Нелли Ашотовна Паветко
Перспективный план на летний период 2015–2016 учебного года
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план в летний период 2015 - 2016 учебный год
Июнь
№
п/п Название Вид деятельности Музыкальный репертуар Материал и оборудование Содержание, задачи
1. Неделя любимой игры и игрушки. Игровой практикум «Вот как мы умеем» Е. Тиличеевой;
«Плясовая» русская народная мелодия;
«Игра с мячиками» З. Качаевой игрушки – медведь, зайка; мячи, погремушки, ширма. - создание положительного эмоционального настроя,
-развитие речевой активности, наблюдательности, внимания,
-развитие игровых навыков,
-расширение пассивного и активного словарного запаса.
Публикация «Перспективный план на летний период 2015–2016 учебного года» размещена в разделах
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2016
-формирование доброжелательного отношения к окружающим.
2. «Праздник каши» Игровой практикум Отгадывание загадок;
Игра «Ловишки»;
Оркестр «Озорные ложки»;
Исполняется «Танец с ложками» рус. нар. мел. Музыкальная игрушка - ложка -учит ритмично выбивать темп и ритм под музыку;
- менять движения с ложкой в связи с изменением музыки, подражая взрослому.
3. Мы веселые матрешки Игровой практикум Песня «Мы веселые Матрешки» автор неизвестен;
Пляска Танец матрёшек муз. С. Н. Хачко
Матрешкин хоровод «Каравай».
Костюмы матрешек -Побуждать детей петь и подпевать;
- выполнять под музыку элементарные движения: притопывание, кружение, приседание, похлопывание;
- учить водить хоровод.
4. Фольклор для малышей Игровой практикум «Петушок» (русская народная прибаутка) обр. М. Красева;
«Вышла курочка гулять», муз. А. Филлипенко;
Игра «Догонялки» Картина петушка, курочки с цыплятами -Побуждать детей петь и подпевать;
- выполнять под музыку элементарные движения: притопывание, кружение, приседание, похлопывание;
- принимать активное участие в игре.
Июль
1. Праздник мыльных пузырей Игровой практикум Игра «Сложи по цвету»;
Игра «Если весело тебе, то делай так»;
Игра «Лови мыльный пузырь» воздушные шары; 2 обруча (жёлтый и зеленый, плоскостные шарики из картона жёлтого и зелёного цвета, мыльные пузыри. - Формировать у детей представление о жёлтом и зелёном цвете;
- Создать праздничную атмосферу, доставить детям удовольствие в играх с воздушными шарами и мыльными пузырями;
- Развивать двигательную активность, научить выдувать мыльные пузыри.
2. Развлечение «Хоровод у березки» Игровой практикум Хоровод «Во поле березка стояла»;
Игра «Птички»;
Стихи, загадки;
Игра «Собери шишки»;
Танец-хоровод с березкой Корзина с шишками. - слушать знакомую мелодию, исполненную на металлофоне;
- продолжать осваивать танцевальные движения ведение хоровода;
- принимать активное участие в игре.
3. Летнее развлечение "Лягушата" Игровой практикум Костюм для лягушки Глаши;
Шапочки, маски лягушек для каждого ребёнка;
Погремушки на каждого ребёнка;
Барабаны на каждого;
Ложки на количество детей в группе;
Цветы для каждого ребёнка.
- Создать у детей радостное настроение и незабываемое впечатление.
- Познакомить детей с обитателями природы;
развивать творческую инициативу и эмоциональную отзывчивость на музыку.
4. Развлечение
«Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» Игровой практикум Загадки (солнце, воздух, вода);
Игра «Ветерок»;
Игра «Солнышко и дождик»;
Шарики, зонтик. Помочь осознать детям важные компоненты здорового образа жизни;
-Привить детям навыки личной гигиены;
-Укреплять физическое и психическое здоровье детей словом, движением на свежем воздухе.
Август
№ п/п Недели Вид деятельности Музыкальный репертуар Материал и оборудование Содержание, задачи
1. Цветочная неделя Игровой практикум Танец «Цветов»;
Игра «Собери цветок»;
Песня-хоровод цветов;
Игра «Передай венок»;
Отгадывание загадок.
Изображение летних цветов, цветы на каждого ребенка. - Закрепить приметы лета.
- Способствовать развитию общей моторики через музыкальные игры и танцы.
- Развивать чувство ритма.
- Способствовать развитию речи.
- Развивать творческое воображение.
2. Развлечение «Что у лета в корзинке» Игровой практикум Игра «Птички и птенчик»;
Танец «Листики дубовые»;
Игра «Мыши и кот»;
Игра «Собери грибы в корзинки»;
Танец «Приседай» обр. А. Роомере Обручи, листики на каждого ребенка, шапочки мышей и кота, корзинки с грибами. - Создать у детей радостное настроение и незабываемое впечатление.
- Способствовать развитию общей моторики через музыкальные игры и танцы.
- Развивать чувство ритма.
3. Развлечение «Яблочный спас» Игровой практикум Загадка о яблоках.
Яблоня с яблоками, корзина с яблоками. - Создать у детей радостное настроение и незабываемое впечатление.
- принимать активное участие в игре.
4. Развлечение «Проводы лета» Игровой практикум Летний хоровод;
Игра «Собери цветы»;
Оркестр колокольчиков;
Пляска рус. нар. мел. (движения по показу воспитателя) Цветы, колокольчики. -закрепить знания и навыки, полученные в течение года;
-продолжать формировать умения выразительно, эмоционально исполнять знакомые песни и танцы;
- активизировать воображение, память и мышление при участии во всех видах музыкальной деятельности;
- продолжать учить детей владеть способом совместных музыкальных действий, способствовать развитию музыкальных способностей.