Приложение МААМ

Сценарий праздника «Осенняя сказочка» для младшей группы

Ирина Торосьянц
Сценарий праздника «Осенняя сказочка» для младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Под весёлую муз дети цепочкой заходят в зал и садятся на стульч. (осенние листья лежат на полу)

Вед. - Ой, ребята, посмотрите, сколько у нас листочков! Интересно, кто их разбросал? Как вы думаете, кто это может быть?

Не знаете?. А мне кажется это волшебница – Осень сделала.

Давайте её позовём на праздник.

Дети: Осень, Осень, приходи

И у нас погости!

Публикация «Сценарий праздника „Осенняя сказочка“ для младшей группы» размещена в разделах

Осень за ширмой – Слышу, слышу. Иду, иду.

Кукла – Осень появл на ширме.

Ос – Здравствуйте, дети дорогие!

Какие вы уже большие!

Дети – Здравствуй, Осень!

Ос - Много листьев на дорожках,

Много листьев на траве.

Я срываю их, бросаю

В сентябре и в октябре.

Вед. – Раз пришла к нам в гости Осень,

Рассказать о ней попросим.

Реб. 1 – Наша улица промокла.

Дождь стучится в детский сад.

И на всех оконных стёклах

Капли дождика блестят.

Реб. 2 – Стала речкой мостовая.

Без сапожек не пройдёшь.

Папа двери открывает,

Говорит:"Вот это дождь!"

Реб. 3 – Осень, осень,

Всюду листопад.

Скоро птички

К югу улетят.

Осенняя песенка. (любая)

Ос – Листья, дети, соберите,

С ними спойте и спляшите.

Песня «Листики кружатся и ледок на лужицах» сб Чадовой "Праздники в д/с для маленьких".

Игра «Собери листочки».

Ос – Вижу я, что вы меня

Любите и знаете.

Нежной песней, плясочкой

Праздник мой встречаете.

Вед. – Да, да, Осень, дети любят тебя. Ведь ты красивая, яркая, добрая!

Ос – И я люблю всех – всех детей: и мальчиков, и девочек. Вы тут веселитесь, не скучайте, а я пойду подарочки вам приготовлю.

Вед. – Хорошо, иди. Только обязательно возвращайся. Мы будем тебя ждать. (Осень уходит).

Вед. – Ребята! Как красиво в нашем зале!

Мы гостей к себе позвали.

Вот и домик тут стоит,

Кто же в домике том спит?

Тук – тук – тук, кто здесь живёт?

Кто нам двери отопрёт?

Под муз выходит бабушка Наталья в рус кост.

Баб – Здравствуйте, ребята дорогие,

И маленькие, и большие. Давайте знакомиться. Меня зовут баб Наталья. Проходит, знакомится с детьми.

Встрече с вами рада я!

Станцевать хочу, друзья.

А вы хлопайте в ладоши.

Танец будет мой хороший.

Танец баб Натальи с шалью.

Баб – Как красиво в вашем зале! И вы такие красивые и нарядные!

А почему?

Вед. – А потому что у нас праздник Осени.

Баб – Детки, вы же видите, какой большой двор около моего домика. Давайте покажем, какие домашние животные у меня во дворе живут. Подходите ко мне, детки.

Игра – потешка «У бабушки Натальи». Дети поют:

Баб. - 1. У бабушки Натальи

Двадцать пять гусят. 2р

Дети: Га – га – га 2р

Так они кричат. 2р – клювики

2. У баб Натальи

Двадцать пять утят. 2р

Кря – кря – кря 2р

Так они кричат. 2р – руки согнуты в локтях, как крылья, бьют себя

3. У баб Натальи

Двадцать пять козлят. 2р

Бе – бе – бе 2р

Так они кричат. – рожки

4. У баб Натальи

Двадцать поросят. 2р

Хрю – хрю - хрю 2р

Так они кричат. – хлоп

Баб – Хвалит детей. Ещё для вас, дети, я припасла одну загадку.

Цветочек жёлтый - жёлтый,

До чего хорош!

Стоит на длинной ножке,

На солнышко похож. Что это за цветок?

Баб – А давайте, детки, заглянем в мой огород. За лето там выросли подсолнушки. Посмотрите, сколько их!

Выбег. дети – подсолн.

Реб. 1 – Что за поле – чудеса?

Солнышку смотрю в глаза.

Я, как брат ему, – цветок,

Ярко жёлтый лепесток.

Реб. 2 – Ножку длинную свою

Я подставлю ветру всю.

Ветер стебли не сгибает,

Только ласково качает.

Песня – танец подсолнушков.

Баб – А вы любите сказки? Тогда послушайте мою осеннюю сказочку «Ягоды шиповника».

Кукольный спектакль.

Вед. – Жила в деревне бабушка,

Бабушка Варварушка.

Был у бабушки козёл,

У Варварушки седой.

Что за умный был!

Сам по воду ходил,

Сам и кашу варил,

Сам и бабушку кормил.

Вот прошли зима и лето,

Осень наступила.

Солнышка на небе нет,

Его тучка скрыла.

А вы, мои хорошие, песенку про дождик спойте.

Дети поют: Дождик чаще! Дождик пуще!

Чтобы рос овёс погуще.

Чтобы в ковшике у нас

Был всегда овсяный квас,

А по праздникам блины

Вот такой величины. (показ)

Баб – Дождь осенний льёт и льёт,

Холодно на улице.

Коз – Не ходи ты в огород,

Бабушка, простудишься.

Вед. – Но Варварушка седая,

Непослушная такая. (уходит)

В огород она пошла

За капустой для козла.

Баб (с капустой) – Вот капуста уродилась!

В сто одёжек нарядилась.

Все одёжки без застёжки.

Кочерыжка вместо ножки. (показ)

Козлик, поешь капусту!

Козёл – Спасибо. Очень вкусно.

Буду есть я не спеша.

Как капуста хороша!

Баб – Ой, болит. Ой, захворала.

Ой, беда, беда настала. (держится за спину)

Коз (гладит баб) – Ох, ты бабушка,

Ты Варварушка!

Ты на печь залезь скорей,

Свои косточки погрей.

Я же в лес густой пойду,

Траву лечебную найду. (баб идёт в дом, коз уходит)

Вед. – Как пошёл наш козёл

Да по ельничку,

По осеннему березничку.

Как навстречу козлу бежит заинька,

Бежит серенький, бежит маленький.

Заяц – Уж я заинька, уж я маленький

Уж я по лесу хожу, себе корму ищу.

Игра «Собери зайке морковки».

З – Спасибо, ребята!

И зачем же ты, козёл,

В лес осенний пришёл?

К – Заболела бабушка,

Бабушка Варварушка.

Кашляет она, чихает…

З – Как помочь тебе, я знаю.

По тропинке в лес иди

И шиповник там найди.

Красненькие ягоды

На кустах колючих.

Для здоровья ягоды

Не найдёшь ты лучше.

К – Ну, спасибо. Ну, пока.

Может, свидимся когда.

Вед. – Как пошёл наш козёл

Да по ельничку,

По частому березничку.

Как навстречу козлу

Идёт Мишенька

Косолапенький, толстлопятенький.

Медв – Уж я Мишенька косолапенький.

Уж я Мишенька толстопятенький.

Поиграть хочу я с вами.

Поиграть хочу с друзьями.

Вед. – Ребята, поиграйте с мишкой в догонялки.

Дети поют: Мишенька – Мишка, Не ленись, не зевай,

Мишка – шалунишка. Деток догоняй.

Медв – УУУУУ – дети убег. (играют 2 раза)

Медв – До свиданья, детвора

К медвежатам мне пора! (уходит)

Вед. - Как пошёл наш козёл

Да по ельничку,

По частому березничку.

Как навстречу козлу

Идёт Серый Волк.

Очень злой тот волк,

Подопрелый бок.

В – Уж я зверь – зверина,

Серый волк моё имя.

Как голоден я!

Уж я съем тебя!

К – Мне, ребята, помогите,

От волка серого спасите!

Вед. – Дети, давайте поможем козлику. Мы залаем, как собачки,

он испугается и убежит.

Дети – Гав – гав… (волк мечется по ширме)

Вед. – А теперь закричим, как петушки.

Дети – Ку – ка – ре – ку!

Вед. – А ещё громко захлопаем в ладоши!

Волк кричит – Ой, страшно! Боюсь, боюсь! (убег)

Вед. – Ну, а козлик наш в лес густой зашёл

И шиповника куст в самой чаще нашёл.

Красны ягодки собрал

И к бабуле побежал.

Козёл с веткой шиповника подбегает к домику.

К – Ах, ты бабушка, ты Варварушка!

Отворяй – ка ворота, принимай – ка козла.

Б – Куда ты, козлик, убежал?

Меня ты, козлик, напугал. (обнимаются)

Вед. – Из шиповника козёл вкусный чай заварил,

Бабушку им напоил. (чашка)

К – Будь здорова, бабушка,

Бабушка Варварушка.

Б – Спасибо, милый мой козёл,

Что ягоды в лесу нашёл.

И вам, дети, при простуде полезны ягоды шиповника!

Вед. – Бабушка совсем здорова,

По дому хлопочет снова.

Тут и сказочки конец,

А кто слушал – молодец!

Куклы – До свидания, ребята! (уходят)

Вед. – За руки скорей беритесь

И в кружочек становитесь.

Будет музыка играть,

А мы будем танцевать.

Пляска «Розовые щёчки».

Вед. – Посмотрите, дети, Осень возвращается к нам на праздник!

Осень – кукла – Я приготовила подарки,

Как и положено друзьям:

Вот эти фрукты спелые

Ребятам я раздам. (Отдаёт корз с фруктами вед.)

Осень – Я рада с вами познакомиться! До свидания.

Дети – Спасибо. До свидания.

Публикации по теме:

Методическое обеспечение второй младшей группы на 2015–2016 учебный год Методическое обеспечение 2 младшая группа 2015- 2016 учебный год Программы Автор Название программы Год издания Издательство Т. И. Бабаева,.

Отчет воспитателя второй младшей группы о проделанной работе за 2015–2016 учебный год Вторую младшую группу «Ромашка» посещают 23 ребенка. Из них 14 девочек и 9 мальчиков. В 2015-2016 учебном году воспитательно-образовательная.

Перспективное планирование работы с родителями первой младшей группы на 2015–2016 г Цель: создать в детском саду необходимые условия для развития ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное.

Перспективное планирование работы с родителями второй младшей группы на 2015–2016 г. г. Цель: создать в детском саду необходимые условия для развития ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное.

Перспективный план работы с детьми второй младшей группы с 8 по 29 февраля 2016 г. Вторая неделя. Тема недели: «Комнатные растения». Понедельник 1. ООД Физическое развитие Занятие №23. Цель: Упражнять детей в ходьбе.

План работы с родителями младшей группы на 2015–2016 год Перспективный план по работе с родителями в младшей группе на 2015 – 2016 учебный год. СЕНТЯБРЬ Не- де- ля Активные формы работы Тема.

План сотрудничества с родителями первой младшей группы на 2016–2017 учебный год Сентябрь Анкеты знакомств «Анкета для родителей детей, вновь поступающих в ДОО», "Адаптация ребенка в условиях дошкольной организации".

Рабочая программа второй младшей группы на 2015–2016 год .

Самоанализ работы с родителями воспитателя первой младшей группы за 2015–2016 учебный год. Работа с родителями ведется систематически и планово, коллективно и индивидуально. Стараюсь всеми доступными средствами достичь взаимодействия,.

Самоанализ воспитателя второй младшей группы за 2015–2016 год Анализ работы второй младшей группы за 2015-2016 год. Сэротэтто О. Н. Общая характеристика группы «Ромашки». В группе 29 человек, из них.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «Осенняя сказочка» для младшей группы
Опубликовано: 27 сентября 2016 в 21:32
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника «Осенняя сказочка» для младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Торосьянц (УИ 176269) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД