Приложение МААМ

Конспект занятия в младшей группе «Составление коллективного рассказа на «Как мы ходили на огород»

Эмитканым Сугурбаева
Конспект занятия в младшей группе «Составление коллективного рассказа на «Как мы ходили на огород»
▼ Скачать + Заказать документы

Рассматривание морковки.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, позновательно-исследовательская.

Цели: учить детей внимательно следить за ходом рассказа; добавлять нужное слово; уточнить представления детей о моркови; обогатить их словарь за счет слов: красная, твердая, хрустит, едят, трут на терке.

Планируемые результаты: с интересом слушает рассказ воспитателя "как мы ходили на огород", принимает активное участие в игре.

Материалы и оборудование: морковь большая, маленькая на каждого ребенка, терка, тарелочки.

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Составление коллективного рассказа на „Как мы ходили на огород“» размещена в разделах

Содержание организационной деятельности детей.

1. Организационный момент.

Стихотворение про огород.

Воспитатель: Ребята, вы хотите сходить на огород? Мы с вами узнаем, что растет на огороде.

2. Основная часть.

Рассказ воспитателя "Как дети ходили на огород".

"Мама послала Олю и Диму на огород. В огороде росла морковка. Сама морковка в земле сидит, а на грядке только зеленый. ("хвостик"). Оля потянула за хвостик и вытянула. ("Морковку"). Морковка была?. Морковка была большая, красная. Оля и Дима отнесли ее маме. Мама морковь помыла, и Оля с Димой ее. ("съели"). Вкусная была морковка! Очень вкусная! Оля с Димой не всю морковку съели, они и нам оставили. Давайте рассмотрим морковку".

Показываю морковку, спрашиваю: "Какая она?" ("красная, большая"). "А еще какая? Потрогайте морковь. Она твердая!"

Дети хором и по одному повторяют слово твердая.

"Морковь твердая, ее можно тереть на терке," - продолжаю и предлагаю детям подойти к столу, посмотреть на терку. "Терку трогайте осторожно, - предупреждаю я, - можно руки поранить".

Дети смотрят как я тру морковь, отмечают, что она становится меньше, меньше, а вот и совсем нет морковки - получилась каша. Выкладываю тертую морковку на тарелку, добавляю туда морковь, заготовленную до занятия и дети чайными ложечками пробуют ее.

Обращаю внимание детей на то, что тертая морковь сладкая, сочная, мягкая. Дети повторяют за мной эти определения (индивидуально и хором).

- А когда ешь целую морковку, она. Послушайте, как хрустит. (Ем целую морковь). Хотите похрустеть морковкой?

Даю всем детям по маленькой моркови. Дети с удовольствием едят, слушают как хрустит морковь.

Физминутка "На лужочке".

Ветер травушку качает,

Влево - вправо наклоняет.

Вы не бойтесь, зайки,

Веселитесь на лужайке.

(Дети выполняют движения: наклоны вправо - влево, покачивание с одной ноги на другую, прыжки).

3. Рефлексия.

"Вот сколько интересного мы про морковь узнали. Давайте расскажем о ней нашей любимой кукле Кате". (Показываю на куклу).

Дети вместе со мной вспоминают и рассказывают кукле Кате, что они узнали о моркови (красная, сладкая, твердая, хрустит. Ее можно потереть на терке. Тертая морковь мягкая, сочная).

Публикации по теме:

Игра-занятие по развитию речи «Вкусная морковка» дети с 2 – 3 лет,Вкусная морковка, Цель – Согласовывать процесс восприятия разных свойств детской продуктивной деятельности. Уточнить.

Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в первой младшей группе «Зайка нам принес морковку»Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в первой младшей группе «Зайка нам принес морковку» Тема: рассматривание моркови «Зайка нам принес морковку». Программное содержание: учить детей внимательно слушать воспитателя, отвечать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «Составление коллективного рассказа на «Как мы ходили на огород»
Опубликовано: 5 февраля 2015 в 15:21
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в младшей группе «Составление коллективного рассказа на «Как мы ходили на огород»» (включая файлы) размещена пользователем Эмитканым Сугурбаева (УИ 305732) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД