Лучший педагог года

Осенние развлечение

татьяна цыганкова
Осенние развлечение

Загадки с грядки. Развлечение.

Цели: дать представление об урожае овощей; побуждать детей к выражению образов героев в движении, мимике, эмоциях; учить импровизации под музыку; учить координации движений; дать заряд положительных эмоций.

Материал и оборудование: шапочки овощей (морковь, капуста, свёкла, перец, лук, помидор,буряк, огурец,дыня), костюм осени.

Ведущая: Здравствуйте, ребята. Сейчас на улице осень, а это значит, что пора собирать урожай. Я буду вам рассказывать овощную историю, а вы повторяйте за мной движения.

Этюд-импровизация «Овощная история»

Публикация «Осенние развлечение» размещена в разделах

Жили-были на огороде овощи. Они давно уже поспели и хотели, чтобы их кто-нибудь заметил. Больше всех старался кабачок. Он был такой большой, толстый, круглый, что еле перекатывался с боку на бок и тяжело пыхтел. (Дети надувают щеки, ставят руки в бок, выдувают с силой воздух и пыхтят: ух, ух.)

Еще немного - и наш кабачок запрыгает как мячик. (Дети делают то же, тяжело прыгая вокруг себя.)

Была на огороде красавица морковь. Ее длинный хвостик выглядывал из-под земли. Морковь умела красиво танцевать, помахивая хвостиком. (Дети убирают одну руку за спину, другой помахивают над головой, улыбаются, потихоньку двигаясь под музыку по показу воспитателя.)

Важный-важный огурец любил ходить, сложив зеленый хвостик за спиной. Огурец любил задирать высоко нос, так он важничал. (Дети ходят, сложив руки за спиной, подняв голову кверху, притопывая ногами.)

Самой доброй была картошка. Она всех приглашала не ссориться, а дружить. Картошка была очень веселой. (Дети легко прыгают, прихлопывают в ладоши и улыбаются.)

Какие вы все ловкие, справились со всеми моими заданиями. А теперь, я предлагаю отправиться всем на волшебный огород.

Шуть. «Мы идём».

Звучит музыка, появляется осень.

Осень : Доброго вам дня дети. Вы меня узнали?

Я осень разноцветна красавица приметная.

Спешу на огород собрать овощи в хоровод.

А куда вы идёте? (ответ)

Ведущая: Какое совпадение, мы тоже идём на огород. А в дороге мы любим песни. Послушай, осень, вот одна из любимых.

Осень.

Припев: Осень, осень, осень золотая. Осень, осень, осень дорогая.

Хорошо, что ты пришла. Что нам осень принесла.

1. Принесла я вам с полей колоски пшеничные.

Скоро будут у детей пироги отличные.

2. Помидоры, огурцы принесла из грядки,

И капусту, и бобы кушайте ребятки.

Осень : Молодцы, ребята, хорошо поёте. А вы знаете, что созревает осенью на полях, огородах и в садах. Знают ли дети, что такое овощи? Какие овощи они знают? Из каких овощей готовят обед? Какие овощи они любят?

Все садятся на стульчики, а дети в шапочках овощей подходят к импровизированной грядке и рассаживаются на ней как овощи.

Ведущая: Вот мы пришли на волшебный огород. Здесь растут овощи которые любят загадывать загадки.

Осень : Первую загадку загадаю я, а потом по очереди овощная семья. Внимание.

Желтая растет на грядке, мякоть белая и сладкая. (Дыня)

Дети угадывают. Дыня выходит под музыку танцует и говорит. (Пружинка)

Дыня: Здравствуйте,ребятки, я люблю загадывать загадки.

Кто на грядке зеленеет, и желтеет, и краснеет,

Он похож на светофор, это круглый … !

Дети угадывают. Под музыку на середину выходит помидор и танцует. (Выставляет пятку)

Помидор: Помидор я красный, гладкий. К вам явился прямо с грядки.

Вот моя вам загадка.

Длинный, твердый и зеленый, едят свежим или соленым. (Огурец)

Дети угадывают. Под музыку выпрыгивает огурец. (прыгает на разных ногах)

Огурец: Я огурчик наливной. Кто полакомится мной?

Ещё меня не кушайте, загадку послушайте.

Резкий вкус и резкий запах, может он заставить плакать, витаминами богат. Улучшает он здоровье во сто крат! (Лук.)

Дети угадывают. Под музыку выходит лук. (присядка)

Лук: Я на свете всех полезней?

Я спасу от всех болезней?

Я обижу вас без рук?

Маленький, коварный лук.

А мою загадку вам точно не отгадать.

Ведущая: Лучок плохо быть хвастунишкой. Загадывай свою загадку, мы её непременно отгадаем.

Лук: Листья собраны в кочан в огороде у сельчан.

Без нее во щах не густо. Как зовут ее? (Капуста)

Дети угадывают. Под музыку важно выходит капуста. (носок, пятка, топотушки)

Капуста: Я капуста тугая. В супе, в борщике вкусна я.

От меня загадка вам такая.

Он в борще незаменим, кетчуп тоже дружит с ним,

Любим мы всем сердцем блюда с красным (Перцем).

Дети угадывают. Под выходит перец. (Подскоки)

Перец: Я бываю горьким, сладким, на кустиках вишу на грядке.

Знаю разные загадки, слушайте мои ребятки.

Ее тушат, ее жарят, и пюре из нее варят.

А еще, как я слыхал, из неё хорош крахмал (Картошка)

Дети угадывают. Под выходит картошка (мельничка).

Картошка: Нет обеда без картошки : ни жаркого, ни окрошки.

Очень я вкусна, друзья, вот загадка от меня.

Растут на грядке ёлочки, не колют их иголочки.

В земле запрятан ловко их корешок. (морковка)

Дети угадывают. Под музыку выходит морковь. (Подскоки)

Морковь: Я морковка, всем на диво. И румяна, и красива.

Я косички заплетаю, и загадку загадаю.

Сиреневая по цвету, расту в земле без света. (Свекла)

Дети угадывают. Под музыку выходит буряк.

Буряк: Под землею подрастал, круглым и бордовым стал.

Ведущая: Вот какие необычные овощи на волшебном огороде. И они хотят, чтобы их поскорей убрали с грядки. А поможет нам в этом огородная хороводная игра.

Огородная хороводная. муз. Б. Можжевелова, сл. А. Пассовой.

Ведущая: Все загадки разгадали, урожай собрали, пора возвращаться в группу.

Публикации по теме:

«Весёлые загадки — спортивные отгадки» развлечение к 1 апреля для старших групп Ход развлечения: Забавушка с корзинкой под музыку заходит в зал: Здравствуй, здравствуй праздник, здравствуй, детвора! Похлопайте все.

«Мы на луг ходили…» Игра-импровизация, старшая группа Цель: уточнить и расширить представления детей о флоре и фауне луга. Задачи: развивать интерес к словесным импровизациям, артистизм, воображение,.

«Загадки на грядке» досуг-развлечение для детей средней группы Досуг-развлечение «Загадки на грядке» средняя группа Музыку и оборудование можно менять исходя из собственных предпочтений и наличия материальной.

Беседа с детьми старшей группы «Абвгдейка о пользе и вреде интернета»Беседа с детьми старшей группы «Абвгдейка о пользе и вреде интернета» Беседа с детьми старшей группы «АБВГДейка о пользе и вреде интернета» Крестина Алексеевна со своими подопечными Клепой, Гошей и Шпилькой.

Импровизация — есть средство выражения детской индивидуальности Этюды можно рассматривать как небольшие сюжетные и несюжетные игры творческого характера, исполняемые группой детей и индивидуально. Этюды.

Музыкальный этюд «Один щенок» (видеоотчёт) Очередная премьера в студии «Театрошка» - показ музыкального этюда по стихотворению А. Барто «Один щенок». Первый звонок застал нас в «гримёрке».

Развлечение для детей средней группы «Очень любим мы загадки» Задачи: 1. Закреплять знания детей о том, что мы живем на планете Земля, в космосе есть другие планеты, звезды. 2. Воспитывать гордость.

Развлечение «Загадки Сороки-Белобоки» Сценарий развлечения «Загадки Сороки-Белобоки» Воспитатель: Собрались мы здесь все в раз На веселый детский час. Мы веселье начинаем, И.

Конспект занятия по выполнению цветов из крепированной бумаги в технике торцевания на пластилине «Весенний этюд» Тема: Цветы из бумаги «Весенний этюд». Цель: формировать умения по выполнению цветов из крепированной (гофрированной) бумаги в технике.

«Загадки про животных». Спортивно-музыкальное развлечение Цель: - Развивать внимание, память, логическое мышление, речь, фантазию. - Создание радостного настроения - Сформировать осознанное и творческое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Осенние развлечение
Опубликовано: 10 октября 2016 в 18:15
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД