,

Желтенькие листики,

По дорожке мы пойдем

И листочки соберем.

Ведущая: Ребята, смотрите, как много в лесу листочков: и желтые и красные – очень красивые! А кто, же украсил наш лес? (Ответы детей.) Правильно, это волшебница Осень постаралась! А вот и ветерок подул – как он с листочками играет? Давайте мы тоже поиграем.

Дети берут в руки листочки с пола.

Песня-танец «Ветер и листочки» (Слова и музыка Е. В. Скрипкиной)

1. Ветер, ветер, ветерок,

Поиграй со мной, дружок!

Ты листочки покачай,

С ними вместе полетай.

2. Ветер, ветер, ветерок,

Поиграй со мной, дружок!

Вверх листочки поднимай,

Вниз листочки опускай.

3. Ветер, ветер, ветерок,

Поиграй со мной, дружок!

Спрячусь за листочком я,

Поищи скорей меня!

4. Ветер, ветер, ветерок,

Поиграй со мной, дружок!

Ты листочки покружи,

Спать на землю уложи.

Ведущий: (раскрывает зонтик) Ой, ребята, кажется дождь собирается?

Песня про дождик «Осень к нам пришла» (слова и музыка Е. В. Скрипкиной)

1. Тише, тише, тишина.

Осень в гости к нам пришла.

Дождик песенку поет

И на землю слезки льёт.

Дождик песенку поёт

И на землю слезки льёт.

Проигрыш: Дети ловят капельки.

2. Дружно зонтики возьмем,

Под дождем гулять пойдем.

Веселее, веселей,

Дождик, капай, не жалей!

Веселее, веселей,

Дождик, капай, не жалей!

Проигрыш: Дети хлопают в ладоши.

Осень : Ребята, а сказки вы любите? (Ответы детей.) Тогда присаживайтесь.

Сказка «Осень в лесу»

Участвуют куклы: девочка Катя, заяц, медведь, лиса, воробей.

Звучит музыка «Дождик». Ведущий выходит из-за ширмы с зонтиком, рас-крывает его и объявляет: «Музыкальная сценка «Осень в лесу». Уходит за ширму.

Музыка «Заяц». Заяц. Холодает с каждым днем,

Очень зябко под дождем.

Апчхи!

Весь дрожу я, весь промок,

Как осиновый листок.

Мне бы норку, да посуше —

Там согрел бы лапки, уши.

Апчхи!

Зайчик прыгает под музыку, греет ушки, лапки.

Ведущий. Тут раскрылся очень кстати зонт в руках у куклы Кати.

Звучит пьеса «Зонт», зонтик вращается в руках у куклы.

Катя. Залезай под зонт, малыш!

Согреешь лапки — убежишь!

Звучит музыка «Дождь», затем «Лиса».

Лиса. Зонтик ваш такой чудесный,

Нам втроем не будет тесно!

Катя. К нам, лисичка, поспеши,

Хвост пушистый посуши.

Снова «Дождь», после «Медведь».

Медведь. Добрый день вам!

Все. Здравствуй, мишка!

Медведь. Угощаю всех вас шишкой.

Все. Спасибо!

Медведь. Можно мне под зонтик влезть,

Нос и уши обогреть?

Лиса. Ой-ой-ой!

Очень уж велик твой рост!

Ты помнешь мой пышный хвост!

Катя. Хватит места под зонтом!

Нам не тесно вчетвером! (Зовет мишку.) Музыка «Дождь».

Ведущий. Тут воробышек летит,

Еле слышно говорит: (Пьеса «Птичка».)

Воробей. Я под дождиком летал,

Всюду зернышки искал,

Крылышки отяжелели,

Я летаю еле-еле.

Катя. К нам, воробышек, лети!

Хватит места всем пяти.

Все. Здесь, под Катиным зонтом,

Дружно песню запоем! Все поют песню «Если добрый ты»

Катя. Вот и дождик перестал! (Закрывает зонт.)

Заяц. Ну, тогда я поскакал.

Лиса. До свиданья, мне пора,

Там в лесу моя нора.

Медведь. Ну и мне пора в дорогу, Спать пойду в свою берлогу!

Воробей. Полетел тогда и я,

До свидания, друзья!

Катя (поворачиваясь спиной к зрителям, машет рукой).

До свидания, зверята!

(Поворачивается лицом к зрителям, в руке держит корзину с осенними листьями, рябиной, шишкой.)

Побегу и я к ребятам.

Из осеннего лесочка

Принесу я вам грибочков,

Шишку с великана-кедра,

Запах хвои, листьев, ветра.

До встречи, друзья!

Осень : Понравилась вам сказка? А у меня в садах и огородах все поспело. (Приглашает детей в хоровод.)

Песня-хоровод «Огородная - хороводная» (слова А. Пассовой,музыка Б. Можжевелова)

1. Есть у нас огород

Там своя морковь растёт.

Вот такой ширины, вот такой вышины. (2 раза)

Ты морковь сюда спеши и немного попляши.

А потом не зевай и в корзинку полезай. (2 раза)

2. Есть у нас огород

Там зелёный лук растёт.

Вот такой ширины, вот такой вышины. (2 раза)

Ты лучок сюда спеши и немножко попляши.

А потом не зевай и в корзину полезай. (2 раза)

3. Есть у нас огород

И капуста там растёт.

Вот такой ширины, вот такой вышины. (2 раза)

Ты капуста к нам спеши и немного попляши.

А потом не зевай и в корзинку полезай. (2 раза)

4. Есть у нас грузовик

Он не мал, не велик.

Вот такой ширины, вот такой вышины. (2 раза)

Ты шофёр сюда спеши и немного попляши.

А потом не зевай, увози наш урожай. (2 раза)

Дети-овощи выходят в середину хоровода и рассказывают стихи про овощи.

Морковь: Если чаще есть морковку

Не нужны и тренировки

Каждый день пей сок морковный -

Будешь сильным и здоровым.

Лук: Со мной общаться вам бывает сложно.

Без слёз очистить даже невозможно.

Но я полезен очень - вот так штука:

Нет от простуды средства лучше лука.

Капуста: Белая и хрусткая,

Зовут меня капусткою.

Вкусная, полезная –

Прогоню болезни я.

Осень : Ребята, какие вы молодцы! Как хорошо поете, пляшете и стихи

рассказываете. Подарю я вам яблочек наливных. В них много

витаминов. Растите большими и здоровыми.

Публикации по теме:

Организация предметно-развивающей среды в группе раннего возраста детского сада Задачи: 1. Обеспечение эмоционально-положительного самочувствия детей в группе детского сада. 2. Поощрение и поддержка детской самостоятельности.

Основные задачи дошкольного воспитания Основные задачи дошкольного воспитания1. Охрана жизни и здоровья ребёнка. 2. Создание условий для формирования основ физической культуры,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Осеннее развлечение для младшей группы
Опубликовано: 14 октября 2014 в 00:34
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Осеннее развлечение для младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Сабурова (УИ 90804) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД