МААМ-картинки

Отчет о педагогической работе за 2016–2017 учебный год


Отчет о педагогической работе за 2016–2017 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

Отчёт о педагогической работе за 2016-2017 год

воспитателей логопедической группы №6

Списочный состав группы составил 15 детей, из них 8 девочек, 7 мальчиков. 14 детей стабильно посещали детский сад, Галкин Кирилл отсутствует с октября 2016 года. После перехода из массовых групп дети быстро привыкли к режиму спецгруппы.

Мы работали по основной общеобразовательной программе дошкольного образования, которая отвечает требованиям ФГОС

Основными приоритетными направлениями являлись:

-физкультурно-оздоровительное

-социально–коммуникативное развитие

-познавательное развитие

- речевое развитие

Публикация «Отчет о педагогической работе за 2016–2017 учебный год» размещена в разделах

-художественно–эстетическое развитие

Воспитательно-образовательная работа в группе строилась на основе создания развивающей предметно – пространственной среды,

в соответствии с комплексно-тематическим планированием, учитывая интеграцию областей. По программе проводились ООД, развлечения, игры.

Вся работа строилась в соответствии с годовыми задачами детского сада.

Тема самообразования Осипенко И. П.

была «Продуктивная деятельность детей в старшей группе»,

тема самообразования Гребелкиной М. А.

была – «Использование проектной деятельности по экологическому воспитанию в дошкольном возрасте».

В группе созданы комфортные условия для работы с детьми. Развивающая среда богата. Игровые зоны содержат все необходимое для формирования у детей положительных взаимоотношений, нравственных качеств и привития интереса к игре и новым знаниям.

В учебной зоне собран богатый материал по всем разделам программы. По развитию речи имеются красочные иллюстрации по всем лексическим темам.

В течение всего учебного года обновлялась и пополнялась развивающая среда в группе.

Все это способствовало развитию умственных способностей детей, формированию памяти, внимания, аккуратности, развивало мелкую моторику.

Содержание образовательного процесса

При организации образовательного процесса мы учтывали принципы интеграции образовательных областей (физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка) в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей.

Решение программных задач осуществлялось в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности детей.

В течение года в группе регулярно проводилась воспитательно–образовательная и физкультурно-оздоровительная работа.

Проводились закаливающие и профилактические мероприятия на прогулке и в группе. Ежедневно проводились утренние зарядки, прогулки с подвижными играми; в зимнее время – метание снежков. Большое значение уделялось оздоровительным мероприятиям: дыхательная гимнастика, пробуждающая гимнастика, физминутки.

Взаимодействие с родителями воспитанников

Вся воспитательно-образовательная работа в группе велась в тесном контакте с родителями.

Мы использовали различные способы вовлечения родителей в воспитательный и образовательный процесс:

педагогические беседы с родителями;

тематические консультации;

день открытых дверей;

наглядная пропаганда;

родительские собрания;

телефонные звонки;

совместное проведение развлечений;

совместное творчество и др.

Основной формой работы с родителями является родительское собрание (было проведено 3 родительских собрания)

1 «Адаптация детей в логопедической группе. Проблемы и задачи коррекционной работы»

2 «Секреты любви и взаимопонимания родителей с детьми»

3 «Вот и стали мы на год взрослей»

Родители посещали утренники и праздники в группе:

праздник «День Знаний», праздник «Здравствуй, осень золотая!», концерт, посвященный Дню Матери, новогодний праздник, праздник «День защитника отечества!», праздник «Мамочка любимая», концерт «День Победы».

Родители активно участвовали в изготовлении кормушек для птиц, скворечников, в изготовлении поделок со своими детьми на выставки «Осенние фантазии», «Мастерская Деда Мороза», «Цветочные фантазии» - из бросового материала, «Светлая Пасха», фотовыставка «День Победы!»

Работали в тесном контакте со специалистами ДОУ.

В течения года дети работали с психологом ДОУ Кныш А. С.

Взаимодействие педагогов и детей

Осуществлялось с учетом дифференцированного подхода и включает разнообразные формы и методы работы : групповые и подгрупповые занятия, праздники, развлечения, тематические дни, дидактические игры, выставки рисунков и поделок, создание книг самоделок и пр.

Выводы:

Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы, реализуемой в ДОУ.

Мониторинг качества освоения детьми основной общеобразовательной программы за 2016-2017 учебный год показал следующие результаты.

Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.

Положительное влияние на этот позитивный процесс оказывает: тесное сотрудничество в работе воспитателей, специалистов, руководителей, родителей. Использование приемов развивающего обучения, индивидуального подхода к детям.

В минувшем году были выявлены следующие проблемы и достигнуты успехи:

Проблемы:

• Не все родители прислушиваются к рекомендациям воспитателей

• Поздно приводят детей в сад

Успехи:

• Успешно применялись нетрадиционные методы рисования с детьми

• Дети улучшили навыки самообслуживания

• Дети научились использовать в речи обобщающие слова, группировать знакомые предметы и классифицировать их

С учётом проблем и успехов, намечены следующие задачи на 2017 - 2018 учебный год.

• Знания и навыки, полученные на занятиях необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разных видах деятельности детей.

• Использовать дидактические игры, позволяющие закрепить и развивать соответствующие знания, умения и навыки. В трудовой деятельности больше внимания уделять коллективному труду и поручениям. В речевом развитии больше внимания уделить индивидуальной подготовке детей.

• Обогащать математические представления через наблюдения и явлений в природе.

• Продолжение целенаправленной работы по всем образовательным областям.

• Продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС – дополнить материалами уголок для сюжетно-ролевых игр.

• Повышение уровня педагогического мастерства путём самообразования

Публикации по теме:

Аналитический отчет о работе за 2015–2016 учебный год (первая младшая группа) В нашей группе на начало учебного года на 1 сентября 2015 года поступило 18 человек. С ноября 2015 года по июнь 2016 года в группу поступило.

Аналитический отчет о проделанной работе в подготовительной группе №4 за 2015–2016 учебный год. Общая характеристика группы. В нашей группе всего 20 человек, 10 мальчиков и 10 девочек. Большая часть детей нашей группы находятся в едином.

Аналитический отчет о работе за 2015–2016 учебный год Воспитатели: Колмаченкова Е. С., Купцова Т. В., Рябова Л. В., Минасян Т. П. В настоящее время в группе 9 человек. Двое мальчиков (Железняков.

Аналитический отчет о работе за 2015–2016 учебный год Вся работа по организации предметно-развивающей среды и воспитательно-образовательной работы с детьми велась по типовой программе, которая.

Отчет молодого специалиста о проделанной работе за 2016–2017 учебный год Здравствуйте, уважаемые коллеги! Вашему вниманию предоставляю презентацию своей педагогической деятельности. Свою презентацию хотелось.

Отчет воспитателя старшей группы о проделанной работе за 2015–2016 учебный год Отчет о проделанной работе воспитателя старшей группы «Сказка» за 2015 – 2016 учебный год Воспитатели: Грузинова Т. И., Моисейченко Л. Г.

Отчет о проделанной работе за 2015–2016 учебный год .

Отчет о воспитательно-образовательной работе в средней группе за 2015–2016 учебный год Состав группы: Всего человек: 25 Возраст детей: от 4 до 5 лет Мальчиков - 13; Девочек – 12 Работа группы осуществлялась исходя из основных.

Отчет воспитателя группы продленного дня о проделанной работе за 2015–2016 учебный год Группа продленного дня в настоящее время является важной формой общественного воспитания детей. С помощью группы продленного дня созданы.

Самоанализ педагогической деятельности за 2015–2016 учебный год МКОУ «Лебединская СОШ» Богучарского района Воронежской области. Педагогический стаж – 2 года в должности воспитателя ГДО. Работаю по Программе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о педагогической работе за 2016–2017 учебный год
Опубликовано: 18 апреля 2017 в 20:17
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет о педагогической работе за 2016–2017 учебный год» (включая файлы) размещена пользователем (УИ 200837) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД