Папки-передвижки

Календарно-тематический план организованной образовательной деятельности группы заикания на 2015–2016 учебный год

Наталья Полянская
Календарно-тематический план организованной образовательной деятельности группы заикания на 2015–2016 учебный год

№ ООД Дата Содержание Коррекционная работа

Слушание Пение Музыкально-ритмические движения Игра на ДМИ/игры

1 15.09 «Марш деревянных солдатиков» муз. П. Чайковского - знакомить детей с творчеством композитора. «Куда летишь, кукушечка» р. н. п. - дать детям понятие о русской народной песне.

«Марш» муз. Е. Тиличеевой - учить детей ритмично ходить бодрым шагом, сохраняя дистанцию.

«Андрей-воробей» - прохлопывание песенки.

Игра «Здравствуйте» дат. нар. мелодия - разучивание игры. Упражнение «Запомни свое место» - развивать моторно-слуховую память.

Публикация «Календарно-тематический план организованной образовательной деятельности группы заикания на 2015–2016 учебный год» размещена в разделах

2 18.09 «Марш деревянных солдатиков» муз. П. Чайковского - про-должать знакомить с «Детским альбомом». Отметить четкий, ритмичный характер. «Куда летишь, кукушечка» р. н. п. - продолжать разучивание песни. «Марш» муз. Е. Тиличеевой - упражнять в ходьбе бодрым шагом, четко останавливаться в конце музыки. «Андрей-воробей» - проигрывание на металлофоне. Упражнение «Запомни свое место» - учить ориентироваться в пространстве.

3 22.09 «Марш деревянных солдатиков» муз. П. Чайковского - дать понятие о трехчастной форме пьесы. «Куда летишь, кукушечка» р. н. п. - учить протягивать гласные звуки.

«Грибочки» муз. О. Долголевой - знакомство с новой песней. «Летка-Енька» - отмечать ритмический рисунок хлопками и прыжками. Закреплять умение передавать в движении легкий характер музыки. Игра «Здравствуйте» - развивать воображение, творческую фантазию. Закреплять умение ориентироваться в пространстве. Упражнение «Запомни свое место» - закрепление

4 25.09 «Марш деревянных солдатиков» муз. П. Чайковского – закреплять понятие о трехчастной форме, отметить различие каждой части. «Куда летишь, кукушечка» р. н. п - учить выразительному пению.

«Грибочки» муз. О. Долголевой – продолжать разучивание песни. Закрепить понятие «муз. вступление». «Летка-Енька» - отмечать ритмический рисунок притопами. Закреплять умение передавать в движении легкий характер музыки. Игра «Здравствуйте» - закрепление.

Дидактическая игра

«Учись танцевать» - учить самостоятельно придумывать ритмический рисунок Упражнение «Запомни свое место» - закрепление и повторение.

5 29.09 «Спи, моя радость, усни» муз. В. А. Моцарта - расширять представления о колыбельной песни. «Грибочки» муз. О. Долголевой - обратить внимание на движение мелодии в 1-ой муз. фразе. Работать над чистотой интонирования «Ах, ты береза» р. н. п. - учить детей двигаться хороводным шагом в одном направлении. Предложить детям придумать движения к хороводу. Релаксационное упражнение.

6 02.10 «Колыбельная» муз. Паулса, «Спи, моя радость, усни» муз. Моцарта, «Колыбельная» из оперы Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане» - закреплять и рас-ширять представления о разновидностях колыбельной песни. «Грибочки» муз. О. Долголевой – закрепление песни.

«Художница осень» муз. Е. Курячий - знакомство с новой песней. «Ах, ты береза» р. н. п. - продолжать обучать хороводному шагу, следить за осанкой.

«Парный танец» - разучивание движений. Игра «Догони грибок» - разучивание игры. Релаксационное упражнение.

7 06.10 «Голодная кошка и сытый кот» муз. Салманова – предложить детям самим определить характер пьесы. «Грибочки» муз. О. Долголевой – повторе-ние песни.

«Художница осень» муз. Е. Курячий - продолжать разучивание песни. «Ах, ты береза» р. н. п. – закреплять хороводный шаг, двигаться слаженно.

«Парный танец» - учить плавности движений. Игра «Догони грибок» - развивать внимательность в игре. Дыхательное упражнение «Ветерок» - упражнять детей в длинном выдохе.

8 09.10 «Голодная кошка и сытый кот» муз. Салманова - учить выделять в пьесе разные темпы, характеризующие героев. «Художница осень» муз. Е. Курячий - учить выразительному пению.

«Листики-кораблики» муз. Е. Кислицина - знакомство с новой песней. «Ходьба и бег» муз. Надененко - учить детей ходить бодрым шагом к колонне по одному, разбегаться в разные стороны. «Парный танец» - учить точно, выполнять движения. «Во саду ли, в огороде» разучивание и прохлопывание ритма.

Игра «Догони грибок» - закрепление. Дыхательное упражнение «Ветерок» - упражнять детей в длинном выдохе.

9 13.10 «Голодная кошка и сытый кот» муз. Салманова – предложить детям передать в движении характер частей пьесы. «Художница осень» муз. Курячий – закрепление.

«Листики-кораблики» муз. Е. Кислицина - продолжать разучивание песни. «Ходьба и бег» муз. Надененко - закреплять умение реагировать на смену ритма.

«Парный танец» - закрепление.

Танец «Грибочки» - разучивание движений. «Во саду ли, в огороде» проигрывание мелодии на ложках и бубнах.

Игра «Догони грибок» - повторение. Упражнение «Листья» - развивать способность передавать образные движения.

10 16.10 «Полька» муз. П. Чайковского - познакомить с танцем. «Листики-кораблики» муз. Е. Кислицина - работа над дикцией. «Художница осень» муз. Е. Курячий – повторение. Упражнение для рук: «Утушка луговая» р. н. м. - учить действовать с воображаемым предметом. Танец «Грибочки» - учить выполнять движения точно под музыку. «Во саду ли, в огороде» проигрывание мелодии на ложках, барабане и бубнах. Упражнение «Листья» - продолжать развивать способность передавать образные движения.

11 20.10 «Полька» муз. П. Чайковского - уметь различать средства музыкальной выразительности через движения. «Листики-кораблики» муз. Е. Кислицина - закрепление.

«Грибочки» муз. О. Дол-голевой - повторение. Упражнение для рук: «Утушка луговая» р. н. м. - упражнять в умении изменять движение в соответствии с муз. фразами.

Танец «Грибочки» - учить передавать характер танца в движениях. «Во саду ли, в огороде» - закрепление.

«Игра с гномом» - разучивание игры. Подвижная игра «Огуречик» - развивать точность координаций движений.

12 23.10 «Марш деревянных солдатиков», «Полька» муз. П. Чайковского – закреплять представление о пьесах из «Детского альбома». «Листики-кораблики» муз. Е. Кислицина - повторение.

«Грибочки» муз. О. Дол-голевой - повторение. Упражнение для рук: «Утушка луговая» р. н. м. – совершенствовать умение выполнять движения свободными, мягкими руками.

Танец «Грибочки» - закрепление. «Во саду ли, в огороде» - повторение.

«Игра с гномом» - развивать музыкальное внимание и память. Подвижная игра «Огуречик» - формировать чувство музыкального темпа.

13 27.10 Подготовка к празднику осени

14 30.10 Проведение Праздника осени

15 03.11 «Осенняя песнь» муз. П. И. Чайковского - продолжать учить чувствовать настрое-ние, выраженное в музыке, поэзии, различать выразительные интонации, сходные с речевыми. «Подгорка» рус. нар. мел. - учить выполнять притопы, стоя на месте. Дидактическая игра «Ступеньки» - дать представление о низком, среднем, высоком звуке, учить фантазировать на заданную тему. Релаксационное упражнение.

16 06.11 «На слонах в Индии» муз. Гедике - новая пьеса. Предложить детям выбрать соответствующую картинку. Шаг с притопом: «Подгорка» р. н. м. - разучивание элемента русской пляски. Дидактическая игра «Ступеньки» - учить различать движение музыки вверх-вниз в пределах квинты, придумать свои варианты песенок. Этюд на выражение эмоций «Кислый лимон» - учить передавать эмоциональное состояние при помощи мимики.

17 10.11 На слонах в Индии» муз. Гедике - обратить внимание на низкий регистр и неторопливый характер. Шаг с притопом: «Подгорка» р. н. м. - продолжать развивать у детей ощущение муз. фразы. Дидактическая игра «Громко-тихо запоем» - развивать диатонический слух. Этюд на выражение эмоций «Кислый лимон» - формировать способность к пониманию эмоционального состояния при помощи мимики

18 13.11 «На слонах в Индии» муз. Гедике – развивать воображение, предложив желающим детям изобразить слонов. Спокойный шаг: муз. Т Ломовой - упражнять детей передавать в движении спокойный характер музыки. Дидактическая игра «Громко-тихо запоем» - развивать диатонический слух. Игра «За малиной» - развивать словесную регуляцию действий на основе согласования слова и движений.

19 17.11 «Сладкая греза» муз. П. Чайковского – про-должать знакомство с «Детским альбомом». Спокойный шаг: муз. Т Ломовой - учить ходить подгруппами, чувствовать окончание муз. фразы. Игра «Коза-дереза» р. н. п. - учить детей выразительно передавать образы козла и козы. Игра на развитие мышления «За малиной» - закрепление.

20 20.11 «Сладкая греза» муз. П. Чайковского - познакомить детей с плавной, лиричной, напевной музыкой. Полуприседание с выставлением ноги на пятку - разучивание элемента русской пляски. Игра «Коза-дереза» р. н. п. - развивать творческие способности, предложив изобразить кокетливую козочку и сердитого козла. Этюды на развитие эмоциональной сферы «Лисичка подслушивает», «Смелый заяц» - развивать вырази-тельность жестов.

21 24.11 «Сладкая греза» муз. П. Чайковского – развивать муз. память, узнав пьесу по фрагменту. Предложить детям помечтать, рассказать о своих впечатлениях. Полуприседание с выставлением ноги на пятку - развивать чет-кость движения голеностопного сустава, следить за осанкой. Этюды на развитие эмоциональной сферы «Лисичка подслушивает», «Смелый заяц» - развивать способность понимать и адекватно выражать основные эмоции.

22 27.11 «Сладкая греза» муз. П. Чайковского - учить детей определять характер музыки, слышать выразительные интонации мелодии. Полуприседание с выставлением ноги на пятку закрепление. Упражнение «Вот такие звери» - развивать слуховое внимание.

23 01.12 «Мышки» муз. Жилинского – обратить внимание на легкий, быстрый характер пьесы. «Ковырялочка» р. н. м. - разучивание элемента пляски. Дидактическая игра «Музыкальные загадки» - различать звучание знакомых инструментов Упражнение «Вот такие звери» - учить выполнять подражательные движения.

24 04.12 «Мышки» муз. Жилинского – узнавать произведение и уметь его охарактеризовать. «Ковырялочка» р. н. м. - продолжать разучивание, обращать внимание на осанку. Дидактическая игра «Музыкальные загадки» - развивать диатонический слух.

Поощрять творческие проявления в игре. Упражнение-игра «Назови диких, домашних животных» - развивать внимание.

25 08.12 «Мышки» муз. Жилинского - поощрять творческие проявления при пере-даче образа мышки. «Ковырялочка» р. н. м. - учить детей передавать в движении ритмический рисунок. Игра «Чей кружок соберется быстрее» р. н. м. - выделять различные части музыки. Уметь быстро строить круг, находить «своего» ведущего.

Упражнение-игра «Назови диких, домашних животных» - закреплять представление об окружающем мире.

26 11.12 «Клоуны» муз. Д. Кабалевского – развивать умение различать контрастные по характеру части. «Утушка луговая» р. н. п. ; «Подгорка» р. н. м. - закреплять умение детей двигать-ся, использовав эле-менты русского народного танца. Развивать ориентировку и свободу движений в пространстве. Игра «Чей кружок соберется быстрее» р. н. м. - двигаться в соответствии с характером каждой части. Этюд «Первый снег» - развивать мимику, передавать выражение удовольствия и радости.

27 15.12 «Клоуны» муз. Д. Кабалевского – закреплять понятие о трехчастной форме. Поскоки: англ. народн. мел. - учить детей выполнять поскоки легко, непринужденно. «Клоуны» муз. Д. Кабалевского - развивать творчество и фантазию детей, предложив изобразить клоунов в цирке. Этюд «Первый снег» - развивать выразительность жеста.

28 18.12 «Детская полька» муз. А. Жилинского - предложить детям самостоятельно определить жанр, характер и построение произведения. Поскоки: англ. народн. м. - продолжать разучивание поскоков, двигаться без напряжения. Игра «Не выпустим» - развивать самостоятельное танцевальное творчество, закреплять знакомые движения. Дыхательное упражнение «Два мороза» - вырабатывать глубокий длинный выдох.

29 22.12 Подготовка к новогоднему празднику

30 25.12 Проведение новогоднего праздника

31 29.12 «Детская полька» муз. А. Жилинского - продолжать развивать эмоциональную отзывчивость на пьесу, предложив высказаться о характере. Разучивание скользящих хлопков («тарелочки»). Игра «Как у нашего Мороза» - продолжать учить детей согласовывать движение со словами, выполнять их образно, выразительно. Дыхательное упражнение «Два мороза» - вырабатывать темп и ритм физиологического дыхания.

32 12.01 «Болезнь куклы» муз. П. Чайковского - знакомить с новой пьесой из «Детского альбома» Предложить рассказать о своих впечатлениях. Учить выполнять хлопки ритмично, сочетая их с другими движениями. Дидактическая игра «Будь внимательным» развивать музыкальную память. Музыкально-ритмическая пальчиковая игра «Сапожки» - развивать мелкую мускулатуру рук.

33 15.01 «Болезнь куклы» муз. П. Чайковского - обратить внимание на стонущий, плачущий характер музыки. Хлопки в ладоши: муз. Шуберта - учить детей легко переходить с медленного на быстрое, отрывистое движение. Дидактическая игра «Будь внимательным» развивать музыкальную память. Музыкально-ритмическая пальчиковая игра «Сапожки» - согласовывать движения пальцев рук со словами.

34 19.01 «Новая кукла» муз. П. И. Чайковского - продолжать знакомство с творчеством композитора. Пружинящий шаг: р. н. м. «Ах вы, сени» - учить детей выполнять шаг мягко, спокойно, равномерно. Игра «Ловишки» муз. Гайдна - передавать словами и хлопками ритмический рисунок. Игра на развитие памяти «Повтори ритм».

35 22.01 «Новая кукла» муз. П. И. Чайковского - учить самостоятельно называть части муз. произведения, характер и средства муз. выразительности. Пружинящий шаг: р. н. м. «Ах вы, сени» - закрепление шага, двигаясь врассыпную. Игра «Ловишки» муз. Гайдна - вырабатывать у детей выдержку, продолжать учить легкому, ритмичному бегу. Дыхательное упражнение «Мороз» - закреплять умение чередовать длительный плавный и сильный выдох.

36 26.01 «Болезнь куклы»,

«Новая кукла» муз. П. И. Чайковского - углублять эмоциональную отзывчивость на пьесы различного характера. Качание руками с лентами: швед. нар. мел. - упражнять детей выполнять движения легко и свободно, не наклоняя корпус вперед. Дыхательное упражнение «Мороз» - способствовать развитию длительного выдоха.

37 29.01 «Болезнь куклы», «Новая кукла» муз. П. И. Чайковского - развивать воображение детей, предложив придумать рассказ. Качание руками с лентами: швед. нар. мел. - закрепление выученных движений. Дыхательное упражнение «Мороз» - чередовать длинный и короткий выдох.

38 02.02 «Болезнь куклы»,

«Новая кукла» муз. П. И. Чайковского - углублять знания о жанровом разнообразии различных муз. произведений. Бег с ленточками: «Экосез» муз. А. Жилина - учить изменять характер бега с неторопливого на стремительный. Дидактическая игра «Мама и детки» - различать звучание низкого и высокого регистра, самостоятельно находить песенные интонации для окончания мелодии. Игра на развитие внимания «Раз, два, три» - развивать зрительную память.

39 05.02 «Утренняя молитва» муз. П Чайковского - обратить внимание на теплый, спокойный, поющий характер музыки. Бег с ленточками: «Экосез» муз. А. Жилина - закреплять умение перестраиваться из круга в стайку. Дидактическая игра «Мама и детки» - самостоятельно отмечать голосом в каком регистре звучит песня. Игра на развитие внимания «Раз, два, три» - закреплять умение ориентироваться в пространстве.

40 09.02 «В церкви» муз. П. Чайковского – развивать эмоциональную отзывчивость на пьесу. Шаг и поскоки: англ. нар. мел. - упражнять детей выполнять энергичный высокий шаг с сильным движением рук Игра «Кот и мыши» муз. Т. Ломовой - закреплять умение выразительно передавать игровые образы. Упражнение «Шагают девочки и мальчики» - развивать способность к распределению внимания.

41 12.02 «Утренняя молитва»,

«В церкви» муз. П. И. Чайковского - учить сравнивать малоконтрастные произведения с одним названием. Шаг и поскоки: англ. нар. мел. - упражнять детей пружинящим шагом выполнять поскоки в парах. Упражнение «Шагают девочки и мальчики» - развивать быстроту и точность реакции.

42 16.02 «Марш деревянных солдатиков» муз П. Чайковского, «Смелый наездник муз. Р. Шумана - закреплять знания детей о жанровом разнообразии. Шаг и поскоки: англ. нар. мел. – закрепление выученных движений. Динамическое упражнение «Пограничники» - развивать точность, координацию, переключаемость движений.

43 19.02 Проведение развлечения к 23 февраля

44 26.02 «Вальс» муз. Д. Кабалевского – закрепить понятие о вальсе. «Мячики» этюд. муз. Л. Шитте - учить прыжкам на двух ногах четко, «остро».

Дидактическая игра «Определи по ритму» - дать понятие длинного и короткого звука, расширять музыкально-практический опыт детей. Динамическое упражнение «Пограничники» - изменять характер движений в соответствии с изменением звучания.

44 01.03 Подготовка к дню 8 марта

46 04.03 Проведения утренника к 8 марта

47 11.03 «Вальс» муз. Д. Кабалевского - предложить детям самим определить характер вальса. «Мячики» этюд. муз. Л. Шитте - энергично работать ступней при отталкивании от пола Дидактическая игра «Определи по ритму» - самостоятельно определять длинный и короткий звук по ритмическим карточкам. Динамическое упражнение «Пограничники» - закрепление

48 15.03 «Вальс» муз. Д Кабалевского – про-должать учить детей различать жанр и характер пьесы. Учить дирижировать вальс «Мячики» этюд. муз. Л. Шитте - закрепление прыжков на двух ногах Дыхательное упражнение «Веточка» - улучшать вентиляцию бронхов.

49 18.03 «Баба Яга» муз. П.

Чайковского - обратить внимание на стремительный, завораживающий, страшный характер музыки. Легкий бег (с обручами) латв. нар мел. - уметь различать двухчастную неконтрастную музыку и изменять движения. Дидактическая игра «Зайцы на поляне» - вспомнить музыкальные жанры: марш, танец, песня. Подвижная игра «Спрячься от паука» - создать положительный эмоциональный фон.

50 22.03 «Баба Яга» муз. П. Чайковского - усилить впечатления детей, предложив в движениях передать образ персонажа. Легкий бег (с обручами) латв. нар мел. – совершенствовать легкий бег и ориентировку в пространстве. Дидактическая игра «Зайцы на поляне» - закрепление Подвижная игра «Спрячься от паука» - менять движения в соответствии со сменой темпа музыки.

51 25.03 «Игра в лошадки» муз. Чайковского - развивать муз. слух и воображение, предложив выбрать соответствующую картину. «Марш» муз. Парлова - упражнять двигаться высоким, энергичным шагом с четкой остановкой в конце музыки. Игра с бубном муз. М. Красева - учить детей различать двухчастную форму. Придумывать танцевальные движения. Упражнение с цветами - развивать плавность и ритмичность движений.

52 29.03 «Игра в лошадки» муз. Чайковского - продолжать знакомить детей с творчеством русского композитора. «Всадники и упряжки» муз. В. Витлина - совершенствовать движение прямого гало-па, развивать четкость и ловкость движения. Игра с бубном муз. М. Красева – стимулировать детей к поиску знакомых танцевальных движений. Воспитывать выдержку. Упражнение с цветами – регулировать мышечный тонус.

53 01.04 «Итальянская песня»,

«Неаполитанская песня» муз. П. И. Чайковского - учить сравнивать произведения с однотипными названиями. Осваивать новое танцевальное движение - выбрасывание ног (латв. н. м.). Пальчиковая игра «Теремок» - укреплять мелкую моторику рук.

54 05.04 «Старинная француз-ская песня», «Немец-кая песня» муз. П. И. Чайковского - учить сравнивать произведения с однотипными названиями Выбрасывание ног латв. н. м. - учить выполнять прыжки легко, изящно Пальчиковая игра «Теремок» - координировать движения пальцев рук со словами.

55 08.04 «Итальянская песня»,

«Неаполитанская песня», «Старинная французская песня»,

«Немецкая песня» муз. П. И. Чайковского - учить сравнивать произведения с однотипными названиями. Выбрасывание ног латв. н. м. – содействовать выразительному исполнению танцевального движения. Пальчиковая игра «Теремок» - закрепление.

56 12.04 «Камаринская» муз. П. И. Чайковского - определить динамичный, веселый, плясовой характер пьесы. Бег с высоким подниманием ног: «Увезу тебя я в тундру» - упражнять выразитель-но передавать образ оленей, двигаясь парами. Дидактическая игра «Звенящие треугольники» - дать представление о звучании металлического звука. Музыкальная игра на развитие внимания и творческого воображения «Чайничек».

57 15.04 «Камаринская» муз. П. И. Чайковского - предложить детям выразить свои впечатления в танце. Бег с высоким подниманием ног: «Увезу тебя я в тундру» - закрепление движений. Дидактическая игра «Звенящие треугольники» - различать звучание треугольников по высоте. Музыкальная игра на развитие внимания и творческого воображения «Чайничек».

58 19.04 «Игра в лошадки» муз. П. Чайковского - углублять эмоциональную отзывчивость на музыку, выражать характер пьесы в движениях. Бег и прыжки «После дождя» венг. нар. мел. - учить изменять характер движения с изменением характера музыки. Игра «Веселые мышки» муз. Ю. Турнянского - упражнять детей прислушиваться к словам песни и выполнять движения в соответствии с шуточным характером. Упражнение-игра «Назови посуду» - развивать внимание, закреплять представления о посуде.

59 22.04 «Игра в лошадки» муз. П. Чайковского - развивать умение высказываться об эмоционально-образном содержании музыки, ее изобразительности Бег и прыжки «После дождя» венг. нар. мел. - упражнять выполнять упражнение в движении. Игра «Веселые мышки» муз. Ю. Турнянского - дать возможность детям в непринужден-ной манере проявлять свое творчество, фантазию.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек» - развивать музыкальную память, узнавать песни по вступлению. Упражнение-игра «Назови посуду» - развивать быстроту и точность реакции на звуковые сигналы.

60 26.04 «Неаполитанская песенка» муз. П. Чайковского - учить различать трехчастную форму, темповые и динамические изменения в пьесе танцевального характера. Бег и прыжки «После дождя» венг. нар. мел. - развивать у детей воображение, наблюдательность, умение пере-давать музыкально-двигательный образ. Упражнение-игра «Назови посуду» - закрепление.

61 29.04 «Вальс» муз. П. Чайковского – про-должать знакомство с «Детским альбомом». Закреплять понятие о трехчастной форме. Упражнение для рук «Ветер и ветерок» муз Л. Бетховена - развивать у детей плавность рук. «Ритмический калейдоскоп» - упражнения на коррекцию психических функций (слухового внимания, воображения)

62 03.05 «Утренняя молитва» (фрагмент, «Мама»,

«Марш деревянных солдатиков», «Болезнь куклы»(фрагмент, «Новая кукла», «Нянина сказка»,

«Баба Яга», «Сладкая греза» муз. П. Чайковского - вызывать эмоциональный отклик на музыку из «Детского альбома». Упражнение для рук «Ветер и ветерок» муз Л. Бетховена - учить изменять силу мышечного напряжения Дыхательное упражнение «Самолет гудит» - удлинять выдох, менять силу голоса.

63 06.05 Проведение развлечения к 9 мая

64 10.05 «Утренняя молитва» (фрагмент, «Мама»,

«Марш деревянных солдатиков», «Болезнь куклы»(фрагмент, «Новая кукла», «Нянина сказка»,

«Баба Яга», «Сладкая греза» муз. П. Чайковского - вызывать эмоциональный отклик на музыку из «Детского альбома». Кружение под руку укр. н. м. - осваивать танцевальное движение. Дыхательное упражнение «Самолет гудит» - чередовать короткий и длинный выдох.

65 13.05 «Утки идут на речку» муз. Львова-Компанейца - обратить внимание на характер произведения. Кружение под руку укр. н. м. - упражнять детей кружиться без напряжения, легко. Дидактическая игра «Чудесный мешочек» - развивать тембровый слух. Релаксационное упражнение.

66 17.05 «Утки идут на речку» муз. Львова-Компанейца - отмечать регистры звучания: высокий, низкий. Игра «Зеркало» : р. н. м. «Ой, хмель…» - учить детей правильно выполнять плясовые движения, воспитывать выдержку. Дидактическая игра «Чудесный мешочек» - закрепить знания о музыкальных инструментах.

Релаксационное упражнение.

67 20.05 «Утки идут на речку» муз. Львова-Компанейца - предложить оркестровать произведение. Игра «Зеркало» : р. н. м. «Ой, хмель…» - учить начинать повторять движение только после показа ведущего. Релаксационное упражнение.

68 24.05 «Утки идут на речку» муз. Львова-Компанейца - предложить оркестровать произведение. Марш «Физкульт-ура» муз. Ю. Чичкова - закреплять умение свободно ориентироваться в пространстве. Релаксационное упражнение.

Публикации по теме:

Перспективный план работы с детьми I младшей группы в летний оздоровительный период 2015–2016 учебный годПерспективный план работы с детьми I младшей группы в летний оздоровительный период 2015–2016 учебный год Цель:объединить усилия сотрудников ДОУ и родителей воспитанников по созданию условий, способствующих оздоровлению детского организма в.

Перспективный план работы с детьми второй младшей группы в летний оздоровительный период 2015–2016 учебного годаПерспективный план работы с детьми второй младшей группы в летний оздоровительный период 2015–2016 учебного года Цель:создание максимально эффективных условий по укреплению и охране здоровья, обеспечению оптимальной двигательной активности, эмоциональному,.

Перспективный план работы с родителями старшей группы на 2015–2016 учебный год Муниципальное дошкольное учреждение «Детский сад № 7 «Сказка» комбинированного вида городского округа Звенигород Перспективный план Работы.

Перспективный план работы творческой группы по экологическому воспитанию дошкольников на 2015–2016 учебный год. Утверждаю Директор МКОУ НШДС №5 ___/Л. Б. Битуева/ «___»___2015г Перспективный план работы творческой группы по.

План по самообразовательной деятельности за 2015–2016 учебный год Развитие коммуникативных навыков План по самообразовательной деятельности за 2015-2016 учебный год Тема: Развитие коммуникативных навыков у детей младшего дошкольного возраста.

План совместной деятельности педагога с детьми на учебный год 2015–2016 по развитию речи СЕНТЯБРЬ 1 неделя 1. Дидактическая игра на связную речь ; «Почемучка». 2. Чтение сказки Ш. Перро «Красная шапочка». 3. Проговаривание.

План взаимодействия с родителями средней группы на 2015–2016 учебный год № месяцы Мероприятия с родителями Ответственный за мероприятия 1 сентябрь 1. Родительское собрание "Цели и задачи учебной-воспитательной.

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя средней группы №5 за 2015–2016 учебный год В течение 2015-2016 учебного года весь воспитательно-образовательный процесс с детьми мною строился на основе примерной общеобразовательной.

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя средней группы за 2015–2016 учебный год Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №29 «Малышка» в г. Ессентуки Самоанализ профессиональной.

Учебный план (модель образовательной деятельности) на 2016–2017 учебный год. Пояснительная записка Учебный план МДОУ № 1 «Алёнушка» на 2015 – 2016 учебный год разработан в соответствии с: - Федеральным законом от.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематический план организованной образовательной деятельности группы заикания на 2015–2016 учебный год
Опубликовано: 20 октября 2016 в 09:51
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД