Осеннее развлечение. «Жил был у бабушки…»

Людмила Правилова
Осеннее развлечение. «Жил был у бабушки…»

Цель: Создать атмосферу радостного настроения. Развивать умение следить за действиями персонажей. Стимулировать развитие двигательной активности.

Зал украшен по-осеннему. Стоит домик, огород. В огороде припрятана большая морковка. В морковке – угощение для ребят. На ковре разложены осенние листочки.

Действующие лица - дети: Мишка

Зайка

Козлик

(Под спокойную музыку дети заходят в зал.)

ВЕДУЩАЯ.

Мы пришли в нарядный зал

На осенний карнавал.

Яркие листочки осень подарила

И волшебной краской их позолотила.

Ветерок весёлый листики качает,

А они, как птички, с веточек слетают.

Посмотрите, вот какие

Эти листья золотые!

В вальсе листья кружатся,

С ветерком подружатся.

Листики скорей берите

И свой танец покажите!

ТАНЕЦ ОСЕННИХ ЛИСТОЧКОВ.

1-й ребенок.

Утром мы во двор идем,

Листья сыплются дождем,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят…

2-й ребенок.

Полюбуйтесь — маскарад!

Лес меняет свой наряд,

Снял зеленый, мерит новый —

Желтый, красный и лиловый!

3-й ребенок.

Осень золото роняет,

Осень птичек угоняет. —

До свиданья, лес и луг,

Мы летим на теплый юг!

ПЕСЕНЯ «Осенняя песенка».

Дети садятся на стульчики.

ВЕД. Слышите, ребята?

Кто-то песенку поёт,

Кто-то в гости к нам идёт!

(Забегает Зайка с корзиной морковки. Ставит корзинку.)

ЗАЯЦ.

Я – зайчишка очень ловкий

Потому, что ем морковку.

А ещё люблю капусту.

Вам со мной не будет грустно!

Собирайся, народ,

Побежали в огород!

ИГРА «ЗАЙЦЫ В ОГОРОДЕ»

Зайцы-шалунишки по полю гуляли,

Заглянули в огород, капусту увидали.

Каждый свой кочан грызёт.

Видят: дедушка идёт…

Задрожали ушки, задрожали лапки.

Убегают зайцы быстро без оглядки.

(После третьего повторения игры Зайка убегает из зала.)

ВЕДУЩАЯ.

Посмотрите-ка, ребятки,

Убежал зайчонок без оглядки.

Так он, видимо, спешил,

Что корзинку позабыл.

(Показывает детям корзинку с морковкой и отставляет в сторону.

Слышится музыка.)

ВЕДУЩАЯ.

Снова музыка слышна…

Встретим гостя, дети?

ДЕТИ. Да!

Входит Медвежонок.

МИШКА.

Я весёлый медвежонок,

К вам на праздник я пришёл.

Праздник Осени сегодня –

Это очень хорошо!

Я вам честно говорю,

Очень шишки я люблю!

Будем с вами мы гулять

И шишки собирать!

(Ведущая рассыпает на полу шишки.)

ВЕДУЩАЯ

Ребятишки, выходите,

Собрать шишки помогите.

ИГРА «КТО БЫСТРЕЕ ВОЗЬМЕТ ШИШКУ»

МИШКА.

Вот спасибо, ребятишки,

Целую корзину шишек

Помогли вы мне собрать,

Теперь можно отдыхать.

Мишка присаживается на пенёк.

(Звучит весёлая музыка, в зал вбегает Козлик с зонтиком.)

КОЗЛЁНОК.

Я Козлёнок озорной,

Я у бабушки живу,

Но сегодня к вам пришёл,

Очень пошалить люблю.

Раз, два, три-четыре-пять!

Можно шишки разбросать!

Раз, два, три-четыре-пять!

И морковку раскидать!

ВЕДУЩАЯ.

Ай-ай-ай, Козлёнок, как не стыдно

Так себя на празднике вести!

Видимо, совсем ты не воспитан.

Быстро за собою убери!

КОЗЛИК.

Не хотел я хулиганить,

Не хотел озорничать!

Я воспитанный Козлёнок,

Буду с детками играть!

ВЕДУЩАЯ.

Мы с ребятами для Мишки

Соберём в корзину шишки,

А хрустящую морковку

Мы в другую сложим ловко.

Раз, два, три-четыре-пять,

Выходи скорей играть!

ИГРА-АТТРАКЦИОН «СОБЕРИ ШИШКИ И МОРКОВКУ»

После игры дети садятся на места, ведущая берёт в руки корзинки.

ВЕДУЩАЯ.

Вот, дружочек Мишка,

Бери скорее шишки!

К детям:

А с морковкою корзину

Мы кому должны отдать?

ДЕТИ. Зайке

ВЕДУЩАЯ.

Надо нам его позвать,

Зайка! Будем мы кричать.

ВСЕ. Зайка! Зайка!

(Звучит грустная музыка, заходит Зайка – печальный, голова опущена.)

ВЕДУЩАЯ.

Что случилось, Зайка милый,

Кто тебя, дружок, обидел?

ЗАЙКА.

Я с ребятами играл

И корзинку потерял.

А в корзинке той морковка –

Мой любимый корнеплод.

Не могу жить без морковки,

Вот! (Плачет.)

ВЕДУЩАЯ.

Заинька, не плачь, не надо.

Ну-ка, слёзки вытирай!

Вот, держи свою корзинку,

Её больше не теряй.

ЗАЙКА.

Вот спасибо, как я рад,

Буду веселиться!

Приглашаю всех друзей

В танце закружиться.

ЛЕСНАЯ ПОЛЬКА.

1. Вышел Мишка косолапый,

Начал польку танцевать,

Очень грозно топнул лапой,

Стал к себе детишек звать.

2. Зайка музыку услышал

И из леса прискакал.

Пляшет Зайка, машет лапкой,

Польку сразу он узнал.

3. Козлик весело кружится

На опушке, на лесной.

Вот затопал он копытцем:

«Вы потопайте со мной!»

4. Наступает тёмный вечер,

Светлячки плясать пришли

И вокруг лесной полянки

Все фонарики зажгли.

5. Мы похлопали в ладошки,

Веселились от души.

Поплясали, поклонились,

И на стульчики ушли.

ВЕДУЩАЯ.

Наплясалась, детвора?

Поиграть пришла пора.

Козлик зонтик нам принёс,

Для чего он? Вот вопрос.

ДЕТИ. От дождика прятаться!

ВЕДУЩАЯ.

Правильно.

Если солнце, то всегда

Дети очень рады.

Если дождик, то тогда

Зонт раскрыть нам надо.

ИГРА «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК»

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату.

Мы захлопали в ладошки,

Очень рады солнышку.

(Игра проводится 3 раза. После игры дети садятся на стульчики.)

1-й ребенок.

Не играет детвора

Потому что дождь с утра.

Третий день идёт подряд,

Дырка в небе, говорят.

2-й ребенок.

Мы иголочку возьмём,

С Феей дырочку зашьём,

Вышьем тучке паруса,

Пусть помчится в небеса!

Как её прогонит ветер,

Снова солнышко засветит!

3-й ребенок.

Летят, летят дождинки,

Не выйдешь из ворот.

По вымокшей тропинке

Сырой туман ползет.

4-й ребенок.

Тучка, Тучка, подожди,

Убери свои дожди!

Мы про дождик песню знаем

И тебе ее подарим!

ПЕСНЯ «ДОЖДИК».

ВЕДУЩАЯ.

Дождём землю поливало,

Солнцем землю согревало.

Вырос чудо-урожай!

Ну-ка, Зайка, Козлик, Мишка,

Подходите, шалунишки,

Не ленись, не зевай,

Урожай собирай!

(Зайка, Козлик, Мишка подходят)

Вытянем морковь сейчас.

(Вытаскивают большую морковку.)

ВЕДУЩАЯ.

Вот морковка так морковка!

Справились вы с нею ловко!

ЗАЙКА. А морковка не простая!

МИШКА. Что-то у неё внутри…

КОЗЛИК. Угощенье для ребят!

ЗВЕРИ ВМЕСТЕ. Как их много посмотри!

(Отдают морковку ведущей.)

ВЕДУЩАЯ.

Спасибо скажут ребятишки –

И девчонки и мальчишки!

Праздник завершать пора.

ЗВЕРИ. До свиданья, детвора!

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром «Заюшкин огород» Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей первой младшей группы "Заюшкин огород" Интеграция образовательных областей:.

Конспект занятия в младшей группе «Составление коллективного рассказа на «Как мы ходили на огород» Рассматривание морковки. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, позновательно-исследовательская. Цели: учить детей внимательно.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Осеннее развлечение. «Жил был у бабушки…»
Опубликовано: 24 февраля 2015 в 20:28
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 февраля. День сюжетно-ролевой игры на МААМ

Игра является ведущим видом деятельности для детей. А в игре сюжетно-ролевой (на любую тему) как в зеркале, отражаются их представления об окружающем мире, о взаимоотношениях и профессиональных...

24 февраля. Масленица — начало сырной недели

Масленица — один из самых веселых народных праздников в России. Он продолжается целую неделю и символизирует прощание с зимой и встречу долгожданной весны. В древности почитали солнце как источник жизни....

Клубный час «Защитники Отечества»
Интеграция образовательных областе й: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое», «Речевое развитие»....
Фотоотчет: «23 февраля — День защитника Отечества» старшая группа
Ведущий: Сегодня День особенный, мы отмечаем замечательный праздник: «День защитника Отечества» Поздравляем наших мальчиков и мужчин, и хочу пожелать...
Фотоотчет о занятии по рисованию «Наша Армия сильна»
Фото отчет о занятии по рисованию на тему «Наша Армия сильна» Фото отчет о занятии по рисованию на тему «Наша Армия сильна» Педагога дополнительного...