Перспективный план на летний период 2015–2016 учебного года

Нелли Ашотовна Паветко
Перспективный план на летний период 2015–2016 учебного года

Перспективный план в летний период 2015 - 2016 учебный год

Июнь

п/п Название Вид деятельности Музыкальный репертуар Материал и оборудование Содержание, задачи

1. Неделя любимой игры и игрушки. Игровой практикум «Вот как мы умеем» Е. Тиличеевой;

«Плясовая» русская народная мелодия;

«Игра с мячиками» З. Качаевой игрушки – медведь, зайка; мячи, погремушки, ширма. - создание положительного эмоционального настроя,

-развитие речевой активности, наблюдательности, внимания,

-развитие игровых навыков,

-расширение пассивного и активного словарного запаса.

-формирование доброжелательного отношения к окружающим.

2. «Праздник каши» Игровой практикум Отгадывание загадок;

Игра «Ловишки»;

Оркестр «Озорные ложки»;

Исполняется «Танец с ложками» рус. нар. мел. Музыкальная игрушка - ложка -учит ритмично выбивать темп и ритм под музыку;

- менять движения с ложкой в связи с изменением музыки, подражая взрослому.

3. Мы веселые матрешки Игровой практикум Песня «Мы веселые Матрешки» автор неизвестен;

Пляска Танец матрёшек муз. С. Н. Хачко

Матрешкин хоровод «Каравай».

Костюмы матрешек -Побуждать детей петь и подпевать;

- выполнять под музыку элементарные движения: притопывание, кружение, приседание, похлопывание;

- учить водить хоровод.

4. Фольклор для малышей Игровой практикум «Петушок» (русская народная прибаутка) обр. М. Красева;

«Вышла курочка гулять», муз. А. Филлипенко;

Игра «Догонялки» Картина петушка, курочки с цыплятами -Побуждать детей петь и подпевать;

- выполнять под музыку элементарные движения: притопывание, кружение, приседание, похлопывание;

- принимать активное участие в игре.

Июль

1. Праздник мыльных пузырей Игровой практикум Игра «Сложи по цвету»;

Игра «Если весело тебе, то делай так»;

Игра «Лови мыльный пузырь» воздушные шары; 2 обруча (жёлтый и зеленый, плоскостные шарики из картона жёлтого и зелёного цвета, мыльные пузыри. - Формировать у детей представление о жёлтом и зелёном цвете;

- Создать праздничную атмосферу, доставить детям удовольствие в играх с воздушными шарами и мыльными пузырями;

- Развивать двигательную активность, научить выдувать мыльные пузыри.

2. Развлечение «Хоровод у березки» Игровой практикум Хоровод «Во поле березка стояла»;

Игра «Птички»;

Стихи, загадки;

Игра «Собери шишки»;

Танец-хоровод с березкой Корзина с шишками. - слушать знакомую мелодию, исполненную на металлофоне;

- продолжать осваивать танцевальные движения ведение хоровода;

- принимать активное участие в игре.

3. Летнее развлечение "Лягушата" Игровой практикум Костюм для лягушки Глаши;

Шапочки, маски лягушек для каждого ребёнка;

Погремушки на каждого ребёнка;

Барабаны на каждого;

Ложки на количество детей в группе;

Цветы для каждого ребёнка.

- Создать у детей радостное настроение и незабываемое впечатление.

- Познакомить детей с обитателями природы;

развивать творческую инициативу и эмоциональную отзывчивость на музыку.

4. Развлечение

«Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» Игровой практикум Загадки (солнце, воздух, вода);

Игра «Ветерок»;

Игра «Солнышко и дождик»;

Шарики, зонтик. Помочь осознать детям важные компоненты здорового образа жизни;

-Привить детям навыки личной гигиены;

-Укреплять физическое и психическое здоровье детей словом, движением на свежем воздухе.

Август

№ п/п Недели Вид деятельности Музыкальный репертуар Материал и оборудование Содержание, задачи

1. Цветочная неделя Игровой практикум Танец «Цветов»;

Игра «Собери цветок»;

Песня-хоровод цветов;

Игра «Передай венок»;

Отгадывание загадок.

Изображение летних цветов, цветы на каждого ребенка. - Закрепить приметы лета.

- Способствовать развитию общей моторики через музыкальные игры и танцы.

- Развивать чувство ритма.

- Способствовать развитию речи.

- Развивать творческое воображение.

2. Развлечение «Что у лета в корзинке» Игровой практикум Игра «Птички и птенчик»;

Танец «Листики дубовые»;

Игра «Мыши и кот»;

Игра «Собери грибы в корзинки»;

Танец «Приседай» обр. А. Роомере Обручи, листики на каждого ребенка, шапочки мышей и кота, корзинки с грибами. - Создать у детей радостное настроение и незабываемое впечатление.

- Способствовать развитию общей моторики через музыкальные игры и танцы.

- Развивать чувство ритма.

3. Развлечение «Яблочный спас» Игровой практикум Загадка о яблоках.

Яблоня с яблоками, корзина с яблоками. - Создать у детей радостное настроение и незабываемое впечатление.

- принимать активное участие в игре.

4. Развлечение «Проводы лета» Игровой практикум Летний хоровод;

Игра «Собери цветы»;

Оркестр колокольчиков;

Пляска рус. нар. мел. (движения по показу воспитателя) Цветы, колокольчики. -закрепить знания и навыки, полученные в течение года;

-продолжать формировать умения выразительно, эмоционально исполнять знакомые песни и танцы;

- активизировать воображение, память и мышление при участии во всех видах музыкальной деятельности;

- продолжать учить детей владеть способом совместных музыкальных действий, способствовать развитию музыкальных способностей.

Публикации по теме:

Перспективный план на 2015–2016 учебный год Перспективный план на 2015- 2016 учебный год Временной период Тематика содержания Образовательная область Содержание Сентябрь 1 неделя.

Перспективный план на 2015–2016 учебный год Перспективный план на 2015-2016 учебный год. Группа № 5 Временной период Тематика содержания Образовательная область Содержание Сентябрь.

Перспективный план по здоровьесбережению на 2015–2016 учебный год Перспективный план работы по здоровьесбережению воспитанников структурного подразделения «Детский сад» на 2015 — 2016 гг. Содержание работы.

Перспективный план работы с родителями старшей группы на 2015–2016 учебный год Перспективный план работы с родителями на 2015-2016год: Сентябрь: 1. Организационное родительское собрание «Что должен знать ребёнок 5-6лет».

Перспективный план работы с родителями старшей группы на 2015–2016 учебный год Муниципальное дошкольное учреждение «Детский сад № 7 «Сказка» комбинированного вида городского округа Звенигород Перспективный план Работы.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на 2015–2016 учебный год Сентябрь 1. Групповое родительское собрание на тему: «Старший дошкольный возраст - какой он?» Цели: ознакомление родителей воспитанников.

Перспективный план развлечений на 2015–2016 учебный год в средней группе Перспективный план развлечений на 2015-2016 учебный год в средней группе[/b] сентябрьТематические развлечения «День Знаний» Цель: создание.

Перспективный план взаимодействия с родителями на 2015–2016 учебный год. Подготовительная группа Перспективный план взаимодействия с родителями на 2015-2016 учебный год. Подготовительная группа №2 Воспитатель Гавриляк О. И. Сентябрь.

Перспективный план взаимодействия с родителями старшей группы на 2015–2016 учебный год Перспективный план взаимодействия с родителями старшей группы на 2015–2016 учебный год. СЕНТЯБРЬ Активная форма работы: 1. Родительское.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе 2015–2016 учебный год План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе «Ромашка» 2015 - 2016 учебный год. Составила воспитатель: Гетманская.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Перспективный план на летний период 2015–2016 учебного года
Опубликовано: 15 июня 2016 в 09:34
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс по изготовлению открытки «С Днем защитника Отечества»
Скоро праздник 23 февраля - время суеты в выборе подарков. За предыдущие года много, что сделано и испробовано. Хотелось сделать с детьми интересное. На...
Формирование знаний и умений у обучающихся 2 класса по нумерации чисел посредством...
Формирование знаний и умений у второклассников по нумерации чисел посредством разноуровневых заданий. Терещук Марина Алексеевна «Формирование знаний и...
Конспект урока по изобразительной деятельности «Осенний калейдоскоп». 4 класс
Тема: «Осенний калейдоскоп ». Тип занятия – комбинированный Цель: Обобщить знания младших школьников о жанрах изоискусства ( портрет, натюрморт) через...
Фотоотчёт «Трудно птицам зимовать — надо птахам помогать!»
« Заботясь о птицах, мы охраняем природу» Михаил Пришвин Подкормка зимующих птиц приносит пользу не только пернатым, но и является значимой в обучении и...
Развлечение «Мой папа — Защитник» для второй младшей группы к 23 февраля
Развлечение «Мой папа- Защитник» для второй младшей группы на 23 февраля. Цел ь: Закрепить знания детей о дне Защитников Отечества. Задачи : - Развивать...