Татьяна Шевчук
Отчет о проделанной работе в летний период за 2014 год воспитателя первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Шевчук Т. С.
Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться, в полной мере насладиться его дарами: свежим воздухом, солнечными лучами и теплой нежной водой. На протяжении всего летнего периода в нашей группе регулярно велась оздоровительная работа, проводились закаливающие мероприятия, использовались здоровье сберегающие технологии: ежедневно проводилась, и проводятся утренняя гимнастика, гимнастика после сна, дыхательные упражнения, физкультминутки, хождение босиком по полу, массажным дорожкам, умывание прохладной водой, подвижные игры и упражнения в течение дня, воздушные и солнечные ванны, босохождение, мытье ног. Обеспечивалась охрана жизни и укрепление здоровья детей в систематически организованной двигательной активности, где удовлетворялись потребности детей в движении. Большее количество времени было отведено игровой деятельности на воздухе. В течение всего дня чередовались виды деятельности детей для того, чтобы правильно организовать отдых и игры. Дети с удовольствием слушали сказки, стихи и рассказы о лете. Постоянно проводились наблюдения в природе, где они узнали много интересного о жизни растений, насекомых, птиц.
Публикация «Отчет о проделанной работе в летний период за 2014 год воспитателя первой младшей группы» размещена в разделах
- Годовые отчеты о проделанной работе
- Лето
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2014
.С целью организации водно-питьевого режима в нашей группе имелись в наличии индивидуальные кружки для детей, чайник, охлажденная кипяченая вода; при организации закаливающих процедур — индивидуальные полотенца для рук, ног, тазики с водой соответствующей температуры.
Для создания безопасных условий пребывания детей в ДОУ ежедневно проверяла исправность оборудования на прогулочной площадке, осматривала участок перед прогулкой на наличие опасных для детей предметов (гвоздей, битого стекла, вырытых ям и т. д.). С наступлением жаркого периода во избежание перегрева воспитанники находились на прогулке только в головных уборах, пребывание дошкольников под прямыми лучами солнца чередовалось с играми в тени, в группе имелась аптечка первой медицинской помощи. С целью предупреждения инфекционных заболеваний у воспитанников песок в песочницах перекапывался, заливался горячей водой. Выносной игровой инвентарь был пополнен и обновлен лопатками, ведерками, формочками для игр с песком, машинками и т. д., с помощью средств родителей. К началу летнего сезона мы привела в нужный порядок свой участок и прилегающую к нему территорию. При помощи родителей, участок был огражден пеньками, на которых в горшки я посадила петуньи. Был заменен песок в песочнице, покрашено оборудование на участке. На участке я оформила клумбы, вместе с детьми посадили цветы, ухаживали и наблюдали за ростом растений. Из большого пня, на участке, сделала лесовичка, из пластиковых бутылок: ландыши, зайцев и поросят. К учебному году разнообразила предметно-развивающую среду в группе : сделала разноцветные бутылочки для адаптации (внутри гель для душа разного цвета и игрушки, покрасила кухонный уголок, обновила уголок художественного творчества. С помощью родителей была сделана новая «дорожка здоровья», приобретены пособия. Также родители помогли в покраске окон и дверей в группе. Для родителей были подготовлены консультации: «Закаливание – один из способов оздоровления детей», «Питание ребенка летом», «Отдых с ребенком летом», «Профилактика кишечных заболеваний». Проведены беседы с родителями: «Как одевать ребенка в летний период», «Запасная одежда и головной убор летом».
В июле у нас начался набор новых детей, была проведена работа с родителями : это анкетирование «Давайте познакомимся». С родителями, вновь поступивших детей проводились беседы на тему: «Адаптация детей раннего возраста», «Одежда детей в группе». Также родителям были даны рекомендации по адаптации, которые все родители выполняли.
Вывод: летняя-оздоровительная работав первой младшей группе №5 велась по утверждённому плану в соответствии с поставленной целью и задачами, которые нами были достигнуты. Акцент был сделан на увеличении времени пребывания воспитанников свежем воздухе и на повышении двигательной активности детей через подвижные игры. Все запланированные мероприятия были выполнены.