Татьяна Грачева
Осенние подвижные игры в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Осенние подвижные игры в младшей группе
В дошкольном возрасте игра имеет важное место для ребенка. Используются разные виды игр. Подвижные игры укрепляют организ детей дошкольного возраста, воспитывают дружеские взаимоотношения, развивают и обогащают речь детей.
«Птицы»
Программное содержание: продолжать упражнять детей в беге врассыпную. Развивать внимание и ловкость.
Публикация «Осенние подвижные игры в младшей группе» размещена в разделах
Описание игры : дети – птицы стоят на одной стороне площадки. На другом конце участка небольшая возвышенность - домик. По сигналу воспитателя «Птички летят!» дети, поднимают руки - «крылья» в стороны, бегают по площадке. По сигналу «Буря!» бегут к домику.
Воспитатель говорит: «Буря прекратилась» - дети – птицы снова бегают.
«Найди такой листок»
Программное содержание: продолжать детей упражнять в беге; развивать внимание и наблюдательность; упражнять детей в нахождении листьев по сходству.
Описание игры : дети с воспитателем рассматривают листья. Воспиатель описывает листья и говорит, с какого они дерева. Потом раздает детям листья от разных деревьев и просит детей внимательно послушать. Показывает лист от дерева и говорит: «Найди такой листок»
«Кто быстрее соберет?»
Программное содержание: продолжать учить детей группировать овощи и фрукты.
Описание игры : дети делятся на две команды: «Садоводы» и «Огородники». Лежат муляжи овощей и фруктов и две корзины. По команде воспитателя команды начинают собирать овощи и фрукты каждый в свою корзину. Кто собрал первым, тот и считается победителем игры.
«Листопад»
Программное содержание: продолжать закреплять знания детей о цвете; упражнять детей в умении передвигаться по площадке.
Описание игры : Воспитатель говорит: «Ребята вы будете листочками, выберите листочек, который понравится»
Ребенок показывает и называет, какой лист он выбрал по цвету и величине.
Воспитательговорит: «Листья легкие, они медленно летят по воздуху. (Дети бегают и взмахивают руками.)
Листопад! Листопад!
Листья желтые летят!
Кружатся красивые желтые листочки.
(Действия выполняют дети с желтыми листочками)
Кружатся красивые красные листочки. (Действия выполняют дети с красными листочками.)
Покружились и уселись на землю. (Дети приседают.) Сели!
Уселись и замерли. (Дети не шевелятся.)
Прилетел легкий ветерок, подул». (Дует взрослый, за ним дети.)
Воспитатель продолжает: «Поднялись листья, разлетелись в разные стороны. (Дети разбегаются по площадке.)
Закружились, закружились, закружились!
Листопад! Листопад! Листья по ветру летят.
Затих ветерок, и вновь медленно опускаются на землю. листья».