Самоанализ педагогической деятельности за 2015–2016 учебный год

Юлия Урывская
Самоанализ педагогической деятельности за 2015–2016 учебный год

МКОУ «Лебединская СОШ» Богучарского района Воронежской области. Педагогический стаж – 2 года в должности воспитателя ГДО.

Работаю по Программе «Детство» под редакцией: Т. Н. Бабаевой, З. А. Михайловой, Л. И. Гурович, одна из основных задач которой – способствовать развитию познавательной активности, любознательности, стремления самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственных способностей в наиболее близких и естественных для ребёнка – дошкольника видов деятельности: игре, общении со взрослыми и сверстниками, труде.

Именно в этих видах деятельности, по мнению авторов программы, происходит становление таких новообразований, как произвольность поведения, способность к логическому мышлению, самоконтроль, творческое воображение, что составляет важнейшую базу для начала систематического обучения.

Цель программы: обеспечить развитие ребенка в период дошкольного детства: интеллектуальное, физическое, эмоциональное, нравственное, волевое, социально-личностное.

Девиз программы: «Чувствовать — Познавать — Творить».

Эти слова определяют три взаимосвязанные линии развития ребенка, которые пронизывают все разделы программы, придавая ей целостность и единую направленность.

Цель моей педагогической деятельности - создание благоприятных условий, направленных на развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: физическое, познавательно-речевое, социально - личностное, художественно - эстетическое. При организации воспитательно – образовательного процесса стараюсь доверять детям, принимаю их такими какие они есть, стараюсь чтобы их детство было содержательным. Формирую привычку у детей к здоровому образу жизни. Использую закаливающие процедуры: «дорожки здоровья», физические упражнения после сна, а так же дыхательную гимнастику, динамические паузы. Постоянно работаю над оснащением предметно – развивающей среды.

Я считаю, что группа дошкольного образования должна предоставлять детям возможность не только изучать и узнавать окружающий мир, но и жить в гармонии с ним, получать удовольствие от каждого прожитого дня.

В 2015-2016 учебном году в моей группе «Дружная семейка» проводились праздничные мероприятия: «День знаний», «Праздник Осени», месячник здоровья в рамках областного проекта «Живи долго», Новогодний утренник «Приключения Красной Шапочки в новогоднем лесу», досуг к 23 февраля, праздник – развлечение «А ну – ка девочки».

Дети активно принимали участие в разнообразных конкурсах: районный конкурс «В гостях у Лунтика» - 1 и 3 места, областной конкурс «Первый полёт в Космос!» - призер, всероссийские конкурсы: «Осенние фантазии» - диплом участника, «Безопасный мир» - 1 место, 2 вторых места, 2 третьих места, конкурс «Весна Победы» - 2 первых места, конкурс «Пусть небо будет голубым!» - 1 место.

Привлекая детей к участию в конкурсах, я и сама не хотела оставаться в стороне. Поэтому участвовала в конкурсах: Воспитатель года 2016» - диплом участника, всероссийский конкурс «Мама, сколько в этом слове…» - диплом I степени, районный конкурс «Лучший видеоролик подготовки и проведения мероприятия, посвящённого Дню Матери» - сертификат участника, всероссийский конкурс «Самый лучший класс» - диплом победителя. Помимо конкурсов, я старалась поделиться опытом и показать проделанную работу, поэтому опубликовала на сайте maam.ru фотоотчёты проведённых утренников.

Таким образом, понимая значимость моей цели, системность, последовательность в работе, созданные педагогические условия, использование эффективных форм работы с детьми, родителями, а так же рост моей профессиональной компетентности, творческого потенциала, способствуют реализации права детей на доступное, качественное образование, направленное на всестороннее развитие каждого ребенка.

Публикации по теме:

«Результаты деятельности образовательной организации за 2015–2016 учебный год» Образовательный процесс в детском саду строился в соответствии с ФГОС. Содержание образовательной деятельности в МБДОУ определяется реализацией.

Анкета для родителей на 2015–2016 учебный год Анкета для родителей Составители: Матвеева У. А., Токарчук Е. В. Уважаемые родители! Заполните, пожалуйста, анкету, которая поможет специалистам.

Календарно-тематический план организованной образовательной деятельности группы заикания на 2015–2016 учебный год № ООД Дата Содержание Коррекционная работа Слушание Пение Музыкально-ритмические движения Игра на ДМИ/игры 1 15.09 «Марш деревянных солдатиков».

Отчёт работы за 2015–2016 учебный год Отчёт работы учителя – логопеда Чирковой О. С. за 2015 – 2016 учебный год. На начало учебного года логопедическое сопровождение проводилось.

Отчет по инновационной деятельности в средней группе №3 за 2015–2016 учебный год Вид проекта: информационно – творческий Продолжительность проекта: долгосрочный Участники проекта: дети, родители воспитанников, воспитатели.

Отчет за учебный год 2015–2016 Аналитический отчет воспитателей старшей-подготовительной группы «Говорушки» о работе за 2015-2016 учебный год Состав группы: Всего человек:.

Программа саморазвития на 2015–2016 учебный год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №15 «Ручеек» Утверждена Приказом заведующего МБДОУ детского.

Самоанализ воспитателя детского сада. Отчет о проделанной работе за 2015–2016 учебный год в старшей — подготовительной груп Общая характеристика группы. В старшей - подготовительной группе №5 «Теремок» всего 25 детей. Возраст детей от 5 до 7 лет. Атмосфера в.

Творческий отчет за 2015–2016 учебный год Творческий отчет за 2015-2016 учебный год. Воспитатель: Мартынова Е. С. №п/п Работа с детьми Работа с педагогами Взаимодействие с родителями.

Творческий отчет (за 2015–2016 учебный год) 1 слайд. Творческий отчет (за 2015 – 2016 учебный год) воспитателя Жулиной Натальи Владимировны МБДОУ детский сад №2 "Ромашка" 2 слайд.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Самоанализ педагогической деятельности за 2015–2016 учебный год
Опубликовано: 25 февраля 2017 в 12:44
+51Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 40.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 сентября. День лука на МААМ

Полезные и вкусовые свойства этой овощной культуры известны во всем мире. Почти в каждой национальной кухне можно встретить блюда из лука. «Лук от семи недуг» – говорили наши предки, которые не только ели...

19 сентября. Выставка работ в технике айрис фолдинг

Айрис фолдинг – это модная и самобытная техника рукоделия с необыкновенными эффектами. Работы получаются сложенными, словно диафрагма фотоаппарата «Смена» или раковина улитки. Творчество в стиле айрис...

Картотека дидактических игр на развитие словаря
Картотека дидактических игр на развитие словаря Игра «Потому что» Цель: расширение словаря, активизация, уточнение значения обобщающих слов (...
Сценарий праздника «День дошкольного работника» в детском саду
Цель: создание праздничного настроения у детей и взрослых; Задачи: расширять представления детей о профессиях дошкольных работников; развивать речь, память,...
Конспект занятия по аппликации «Выносливый дуб»
Программные задачи: Учить детей вырезать симметричный предмет из бумаги, сложенной вдвое. Продолжать знакомить с техникой изготовления фрески (...