Лучший педагог года

Сценарий праздника «Осенняя сказочка» для младшей группы

Ирина Торосьянц
Сценарий праздника «Осенняя сказочка» для младшей группы

Под весёлую муз дети цепочкой заходят в зал и садятся на стульч. (осенние листья лежат на полу)

Вед. - Ой, ребята, посмотрите, сколько у нас листочков! Интересно, кто их разбросал? Как вы думаете, кто это может быть?

Не знаете?. А мне кажется это волшебница – Осень сделала.

Давайте её позовём на праздник.

Дети: Осень, Осень, приходи

И у нас погости!

Публикация «Сценарий праздника „Осенняя сказочка“ для младшей группы» размещена в разделах

Осень за ширмой – Слышу, слышу. Иду, иду.

Кукла – Осень появл на ширме.

Ос – Здравствуйте, дети дорогие!

Какие вы уже большие!

Дети – Здравствуй, Осень!

Ос - Много листьев на дорожках,

Много листьев на траве.

Я срываю их, бросаю

В сентябре и в октябре.

Вед. – Раз пришла к нам в гости Осень,

Рассказать о ней попросим.

Реб. 1 – Наша улица промокла.

Дождь стучится в детский сад.

И на всех оконных стёклах

Капли дождика блестят.

Реб. 2 – Стала речкой мостовая.

Без сапожек не пройдёшь.

Папа двери открывает,

Говорит:"Вот это дождь!"

Реб. 3 – Осень, осень,

Всюду листопад.

Скоро птички

К югу улетят.

Осенняя песенка. (любая)

Ос – Листья, дети, соберите,

С ними спойте и спляшите.

Песня «Листики кружатся и ледок на лужицах» сб Чадовой "Праздники в д/с для маленьких".

Игра «Собери листочки».

Ос – Вижу я, что вы меня

Любите и знаете.

Нежной песней, плясочкой

Праздник мой встречаете.

Вед. – Да, да, Осень, дети любят тебя. Ведь ты красивая, яркая, добрая!

Ос – И я люблю всех – всех детей: и мальчиков, и девочек. Вы тут веселитесь, не скучайте, а я пойду подарочки вам приготовлю.

Вед. – Хорошо, иди. Только обязательно возвращайся. Мы будем тебя ждать. (Осень уходит).

Вед. – Ребята! Как красиво в нашем зале!

Мы гостей к себе позвали.

Вот и домик тут стоит,

Кто же в домике том спит?

Тук – тук – тук, кто здесь живёт?

Кто нам двери отопрёт?

Под муз выходит бабушка Наталья в рус кост.

Баб – Здравствуйте, ребята дорогие,

И маленькие, и большие. Давайте знакомиться. Меня зовут баб Наталья. Проходит, знакомится с детьми.

Встрече с вами рада я!

Станцевать хочу, друзья.

А вы хлопайте в ладоши.

Танец будет мой хороший.

Танец баб Натальи с шалью.

Баб – Как красиво в вашем зале! И вы такие красивые и нарядные!

А почему?

Вед. – А потому что у нас праздник Осени.

Баб – Детки, вы же видите, какой большой двор около моего домика. Давайте покажем, какие домашние животные у меня во дворе живут. Подходите ко мне, детки.

Игра – потешка «У бабушки Натальи». Дети поют:

Баб. - 1. У бабушки Натальи

Двадцать пять гусят. 2р

Дети: Га – га – га 2р

Так они кричат. 2р – клювики

2. У баб Натальи

Двадцать пять утят. 2р

Кря – кря – кря 2р

Так они кричат. 2р – руки согнуты в локтях, как крылья, бьют себя

3. У баб Натальи

Двадцать пять козлят. 2р

Бе – бе – бе 2р

Так они кричат. – рожки

4. У баб Натальи

Двадцать поросят. 2р

Хрю – хрю - хрю 2р

Так они кричат. – хлоп

Баб – Хвалит детей. Ещё для вас, дети, я припасла одну загадку.

Цветочек жёлтый - жёлтый,

До чего хорош!

Стоит на длинной ножке,

На солнышко похож. Что это за цветок?

Баб – А давайте, детки, заглянем в мой огород. За лето там выросли подсолнушки. Посмотрите, сколько их!

Выбег. дети – подсолн.

Реб. 1 – Что за поле – чудеса?

Солнышку смотрю в глаза.

Я, как брат ему, – цветок,

Ярко жёлтый лепесток.

Реб. 2 – Ножку длинную свою

Я подставлю ветру всю.

Ветер стебли не сгибает,

Только ласково качает.

Песня – танец подсолнушков.

Баб – А вы любите сказки? Тогда послушайте мою осеннюю сказочку «Ягоды шиповника».

Кукольный спектакль.

Вед. – Жила в деревне бабушка,

Бабушка Варварушка.

Был у бабушки козёл,

У Варварушки седой.

Что за умный был!

Сам по воду ходил,

Сам и кашу варил,

Сам и бабушку кормил.

Вот прошли зима и лето,

Осень наступила.

Солнышка на небе нет,

Его тучка скрыла.

А вы, мои хорошие, песенку про дождик спойте.

Дети поют: Дождик чаще! Дождик пуще!

Чтобы рос овёс погуще.

Чтобы в ковшике у нас

Был всегда овсяный квас,

А по праздникам блины

Вот такой величины. (показ)

Баб – Дождь осенний льёт и льёт,

Холодно на улице.

Коз – Не ходи ты в огород,

Бабушка, простудишься.

Вед. – Но Варварушка седая,

Непослушная такая. (уходит)

В огород она пошла

За капустой для козла.

Баб (с капустой) – Вот капуста уродилась!

В сто одёжек нарядилась.

Все одёжки без застёжки.

Кочерыжка вместо ножки. (показ)

Козлик, поешь капусту!

Козёл – Спасибо. Очень вкусно.

Буду есть я не спеша.

Как капуста хороша!

Баб – Ой, болит. Ой, захворала.

Ой, беда, беда настала. (держится за спину)

Коз (гладит баб) – Ох, ты бабушка,

Ты Варварушка!

Ты на печь залезь скорей,

Свои косточки погрей.

Я же в лес густой пойду,

Траву лечебную найду. (баб идёт в дом, коз уходит)

Вед. – Как пошёл наш козёл

Да по ельничку,

По осеннему березничку.

Как навстречу козлу бежит заинька,

Бежит серенький, бежит маленький.

Заяц – Уж я заинька, уж я маленький

Уж я по лесу хожу, себе корму ищу.

Игра «Собери зайке морковки».

З – Спасибо, ребята!

И зачем же ты, козёл,

В лес осенний пришёл?

К – Заболела бабушка,

Бабушка Варварушка.

Кашляет она, чихает…

З – Как помочь тебе, я знаю.

По тропинке в лес иди

И шиповник там найди.

Красненькие ягоды

На кустах колючих.

Для здоровья ягоды

Не найдёшь ты лучше.

К – Ну, спасибо. Ну, пока.

Может, свидимся когда.

Вед. – Как пошёл наш козёл

Да по ельничку,

По частому березничку.

Как навстречу козлу

Идёт Мишенька

Косолапенький, толстлопятенький.

Медв – Уж я Мишенька косолапенький.

Уж я Мишенька толстопятенький.

Поиграть хочу я с вами.

Поиграть хочу с друзьями.

Вед. – Ребята, поиграйте с мишкой в догонялки.

Дети поют: Мишенька – Мишка, Не ленись, не зевай,

Мишка – шалунишка. Деток догоняй.

Медв – УУУУУ – дети убег. (играют 2 раза)

Медв – До свиданья, детвора

К медвежатам мне пора! (уходит)

Вед. - Как пошёл наш козёл

Да по ельничку,

По частому березничку.

Как навстречу козлу

Идёт Серый Волк.

Очень злой тот волк,

Подопрелый бок.

В – Уж я зверь – зверина,

Серый волк моё имя.

Как голоден я!

Уж я съем тебя!

К – Мне, ребята, помогите,

От волка серого спасите!

Вед. – Дети, давайте поможем козлику. Мы залаем, как собачки,

он испугается и убежит.

Дети – Гав – гав… (волк мечется по ширме)

Вед. – А теперь закричим, как петушки.

Дети – Ку – ка – ре – ку!

Вед. – А ещё громко захлопаем в ладоши!

Волк кричит – Ой, страшно! Боюсь, боюсь! (убег)

Вед. – Ну, а козлик наш в лес густой зашёл

И шиповника куст в самой чаще нашёл.

Красны ягодки собрал

И к бабуле побежал.

Козёл с веткой шиповника подбегает к домику.

К – Ах, ты бабушка, ты Варварушка!

Отворяй – ка ворота, принимай – ка козла.

Б – Куда ты, козлик, убежал?

Меня ты, козлик, напугал. (обнимаются)

Вед. – Из шиповника козёл вкусный чай заварил,

Бабушку им напоил. (чашка)

К – Будь здорова, бабушка,

Бабушка Варварушка.

Б – Спасибо, милый мой козёл,

Что ягоды в лесу нашёл.

И вам, дети, при простуде полезны ягоды шиповника!

Вед. – Бабушка совсем здорова,

По дому хлопочет снова.

Тут и сказочки конец,

А кто слушал – молодец!

Куклы – До свидания, ребята! (уходят)

Вед. – За руки скорей беритесь

И в кружочек становитесь.

Будет музыка играть,

А мы будем танцевать.

Пляска «Розовые щёчки».

Вед. – Посмотрите, дети, Осень возвращается к нам на праздник!

Осень – кукла – Я приготовила подарки,

Как и положено друзьям:

Вот эти фрукты спелые

Ребятам я раздам. (Отдаёт корз с фруктами вед.)

Осень – Я рада с вами познакомиться! До свидания.

Дети – Спасибо. До свидания.

Публикации по теме:

Методическое обеспечение второй младшей группы на 2015–2016 учебный год Методическое обеспечение 2 младшая группа 2015- 2016 учебный год Программы Автор Название программы Год издания Издательство Т. И. Бабаева,.

Отчет воспитателя второй младшей группы о проделанной работе за 2015–2016 учебный год Вторую младшую группу «Ромашка» посещают 23 ребенка. Из них 14 девочек и 9 мальчиков. В 2015-2016 учебном году воспитательно-образовательная.

Перспективное планирование работы с родителями первой младшей группы на 2015–2016 г Цель: создать в детском саду необходимые условия для развития ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное.

Перспективное планирование работы с родителями второй младшей группы на 2015–2016 г. г. Цель: создать в детском саду необходимые условия для развития ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное.

Перспективный план работы с детьми второй младшей группы с 8 по 29 февраля 2016 г. Вторая неделя. Тема недели: «Комнатные растения». Понедельник 1. ООД Физическое развитие Занятие №23. Цель: Упражнять детей в ходьбе.

План работы с родителями младшей группы на 2015–2016 год Перспективный план по работе с родителями в младшей группе на 2015 – 2016 учебный год. СЕНТЯБРЬ Не- де- ля Активные формы работы Тема.

План сотрудничества с родителями первой младшей группы на 2016–2017 учебный год Сентябрь Анкеты знакомств «Анкета для родителей детей, вновь поступающих в ДОО», "Адаптация ребенка в условиях дошкольной организации".

Рабочая программа второй младшей группы на 2015–2016 год .

Самоанализ работы с родителями воспитателя первой младшей группы за 2015–2016 учебный год. Работа с родителями ведется систематически и планово, коллективно и индивидуально. Стараюсь всеми доступными средствами достичь взаимодействия,.

Самоанализ воспитателя второй младшей группы за 2015–2016 год Анализ работы второй младшей группы за 2015-2016 год. Сэротэтто О. Н. Общая характеристика группы «Ромашки». В группе 29 человек, из них.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «Осенняя сказочка» для младшей группы
Опубликовано: 27 сентября 2016 в 21:32
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД