Перспективный план работы с детьми I младшей группы в летний оздоровительный период 2015–2016 учебный год

Елена Королёва
Перспективный план работы с детьми I младшей группы в летний оздоровительный период 2015–2016 учебный год

Перспективный план работы с детьми I младшей группы в летний оздоровительный период 2015–2016 учебный год

Цель:

объединить усилия сотрудников ДОУ и родителей воспитанников по созданию условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период, эмоциональному, личностному, познавательному развитию ребенка.

Задачи по образовательным областям:

1. Познавательное развитие:

- стимулировать интерес детей к познанию окружающего мира посредством представлений о природе и человеке;

- воспитывать у детей интерес, внимание и доброжелательное отношение к окружающим.

2. Речевое развитие:

- продолжать развивать речь и речевое общение дошкольников;

3. Физическое развитие:

- продолжать работу по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств (ловкости, быстроты, силы, гибкости);

- формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности;

- знакомить с доступными для детей дошкольного возраста способами укрепления здоровья.

4. Художественно-эстетическое развитие:

- развивать у детей способность слушать литературные произведения различных жанров, принимать участие в рассказывании знакомых произведений;

- формировать у дошкольников умение создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке.

- продолжать формировать у детей запас музыкальных впечатлений, использовать их в разных видах деятельности.

5. Социально-коммуникативное развитие

- развивать у детей основы социального сознания;

- формировать навыки общения и поведения, чувства взаимоуважения, любви, сочувствия, доброжелательность;

- знакомить с правилами безопасного поведения;

- воспитывать дружеские взаимоотношения в совместной игре.

Ожидаемые результаты:

снижение заболеваемости воспитанников ДОУ;

повышение уровня физического, психического здоровья детей;

повышение эффективности физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ;

приобщение детей к ценностям здорового образа жизни;

развитие эмоционально-волевой сферы воспитанников;

повышение уровня экологической культуры воспитанников (развитие экологического: гуманного, природоохранного, осознанно-бережного отношения к природе);

повышение уровня коммуникативных способностей детей;

повышение эффективности в работе с родителями по вопросам ЗОЖ;

активизация познавательных интересов детей к трудовой деятельности в природе.

Формы оздоровительных мероприятий в летний период.

Организация двухразовой прогулки.

Прием детей на улице.

Утренняя гимнастика на свежем воздухе.

Занятия физической культурой на улице.

Проведение закаливающих процедур:

- воздушные ванны;

- босохождение;

- сон без маек.

Комплексы утренней гимнастики

«Солнышко встречаем»

Выглянуло солнышко и зовет гулять.

Как приятно с солнышком вместе нам шагать

Ходьба за воспитателем.

Выглянуло солнышко, светит высоко.

По тропинке с солнышком нам бежать легко.

Бег за воспитателем.

1. «Подрастём»

Мы за солнышком пойдём

Далеко, далеко

И скорее подрастём

Высоко, высоко

И. п. : стоя, руки внизу

1-4- ходьба на месте

5- поднять руки через стороны вверх, встать на носочки

6- вернуться в и. п.

2. «Повороты»

Протянуло солнышко

К детям свои лучики

Так же, как и солнышко,

Тянем свои рученьки

И. п. : стоя, руки в стороны

1-4- повороты вправо – влево с выносом прямых рук вперёд

3. «Приседания»

Сели, за ладошками

Свои глазки спрятали

Поиграй-ка, солнышко,

В «День и ночь» с ребятами

И. п. : стоя, руки на поясе

1- присесть, закрыть глаза руками

2- вернуться в и. п.

продолжить

4. «Прыжки»

Попрыгаем немножко,

Похлопаем в ладошки

Подари нам, солнышко,

Ты денёк хороший

Прыжки на двух на месте с хлопками перед собой

«Пойдём гулять»

1. «Покажи ручки»

Вот у нас какие руки

У меня и у друзей

Наши руки не для скуки

Хлопни ими поскорей.

Дети стоят парами по кругу лицом друг к другу.

В первом упражнении дети выполняют «фонарики»,

на последних словах хлопают в ладоши

2. «Обнимашки»

Раз ладошка, два ладошка

Шире руки разведём

Мы обнимемся немножко

И вдвоём гулять пойдём

И. п. : о. с., руки за спиной

1- прав. руку вперёд

2- лев. руку вперёд

3- развести руки в стороны

4- обняться; 5- взяться за руки, пошагать

3. «Приседания»

По тропинке долго шли,

До пенёчка дошли,

Сели – посидели,

Опять пошли

И. п. : стоя лицом друг к другу

1-4- шагать на месте

1-2 – приседания

1-2- шагать на месте

4. «Прыжки»

Закончилась тропинка,

Ямки пошли

Прыгайте повыше

Малыши

И. п. : стоя лицом друг к другу, держась за руки

1-4- шагать

1-4- прыжки

«Птицы»

Птицы улетали, крыльями махали.

Вот так, вот так крыльями махали.

Ходьба стайкой за воспитателем.

Птицы улетали, крыльями махали.

Вот так, вот так крыльями махали.

Бег стайкой за воспитателем.

1. «Птички ходят по водичке»

Ходят по водичке птички-невелички.

Ходят, лапки поднимают птички – невелички.

Вот так, вот так ходят у водички

И. п. – о. с. ходьба на месте высоко поднимая колени. - 6 раз

2. «Пью птички»

Сели у водички птички – невелички.

Лапки, клювики помыть сели у водички.

И. п. – о. с. Приседание на месте. – 4 раза

3. «Зернышки клюют»

И воробушки тут как тут, зернышки с земли клюют.

И. п. - ноги на ширине плеч руки опущены, наклоны вперед.

Полетели птички, птички невелички.

Взвились в небо высоко, улетели птички.

Взвились в небо высоко, улетели птички.

Ходьба стайкой за воспитателем.

«Веселые погремушки»

Ходьба в колонне друг за другом.

Ходьба на носках.

Бег в колонне по одному за воспитателем.

Перестроение в полукруг

ОРУ «Веселые погремушки»

1. «Позвеним вверху»

И. п. стать, ноги на ширине ступни параллельно, руки с погремушками за спиной. Поднять руки вверх, позвонить ими, потом вернуться в И. п. – 4

раза

2. «Спрятали погремушки»

И. п. погремушка за спиной, присесть вынести погремушку, позвенеть и вернуться в и. п. – 4 раза.

3. Прыгаем с погремушкой»

И. п. – о. с. Прыжки на двух ногах на месте. – 5 раз

Раз – два, раз – два,

Вот и кончилась игра.

«На лугу»

Скоро травка подрастет, кто на луг гулять идет?

Ходьба в колонне друг за другом.

Чтобы травку не помять надо на носочки встать

Ходьба на носках.

А лошадка на лугу прыгает резвиться, зиму всю и всю весну

Травушка ей сниться.

Бег в колонне по одному за воспитателем.

Перестроение в полукруг

1. «Бабочка»

Расправляет крылышки бабочка красавица.

Яркая нарядная всем ребятам нравиться

И. п. стать, ноги на ширине ступни параллельно, руки к плечам. Руки в стороны, потом вернуться в И. п. – 4 раза

2. «Стрекоза»

Это что за вертолет, Отправляется в полет?

Это просто стрекоза, непоседа егоза.

И. п. – сидя, ноги скрестно, руки на пояс. Повороты вправо - влево – И. п. – 4 раза.

3. «Одуванчик»

Маленькие солнышки, яркие головушки.

Одуванчики цветут, распускаясь там и тут.

И. п. – сидя ноги согнуты, руками обхватить колени, голову опустить. Выпрямить ноги (можно слегка развести, одновременно выпрямить руки вверх

и в стороны. 5 раз

4. «Жук»

Жук проснулся и жужжит, Над травою он летит.

Дети бегают врассыпную по залу со звуками «Ж-Ж-Ж» под музыку, музыка останавливается дети останавливаются и походят к воспитателю. – 2 раза

«Автомобили»

1. «Посвети фарами»

Фары яркие горят

Едем, едем в детский сад

Би-би, би-би

На дорогу смотри

И. п. : стоя, руки вытянуты вперёд, кисти сжаты в кулаки

Сжимать и разжимать кисти рук

2. «Право руля, лево руля»

Руль направо поверну,

А потом налево

Я с дороги не сверну,

Еду, еду смело

И. п. : широкая стойка, руки вытянуты вперёд, «держат руль»

1-2 – поворот туловища вправо

3-4 – поворот туловища влево и т. д.

3. «Проверим шины»

Чтоб автомобиль нас вёз

Мы проверим шины-

Это обувь для колёс

Для любой машины

И. п. : стоя, руки на поясе

1 - наклониться, дотронуться до носков ног

2 – встать, руки на пояс

4. «Поехали»

По ровненькой дорожке

Мы едем, мы едем

А съехали с дорожки -

Там кочки и ветер

И. п. : стоя, руки перед грудью «держат руль»

1-4 – ходьба на месте, при повороте руки вытягивать вперёд

5-8 – прыжки на месте, кистями рук махать в лицо

«Птички»

1. «Крылышки»

Мы как птички крыльями

Вверх и вниз помашем

Вот какие сильные

Крылышки покажем

И. п. : стоя, руки опущены

Поднимание и опускание прямых рук через стороны

2. «Хвостики»

Мы покажем хвостик свой,

Спрятан он за спиной

Куда мы – туда и он,

Повторяет всё за мной

И. п. : стоя, руки на поясе, ноги слегка расставлены

Повороты туловища вправо и влево

3. «Клювик»

Покажу я клювик свой –

Наклоню, наклоню

Покачаю головой,

Поклюю, поклюю

И. п. : стоя, руки за спиной, ноги на ширине плеч

1- наклониться, руки в стороны, повертеть головой

2- вернуться в и. п.

4. «Прыжки»

Я на месте не сижу,

Прыг да прыг, прыг да прыг,

Полетаю – покружу

Чик – чирик, чик – чирик!

И. п. : стоя, руки опущены

Прыжки на двух ногах с махами прямыми руками в чередовании с бегом

«С флажками»

1. «Флажки вверх»

Посмотрите на ребят

Как флажки в руках горят

Выше флаги поднимай

Мы встречаем Праздник Май!

И. п. : стоя, руки с флажком опущены

1- руки через стороны вверх, стать на носочки

2- вернуться в и. п.

2. «Повороты»

Повернись скорей, дружок,

Покажи, какой флажок

Влево – вправо повернись,

Всем ребятам покажись

И. п. : стоя, руки с флажком за спиной

Повороты вправо и влево, руки с флажком выносить вперёд

3. «Приседания»

Мы присядем, посидим,

И флажками постучим

Вверх флажки поднимай –

Здравствуй, здравствуй Первомай!

И. п. : стоя, руки с флажком над головой

1- присесть на корточки, постучать флажком о пол

2- вернуться в и. п.

Продолжить

4. «Прыжки»

Прыгай весело, дружок,

Приглашай на праздник

Пусть в руках горит флажок

Синий, жёлтый, красный!

И. п. : стоя, руки с флажком у груди

Прыжки на месте на двух ногах, поднимая и опуская флажок

«Веселый огород»

В огород мы пойдем, урожай соберем!

Ходьба стайкой за воспитателем.

Эй, лошадка, го-гоп,

Отвези нас в огород.

Бег стайкой за воспитателем.

1. «Капуста»

У капусты качены -вот такой величины!

И. п. – стоя, ноги слегка расставлены, руки вниз. Поднять руки через стороны вверх, соединить пальцы, образовав кольцо, - И. п. – 3 раза.

2. «Морковка»

Прячет морковка свой носик на грядке.

Видно, морковка играет в прятки!

И. п. – сидя, опора на кисти рук, поставленных с боков. Согнуть ноги, обхватить руками колени, голову опустить – и. п. – 4раза

3. «Веселье»

Дружный наш огород веселиться и поет

И. п. – ос. Прыжки на двух ногах на месте. – 4 раза

Вот и кончилась игра!

А теперь на завтрак дружно зашагала детвора.

Ходьба стайкой за воспитателем.

Публикации по теме:

Перспективный план работы на летний оздоровительный период 2016 года в средней группе Перспективный план работы на летне-оздоровительный период в средней группе на 2016г Июнь Тема Мероприятия Цели: 1-я неделя Ознакомление.

Перспективный план работы с детьми второй младшей группы в летний оздоровительный период 2015–2016 учебного годаПерспективный план работы с детьми второй младшей группы в летний оздоровительный период 2015–2016 учебного года Цель:создание максимально эффективных условий по укреплению и охране здоровья, обеспечению оптимальной двигательной активности, эмоциональному,.

Перспективный план работы с родителями старшей группы на 2015–2016 учебный год Перспективный план работы с родителями на 2015-2016год: Сентябрь: 1. Организационное родительское собрание «Что должен знать ребёнок 5-6лет».

Перспективный план работы с родителями старшей группы на 2015–2016 учебный год Муниципальное дошкольное учреждение «Детский сад № 7 «Сказка» комбинированного вида городского округа Звенигород Перспективный план Работы.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2015–2016 учебный год Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе А «Солнышко» на 2015 – 2016 учебный годЦель: создание в детском саду необходимых.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2015–2016 учебный год Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2015-2016 учебный год. Цель:Целенаправленное распространение педагогических.

Перспективный план на летний период 2015–2016 учебного года Перспективный план в летний период 2015 - 2016 учебный год Июнь № п/п Название Вид деятельности Музыкальный репертуар Материал и оборудование.

План работы на летний оздоровительный период 2016 года Организация работы на летний оздоровительный период 2016 года ЦЕЛЬ: Обеспечить охрану жизни и здоровья детей, организовать здоровьесберегающий.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе 2015–2016 учебный год План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе «Ромашка» 2015 - 2016 учебный год. Составила воспитатель: Гетманская.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе на 2015–2016 учебный год Что такое лето? Это много света! Это поле, это лес, это тысяча чудес. Это в небе облака, это быстрая река, Это яркие цветы, синь небесной.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Космос
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Перспективный план работы с детьми I младшей группы в летний оздоровительный период 2015–2016 учебный год
Опубликовано: 13 июля 2016 в 19:25
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 марта. День огородов на подоконнике

Интересных «подсказок» по обустройству огорода на подоконнике в блогах коллег на МААМ накопилось очень много. Несмотря на неоднозначную обстановку, сложившуюся этой весной, эта полезная «копилка идей»...

30 марта. День аиста

Аист у многих народов считается символом весны, счастливой семейной жизни и чистоты. Ведь недаром существует поверье о том, что именно аист приносит младенца в дом, а значит дарит счастье двум любящим...

Лэпбук «Азбука цвета» для детей старшего дошкольного возраста
Дидактическое пособие ( лэпбук) « Азбука цвета » рекомендуется использовать как воспитателям дошкольного учреждения в индивидуальной, групповой работе с...
Фотоотчёт о реализации проектной деятельности «Коронавирус: меры профилактики» в...
Острой проблемой последнего месяца стало быстрое распространение неизвестного вируса с необычным названием! "Что такое коронавирус? " "Почему у него...
Использование мячей су-джок в работе ДОУ
Статья на тему: Использование мячей су-джок в работе ДОУ. Подготовила: Тордия И З «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев». В. А....