МААМ-картинки

Самоанализ педагогической деятельности за 2015–2016 учебный год

Юлия Туз
Самоанализ педагогической деятельности за 2015–2016 учебный год

МКОУ «Лебединская СОШ» Богучарского района Воронежской области. Педагогический стаж – 2 года в должности воспитателя ГДО.

Работаю по Программе «Детство» под редакцией: Т. Н. Бабаевой, З. А. Михайловой, Л. И. Гурович, одна из основных задач которой – способствовать развитию познавательной активности, любознательности, стремления самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственных способностей в наиболее близких и естественных для ребёнка – дошкольника видов деятельности : игре, общении со взрослыми и сверстниками, труде.

Публикация «Самоанализ педагогической деятельности за 2015–2016 учебный год» размещена в разделах

Именно в этих видах деятельности, по мнению авторов программы, происходит становление таких новообразований, как произвольность поведения, способность к логическому мышлению, самоконтроль, творческое воображение, что составляет важнейшую базу для начала систематического обучения.

Цель программы : обеспечить развитие ребенка в период дошкольного детства: интеллектуальное, физическое, эмоциональное, нравственное, волевое, социально-личностное.

Девиз программы: «Чувствовать — Познавать — Творить».

Эти слова определяют три взаимосвязанные линии развития ребенка, которые пронизывают все разделы программы, придавая ей целостность и единую направленность.

Цель моей педагогической деятельности - создание благоприятных условий, направленных на развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: физическое, познавательно-речевое, социально - личностное, художественно - эстетическое. При организации воспитательно – образовательного процесса стараюсь доверять детям, принимаю их такими какие они есть, стараюсь чтобы их детство было содержательным. Формирую привычку у детей к здоровому образу жизни. Использую закаливающие процедуры: «дорожки здоровья», физические упражнения после сна, а так же дыхательную гимнастику, динамические паузы. Постоянно работаю над оснащением предметно – развивающей среды.

Я считаю, что группа дошкольного образования должна предоставлять детям возможность не только изучать и узнавать окружающий мир, но и жить в гармонии с ним, получать удовольствие от каждого прожитого дня.

В 2015-2016 учебном году в моей группе «Дружная семейка» проводились праздничные мероприятия: «День знаний», «Праздник Осени», месячник здоровья в рамках областного проекта «Живи долго», Новогодний утренник «Приключения Красной Шапочки в новогоднем лесу», досуг к 23 февраля, праздник – развлечение «А ну – ка девочки».

Дети активно принимали участие в разнообразных конкурсах: районный конкурс «В гостях у Лунтика» - 1 и 3 места, областной конкурс «Первый полёт в Космос!» - призер, всероссийские конкурсы: «Осенние фантазии» - диплом участника, «Безопасный мир» - 1 место, 2 вторых места, 2 третьих места, конкурс «Весна Победы» - 2 первых места, конкурс «Пусть небо будет голубым!» - 1 место.

Привлекая детей к участию в конкурсах, я и сама не хотела оставаться в стороне. Поэтому участвовала в конкурсах: Воспитатель года 2016» - диплом участника, всероссийский конкурс «Мама, сколько в этом слове…» - диплом I степени, районный конкурс «Лучший видеоролик подготовки и проведения мероприятия, посвящённого Дню Матери» - сертификат участника, всероссийский конкурс «Самый лучший класс» - диплом победителя. Помимо конкурсов, я старалась поделиться опытом и показать проделанную работу, поэтому опубликовала на сайте maam.ru фотоотчёты проведённых утренников.

Таким образом, понимая значимость моей цели, системность, последовательность в работе, созданные педагогические условия, использование эффективных форм работы с детьми, родителями, а так же рост моей профессиональной компетентности, творческого потенциала, способствуют реализации права детей на доступное, качественное образование, направленное на всестороннее развитие каждого ребенка.

Публикации по теме:

«Результаты деятельности образовательной организации за 2015–2016 учебный год» Образовательный процесс в детском саду строился в соответствии с ФГОС. Содержание образовательной деятельности в МБДОУ определяется реализацией.

Анкета для родителей на 2015–2016 учебный год Анкета для родителей Составители: Матвеева У. А., Токарчук Е. В. Уважаемые родители! Заполните, пожалуйста, анкету, которая поможет специалистам.

Календарно-тематический план организованной образовательной деятельности группы заикания на 2015–2016 учебный год № ООД Дата Содержание Коррекционная работа Слушание Пение Музыкально-ритмические движения Игра на ДМИ/игры 1 15.09 «Марш деревянных солдатиков».

Отчёт работы за 2015–2016 учебный год Отчёт работы учителя – логопеда Чирковой О. С. за 2015 – 2016 учебный год. На начало учебного года логопедическое сопровождение проводилось.

Отчет по инновационной деятельности в средней группе №3 за 2015–2016 учебный год Вид проекта: информационно – творческий Продолжительность проекта: долгосрочный Участники проекта: дети, родители воспитанников, воспитатели.

Отчет за учебный год 2015–2016 Аналитический отчет воспитателей старшей-подготовительной группы «Говорушки» о работе за 2015-2016 учебный год Состав группы: Всего человек:.

Программа саморазвития на 2015–2016 учебный год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №15 «Ручеек» Утверждена Приказом заведующего МБДОУ детского.

Самоанализ воспитателя детского сада. Отчет о проделанной работе за 2015–2016 учебный год в старшей — подготовительной груп Общая характеристика группы. В старшей - подготовительной группе №5 «Теремок» всего 25 детей. Возраст детей от 5 до 7 лет. Атмосфера в.

Творческий отчет за 2015–2016 учебный год Творческий отчет за 2015-2016 учебный год. Воспитатель: Мартынова Е. С. №п/п Работа с детьми Работа с педагогами Взаимодействие с родителями.

Творческий отчет (за 2015–2016 учебный год) 1 слайд. Творческий отчет (за 2015 – 2016 учебный год) воспитателя Жулиной Натальи Владимировны МБДОУ детский сад №2 "Ромашка" 2 слайд.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Самоанализ педагогической деятельности за 2015–2016 учебный год
Опубликовано: 25 февраля 2017 в 12:44
+51Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 40.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД