Получи документы

Осеннее развлечение для старших групп с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Осени идём»

Лариса Тутукина
Осеннее развлечение для старших групп с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Осени идём»

Развлечение для старших групп с использованием

здоровьесберегающих технологий

«В гости к Осени идём»

Действующие лица:

Ведущий (воспитатель)

Осень

Дядюшка Ау

Вини-Пух

Лиса Алиса

Кот Базилио

Публикация «Осеннее развлечение для старших групп с использованием здоровьесберегающих технологий „В гости к Осени идём“» размещена в разделах

Дети в группе готовятся к празднику. Воспитатель говорит, что они сейчас пойдут искать царство Осени, но по дороге их ждут опасные приключения и нужно быть очень внимательными и не отставать друг от друга. Дети выходят в коридор и видят табличку – указатель:

«Назад пойдёшь – домой попадёшь.

Направо пойдёшь – в тёмный лес попадёшь.

Налево пойдёшь – в болоте утонешь.

Прямо пойдёшь – царство Осени найдёшь.»

Дети с помощью воспитателя читают указатель и решают искать царство Осени. Проходят в музыкальный зал, он празднично украшен, в центре зала стоит бутафорский дом с окошком.

Воспитатель: Неужели это и есть царство Осени? Что-то быстро мы до него добрались. Да и не похоже, что в этом домике живёт царица Осень. Давайте сядем и подождём, вдруг хозяин домика появится.

Дети садятся на стульчики.

Из домика раздаются звуки: «У-у! Угу-гу-у-у!» В окошке появляется дядюшка Ау (кукла)

Дядюшка Ау: Ага, испугались!

Воспитатель и дети: Нет, не испугались.

Дядюшка Ау: Я страшный дядюшка Ау. Я сторожу волшебный лес, меня здесь все боятся.

Звучит «Песня дядюшки Ау» в записи.

- У-у-у! Угу-гу-у-у! Ну что, теперь страшно?

Дети: Нет!

Дядюшка Ау: (разочарованно) Ну что за народ пошёл такой несознательный. Не хотят пугаться.

Воспитатель: Да мы тебя и сами напугать можем, посмотри-ка сюда (подаёт ему зеркало).

Дядюшка Ау смотрится в зеркало и с криком прячется в домик, затем осторожно выглядывает.

Дядюшка Ау: Ой, что это за страшилище такое?

Ведущий: Да это же ты сам.

Дядюшка Ау: Никогда в жизни я так не пу-пу-пугался, мне даже по-по-понравилось. Подарите-ка мне эту штуковину, я буду пугаться иногда. Когда мне скучно станет.

Воспитатель: Хорошо, мы подарим тебе зеркало, если ты пропустишь нас в волшебный лес и покажешь дорогу в царство Осени.

Дядюшка Ау: Ладно, только на прощанье спойте мне что-нибудь эдакое, интересное, я страсть как песни люблю.

Песня-упражнение «Капли»

(исполняется сидя)

Музыка и слова Тутукиной Л. А.

Песню можно найти на сайте http://www.maam.ru/users/larchona

Грустно капли в лужах скачут

Кап-кап-кап, кап-кап-кап. (стучат пальчиками по коленкам)

Это в небе тучки плачут

Кап-кап-кап, кап-кап-кап. (стучат пальчиками по коленкам)

Припев:

Капли скачут на ладошку (стучат пальчиками по ладошке)

И на бабушкину кошку (гладят свою руку)

И на мам и даже пап (протягивают одну ладошку, затем другую)

Кап-кап-кап-кап-кап. (стучат пальчиками по коленкам)

По ступенькам, по перилам

Кап-кап-кап, кап-кап-кап.

Кошка даже рот открыла

Кап-кап-кап, кап-кап-кап.

Грустно капли скачут с крыши

Кап-кап-кап, кап-кап-кап.

Осень к нам идёт чуть слышно

Кап-кап-кап, кап-кап-кап.

Воспитатель: Ой, какой дождик закапал, давайте поиграем с ним.

Игра «Дождик»

журнал «Колокольчик» №15

Слова и музыка М. Быстровой. Движения Л. Тутукиной.

Дети стоят в кругу. В центре круга водящий с султанчиком-дождиком.

Кап-кап, кап-кап, кто по улице идёт? / трясут кистями рук

Кап-кап, кап-кап, эту песенку поёт?

Припев:

Дождик, дождик веселей,/ дети, взявшись за руки, идут по кругу,

Капай, капай, не жалей / водящий идёт в противоположную сторону

Дождик, дождик веселей

Капай, капай, не жалей.

Динь-дон, динь-дон, это капельки звенят. / сжимая и разжимая пальчики

Динь-дон, динь-дон, веселят они ребят. / делают «брызги»

Припев: (идут по кругу)

Бам-бам, бам-бам, кто стучится в окна к нам / стучат кулачками

Бам-бам, бам-бам, разбегайтесь по домам.

Дети разбегаются, водящий догоняет и старается задеть султанчиком, кого «дождик намочил», тот уходит на стульчик.

Дядюшка Ау: Ну, молодцы, ребятки, угодили дядюшке Ау. Покажу я вам дорогу, слушайте внимательно: дорога в царство Осени лежит через тёмный лес, идите туда, куда указывает эта волшебная веточка (подаёт воспитателю осеннюю ветку) и вы найдёте то, что ищите. Счастливого пути!

Воспитатель и дети: До свиданья, дядюшка Ау!

Воспитатель поворачивает волшебную ветку в нужную сторону и приводит детей в физкультурный зал. Зал оформлен под осенний лес, в стороне сделана медвежья берлога, на берлоге табличка с надписью «Вини Пух».

Воспитатель: Дети, смотрите, здесь чья-то нора, я надеюсь что здесь живёт кто-нибудь не очень страшный. Смотрите. Здесь табличка: (читает вместе с детьми) «Вини-Пух»

Из берлоги появляется Вини-Пух.

Вини-Пух: Здравствуйте. Я надеюсь вы не забыли, что на свете существуют медведи?

Воспитатель: Здравствуй Вини-Пух. Как же ты живёшь один в этом дремучем лесу? Тебе не страшно?

Вини-Пух: Хорошо живу, когда у меня есть мёд на обед и немножко мармеладу на завтрак я очень хорошо живу. Я даже стихи про себя сочинил:

«Хорошо быть медведем, ура!

Хорошо быть медведем, ура!

Побежу… нет победю… победю и жару и мороз,

Лишь бы мёдом был вымазан нос.

Победю… нет побежду… побежду я любую беду,

Лишь бы были все лапки в меду.

Ура Вини-Пух! Ура Вини-Пух!

Час – другой пролетит словно птица

И настанет пора подкрепиться!»

- Кстати о стихах, может быть вы почитаете мне стихи, а я сяду и буду слушать очень внимательно, чтобы ничего не пропустить.

Дети читают стихи.

Вини-Пух: Сколько стихов вы знаете, даже больше меня. За это я поиграю с вами в свою любимую игру

«Доброе утро!» сл. Волгиной

Дети стоят в кругу.

Доброе утро! / Поворачиваются друг к другу

Улыбнись скорее! / Разводят руки в стороны

И сегодня весь день / Хлопают в ладоши

Будет веселее.

Мы подгладим лобик / Движения по тексту

Носик и щечки

Будем мы красивыми / Постепенно поднимают руки вверх,

Как в саду цветочки / выполняя «фонарики»

Разотрем ладошки / Движения по тексту

Сильнее, сильнее

А теперь похлопаем

Смелее, смелее.

Ушки мы теперь потрем

И здоровье сбережем

Улыбнемся снова / поворачиваются друг к другу

Будьте все здоровы!/ протягивают ладошки вперёд.

Воспитатель: Вини-Пух, мы с ребятами идём в царство Осени, ты покажешь нам дорогу?

Вини-Пух: Вам нужно пройти вот по этой дороге, подняться на вершину холма и там, в зачарованном месте будет царство Осени.

Но его охраняют страшные звери – ужасные Слонопотамы и Ягуляры, так что я с вами не пойду, к тому же у меня много дел.

Ведущая и дети прощаются с Вини-Пухом и поднимаются обратно на второй этаж, в музыкальный зал. Там их встречают лиса Алиса и кот Базилио, они приветствуют детей и рассаживают на места.

Воспитатель: Дети, посмотрите, кто это? Вини-Пух сказал, что здесь нас встретят ужасные Слонопотамы и Ягуляры!

Кот и лиса: (обиженно) Чего вы обзываетесь? Сами вы слонастые Ужопотамы, вы не имеете право нас оскорблять! Мы лиса Алиса и кот Базилио, а не какие-то там Карапотамы!

Воспитатель: Простите нас, пожалуйста, это Вини-Пух нас с толку сбил. Мы с ребятами в гости к Осени пришли.

Лиса и кот: Ишь ты, Осень они увидеть захотели, да ещё подарки, небось, от неё получить. А вот мы вас не пустим, да! Вот отгадаете наши загадки – пустим, не отгадаете – назад домой пойдёте! Будете знать, как обзываться!

«Кто его раздевает, тот слёзы проливает» (лук)

«Синий мундир, желтая подкладка, в середине сладко» (слива)

«Сидит – зеленеет, летит – пожелтеет, упадет – почернеет» (лист)

«Сто одёжек и все без застёжек» (капуста)

- Ишь, какие умные, все загадки отгадали. А что-нибудь ещё вы умеете?

Воспитатель: Конечно, хотите наши дети научат вас оздоровительный массаж делать?

Здоровьесберегающее упражнение

«Капуста»

Дети становятся в круг, положив руки друг другу на плечи.

Мы капусту любим, любим / гладят спину впередистоящего.

Мы капусту рубим, рубим / легко стучат по спине ребром ладоней.

Мы капусту жмём, жмём / разминают друг другу плечики.

Мы капусту трём, трём / растирают друг другу спинки.

Мы капусту посолим / постукивание пальчиками по спине.

А потом её съедим / лёгкое постукивание ладошками по спине.

Хоровод «Вот какие кочаны»

Муз. Д. Львова-Компанейца, сл. И. Мазнина.

Сб. «Песни, игры, пляски» для сельской местности.

Лиса и кот: Молодцы, ребята, порадовали нас. Располагайтесь поудобнее и ждите, сейчас Осень придёт.

Лиса и кот уходят. Под музыку в зал входит Осень.

Осень: Здравствуйте, ребята. Я очень рада видеть вас здесь. Рада, что смогли вы преодолеть этот долгий и трудный путь и показали себя смелыми, дружными, ловкими и умными. За это я вас щедро награжу, но сначала порадуйте меня звонкой песней.

Песня «Ах, какая осень»

Музыка и слова З. Роот

Осень: Какая замечательная песня. Принимайте мой первый подарок. (раздаёт детям яркие осенние листочки) Приглашаю вас на танец.

Упражнение с листьями «Осенняя песнь»

Проводится под музыку Чайковского из альбома «Времена года»

Добрый, добрый старый лес полон сказочных чудес

Я иду гулять сейчас и зову с собою вас. / спокойная ходьба по залу

Осень- рыжая плутовка поиграть решила в прятки / машут листьями

Среди листиков зелёных спряталась и всё в порядке / прячутся за листьями

Только листья на деревьях сразу стали золотыми / машут листьями

Все решили – это осень сделала их вмиг такими / кружатся

Вдруг, по веточкам играя, искры красные взлетели / взмахи вверх и вниз

Это ягоды рябинки от волненья покраснели / присаживаются, склонив голову

Всем знакомые приметы, разве осени укрыться / кружатся

И летит она по свету перелётной звонкой птицей / лёгкий бег по залу

До свиданья, старый лес, полный сказочных чудес / взмахи листьями

Подружились мы с тобой а теперь пора домой / садятся на места

Воспитатель: Хорошо нам здесь у вас, но пришёл прощаться час.

Осень: За праздник благодарна вам и всем я яблоки раздам.

Осень угощает детей яблоками, дети под музыку покидают зал.

Публикации по теме:

Дорожно-методическое объединениеДорожно-методическое объединение На базе нашего дошкольного учреждения прошел семинар «Использование инновационных здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе.

Конспект коррекционной игры учителя-логопеда с детьми с использованием ИКТ Подготовительный этап коррекционной работы. Методическая тема: Авторская сказка логопедической коррекции с использованием здоровьесберегающих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Осеннее развлечение для старших групп с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Осени идём»
Опубликовано: 22 сентября 2013 в 14:18
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД