МААМ-картинки

Отчет о летней оздоровительной работе в группе

Наталья Украинская
Отчет о летней оздоровительной работе в группе
▼ Скачать + Заказать документы

Отчет о летней оздоровительной работе

в группе «Колобки»

Воспитатель: Украинская Н. И.

Сколько солнечного света за распахнутым окном!

По земле гуляет Лето! Ходит Лето босиком!

Ветерок играет легкий! Солнышко сияет!

Лето ждет вас всех, ребята! В гости приглашает!

Публикация «Отчет о летней оздоровительной работе в группе» размещена в разделах

Лето — удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период они много времени проводят на воздухе. И очень важно так организовать жизнь дошкольников, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о летнем времени, играх, прогулках, праздниках и развлечениях, интересных эпизодах из их жизни еще долго радовали детей. Как же сделать жизнь детей в этот период содержательной, познавательной и интересной? Как организовать деятельность детей так, чтобы это время стало для малышей незабываемым?

В соответствии с разработанным планом летне-оздоровительного сезона для детей в этот период были созданы все необходимые условия для отдыха и развития. В летний период использовались все условия (солнце, воздух и вода) для укрепления здоровья детей.

Задачи летней оздоровительной работы :

1. Совершенствовать работу по физическому воспитанию, используя дифференцированный подход к детям, путем рационального подхода к организации двигательного режима: оздоровительный бег на воздухе, закаливающие мероприятия, гимнастика утренняя и после дневного сна, прогулки, досуги и т. д.

2. Трудовое воспитание – продолжать воспитывать у детей интерес к природе путем привлечения их к посильному труду на цветнике.

3. Художественно – эстетическое развитие - способствовать развитию у детей словесного творчества посредством ознакомления их с произведениями русского фольклора, способствовать реализации художественных способностей каждого ребенка, формировать у детей потребность передавать в своих работах красоту окружающей природы.

С детьми были организованы различные виды детской деятельности исходя из возрастных и индивидуальных особенностей детей.

Во время организации летней работы работали мастерские и творческие площадки: «Театральная», «Художественная», «Умелые пальчики», «Сказочная», «Здоровейка».

1 июня, как всегда в традициях детского сада был проведён праздник детства «День защиты детей». Наши дети не только посмотрели подготовленное для них представление, но и стали активными участниками. В летний период проводились праздники и развлечения «Здравствуй, лето красное», «Конкурс рисунков на асфальте», викторина по сказкам««В гостях у сказки», спортивные развлечения «Весёлые эстафеты» и др. интересные мероприятий: театры, развлечения, просмотр мультфильмов в дождливую погоду и много других соответственно плану.

«Пусть всегда будет солнце!» В этот день в нашей группе прошло развлечение «В гости к солнышку». Дети с удовольствием выполняли задания, отгадывали загадки и рисовали подарки для солнышка. Ребята любят рисовать не только карандашами, но и пластилином, ладошкой, пальчиками, ниточками.

Физическому развитию и укреплению здоровья дошкольников в летний период уделяется огромное внимание. Организовывали двигательную активность детей: подвижные игры на свежем воздухе(«Курица и цыплята», «Мыши водят хоровод», «Вот сидит лохматый пёс», «Зайка серенький сидит…» и др., прогулки.

Проводились множество профилактических и оздоровительных мероприятий. Это и прием, зарядка детей на свежем воздухе, и витаминизация питания, и закаливающие процедуры (солнечные и воздушные ванны, умывание прохладной водой). Профилактика травматизма позволили обеспечить в полной мере безопасный и полноценный отдых детей. Кроме того, постарались сделать отдых детей познавательным и интересным, прививать основы ЗОЖ.

Для укрепления здоровья детей проводим гимнастику после дневного сна, закаливающие процедуры: умывание прохладной водой, хождение по массажным коврикам, сон без маечек и т. д.

Кроме того, постарались сделать отдых детей познавательным и интересным, прививать основы ЗОЖ. Были проведены инструктажи по правилам пожарной безопасности, по правилам дорожного движения: рассматривали книги, играли в настольные игры, учились правильно переходить дорогу (по макету, закрепили сигналы светофора.

Ведущим видом деятельности и основой становления ребёнка является предметная игра. Она оказывает особое воздействие на его познавательное развитие. Игра привлекает ребенка больше, чем любое другое занятие. В ней происходит развитие эмоциональной сферы и психических качеств личности. В связи с этим представляется важной мысль Л. Венгера о том, что в игре дошкольник проживает и переживает воображаемые события.

Пережитые в игре ситуации становятся собственным эмоциональным опытом ребенка, то есть игра является мощным средством успешной его социализации.

Упражняясь в навыках общения, дети не замечают того, что учатся, так как здесь они решают игровую задачу, поставленную взрослыми. На протяжение всего лета дети играли в различные игры: и в дидактические, и настольные, и сюжетно – ролевые.

Летом природа предоставляет больше возможностей для развития познавательных способностей детей. Постоянно проводились наблюдения в природе, где они узнали много интересного о жизни растений, насекомых, птиц.

Вместе с детьми посадили небольшой огород и вырастили неплохой урожай помидор. Ухаживали и наблюдали за ростом цветов.

Проводилась опытно-экспериментальная деятельность:проведение опытов и экспериментов по изучению свойств воды, песка, ветра, коллекционирование камней, листьев.

Большое внимание в летний период уделяется всевозможным прогулкам. Цель таких прогулок — способствовать умственному, нравственному, эстетическому и физическому воспитанию дошкольников на материале природного окружения, развивать любознательность, способность удивляться. С помощью взрослого дети учатся устанавливать простейшие закономерности и понимать взаимосвязи природных явлений. На каждой прогулке педагог учит замечать, наблюдать интересные явления природы, воспринимая окружающий мир всеми чувствами, воспитывает у детей способность любоваться зеленью травы, голубым небом, белыми облаками, радоваться пению птиц, жужжанию насекомых. Ожидание предстоящей прогулки и сама прогулка создают у ребенка радостное настроение.

Литературно-художественная деятельность

Летом у нас в группе работала театральная мастерская. Мы рассматривали иллюстрации в книгах, читали сказки, беседовали по тексту сказок, обсуждали, а потом устраивали «театрализованные представления»

Дети посещали и все цирковые и кукольные представления, которые давали артисты, что позволило им познакомиться со сказкой и театром, дало представление о том, как нужно себя вести в общественных местах. Особенно детям понравилось цирковое представление с участием животных и веселых клоунов.

Трудовая деятельность

Недаром говорят: «Чистота – залог здоровья!» В нашей группе прошла операция «Наш любимый чистый детский сад». Дети с удовольствием наводили порядок в группе, на игровом участке, ухаживали за комнатными растениями: поливали, протирали листья

Родителям были даны консультации на темы: «Лето и безопасность ваших детей», «Осторожно, солнце», «Укусы насекомых», «Безопасность на дорогах».

Этот летний период для детей группы «Колобки» был познавательный, активный и полезный.

Публикации по теме:

Отчет о летней оздоровительной работе Почему для всех ребят Лета не хватает? — Лето, словно шоколад, Очень быстро тает! Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом.

Фотоотчет о летней оздоровительной работе во второй младшей группеФотоотчет о летней оздоровительной работе во второй младшей группе Отчет по летней работе во 2 младшей группе На тему «Закаливание» Выполнила Филатова В. А. закаливанию в детском саду принадлежит большое.

Отчет о летней оздоровительной работе Летняя – оздоровительная работа была организована по утвержденному плану и нацелена на обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников,.

Отчет по летней оздоровительной работе Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей, удовлетворение потребностей.

Отчет по летней оздоровительной работе в МАДОУ ДС №8Отчет по летней оздоровительной работе в МАДОУ ДС №8 Отчет по летней оздоровительной работе в МАДОУ д/с №8 Летняя оздоровительная работа осуществлялась в МАДОУ детский сад № 8 согласно плану,.

Отчет о летней оздоровительной работе в детском саду Видео Закончилось теплое звонкое лето! Первого сентября ребятишки вернулись к привычным будням в детском саду, загорелые, закаленные, наполненные.

Отчет о летней оздоровительной работе в старшей группе Отчет о летней оздоровительной работе в старшей группе № 3 за 2014-2015 гг. Воспитатель: Корниенко Татьяна Сергеевна Летний сезон справедливо.

Отчёт о летней оздоровительной работе с детьми в младшей группе Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться,.

Отчёт о летней оздоровительной работе за 2015–2016 учебный год во 2-ой младшей группе Лето – самое благотворное время для укрепления здоровья детей, формирования у них привычки к здоровому образу жизни, а так же навыков безопасного.

Отчет о летней оздоровительной работе в старшей группе Лето - благоприятное время для сохранения и укрепления здоровья детей, создания условий для их полноценного всестороннего, психического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о летней оздоровительной работе в группе
Опубликовано: 27 марта 2017 в 12:49
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет о летней оздоровительной работе в группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Украинская (УИ 442001) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД