Надежда Неустроева
Отчёт о работе в летний оздоровительный период
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: сохранение и укрепление физического и психоэмоционального здоровья детей.
Задачи:
1. Создать условия в летний период для укрепления здоровья, полноценного роста и развития детского организма, предупреждения заболеваемости и травматизма.
2. Реализовать систему мероприятий направленных на оздоровление детей, экологическое и нравственное воспитание, развитие познавательного интереса, формирование культурно-гигиенических навыков.
3. Организовать развивающую среду и методическое обеспечение образовательного процесса.
Публикация «Отчёт о работе в летний оздоровительный период» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Лето
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Темочки
Задача педагога - организовать жизнь ребят в детском саду так чтобы за лето каждый из них получил заряд бодрости и провел это время радостно и с удовольствием.
Организованная деятельность физкультурно-оздоровительной и художественно-эстетической направленности, самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа с воспитанниками при благоприятных условиях организовывалась на свежем воздухе, в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями и нормами и по летнему расписанию.
Средствами реализации осуществления профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур являлись естественные факторы и силы природы, когда дети большую часть времени находились на свежем воздухе, полноценное питание, рационально спланированный режим с учетом возрастных особенностей детей; двигательная активность с учетом разнообразных форм работы :
- активный отдых (праздники, развлечения);
- самостоятельная деятельность и индивидуальная работа с детьми;
- физкультурно-оздоровительные мероприятия (формы проведения утренней гимнастики, подвижные и спортивные игры).
Каждое утро в детском саду начиналось с гимнастики на свежем воздухе под веселую музыку, которая заряжала бодростью и энергией на предстоящий день, поднимала настроение детям. Оздоровительная работа основывалась на закаливающих процедурах таких как: воздушные ванны, хождение босиком, обливание ног, игры с водой и песком.
Игра – ведущая деятельность. Важно отметить, что в подвижных творческих играх, других видах деятельности по решению двигательных задач, развиваются особые формы воображения и мышления. Игровая деятельность проводимая в летний период способствует повышению двигательной активности, обеспечению сочетания умственных, физических, эмоциональных нагрузок, общего комфортного состояния.
1 июня был проведен праздник детства «День защиты детей». Дети посмотрели подготовленное для них эстрадное представление, а также приняли активное участие
С детьми был организован праздник «Мыльных пузырей»
Дети побывали в гостях у Нептуна, прошли испытание и «спасли» подводное царство.
Работая на участке дети знакомились с выращиванием растений и правилами ухода за ними, узнавали последовательность их развития; последовательность сельскохозяйственных работ, овладели целым рядом практических навыков. Совместная, дружная и результативная работа способствовала развитию коллективизма и чувства ответственности за их общее дело, доставляло детям много удовольствия и радости.
Дошкольникам нравилось работать на земле, им нравилось серьезность дела, ощутимые результаты своего труда.
В детском саду состоялся праздник «Россия – Родина моя!». Ребята всех групп собрались, чтобы поговорить о нашей Родине, о России. Дети рассказывали стихи, пели песни, выучили пословицы и поговорки о Родине.
Все мероприятия, запланированные на летний период мною, реализованы.