Эльмира Шайхиева
Отчет воспитателя второй младшей группы о проделанной работе за 2013–2014 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
Отчет о проделанной работе за 2013 - 2014 учебный год
воспитателя второй младшей группы Шайхиевой Э. Х.
В группе 25 детей. (12 девочек,13 мальчиков)
Безусловно,процесс адаптации у каждого малыша проходил индивидуально, Гульнара Ильнара, Кирилл, Зиля, Карим, Арина Борисова, Аделина привыкли к условиям детского сада быстро и легко, остальные дети более дольше и труднее адаптировались к новым условиям, но все же мы с гордостью можем заявить, что все детки справились с трудным этапом в своей жизни- с поступлением в детский сад и уже активно участвуют во всех режимных моментах, в занятиях, в общении и играх со сверстниками и взрослыми.
Публикация «Отчет воспитателя второй младшей группы о проделанной работе за 2013–2014 учебный год» размещена в разделах
- Годовые отчеты о проделанной работе
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2014
Работа с родителями
Целый год велась работа с родителями на разные темы. Были проведены 3 родительских собрания("Приятно познакомиться"15.09.13; Речь детей раннего возраста" 18.01. 14:" Успехи детей в младшей группе"23.05.14) 1 анкетирования. Создана так же папка по работе с родителями, где собраны результаты анкетирования и консультации для родителей. По результатам анкетирования в основном родители довольны работой воспитателей и младшего воспитателя. В целом родители довольны работой детского сада. Родители очень активно принимали участие в жизнедеятельности группы. Председатель родительского комитета Закирова Резеда приобрела книги и игрушки по которым в течении учебного года мы занимались с детьми. Были организованы осенние (осенние дары) ; зимние; весенние (весна пришла-птиц позвала) выставки поделок и рисунок, которые дети выполняли вместе со своими родителями.
Так же создана папка: «Копилка добрых дел» в детском саду Мы ведь очень часто в нашей работе привлекаем к помощи наших родителей. Они и красят, и строят, и в различных конкурсах участвуют! Чем только не помогают! Мы как и полагается всегда их благодарим! Так вот все наши благодарности мы храним в папке (в файлах, которая висит у нас в раздевалке.
Эта наша папка, как бы стимулирует и продвигает на "подвиги" других! 9 семей активно принимали участие в мероприятиях группы и детского сада, Думаю сдвиг в лучшую сторону будет виден.
Для занятий по ФЭМП были изготовлены настольные игры с геометрическими фигурами (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) . Подготовили папки с обучающими карточками :цифры и фигуры; цветы; овощи; фрукты; времена года; профессии; животные (дикие,домашние,россииит. д)
В группе были созданы уголки : Физической культуры; Книжный уголок; Эксперементальный; Уголок природы; театральный;
Итоги самообразования.
Темой моего самообразования в этом году: " Развитие речи детей 3-х лет, как средства общения на основе сюжетно-ролевых игр.
Цели:
Исследование особенностей сюжетно-ролевых игр младших дошкольников и игрового общения с детьми
Организация игрового общения с детьми 3-4 лет в развитии самостоятельной сюжетно-ролевой игры.
Отчет по самообразованию было открытая занятия. За год с детми показали 5 открытых занятия.
В группе проводилась мной разные развлечения : показ кукольного театра, конкурс стихов по прошедшей тематике, музыкальные развлечения. спортивные развлечения
Мониторинг проводился по четырем образовательным областям: «Коммуникация», «Физическая культура», «Познание»(ФЭМП, «Художественное творчество»;
К концу учебного года дети достигли средних показателей.
В познании дети группируют предметы по цвету, размеру, форме. Различают один и много предметов.
Различают большие и маленькие предметы, называют их размер. Узнают шар и куб
, знают и называют и используют детали строительного материала. Узнают и называют домашних и диких животных, их детенышей. Различают овощи, фрукты. Имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях.
Чтение художественной литературы:
Слушают доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. При повторном чтении проговаривают слова, фразы. Рассматривают иллюстрации в знакомых книжках. Рассказывают стихи наизусть, пересказывают сказки.
Художественно-эстетическое развитие имеет большое значение для всестороннего развития дошкольника. В нашей группе оно развивалось через образовательную область «Художественное творчество» это рисование, лепка и аппликация.
Рисование проводились один раз в неделю, аппликация и лепка один раз в две недели.
Знают, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать.
Различают красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный цвета.
Умеют раскатывать комок глины прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывать от большого комка глины маленькие комочки, сплющивают их ладонями; соединять концы раскатанной палочки, плотно прижимая, их друг к другу.
Лепят несложные предметы из нескольких частей; аккуратно пользуются глиной.
В течение года первостепенное значение имело:
Забота и здоровье каждого ребенка; благополучие и всестороннее развитие каждого ребенка; создание в группе доброжелательного отношения ко всем воспитанникам; максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, и их интеграция; творческая креативность воспитательно – образовательного процесса; единство подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи.
В работе с детьми использовали различные методы для достижения хороших результатов: наблюдения, беседы, сравнение, диагностическое обследование, самоанализ, индивидуальная работа с детьми.
-По образовательным областям у 8 детей был выявлен уровень ниже среднего. Вследствие чего была запланированана летний период коррекционная работа со следующими детьми:Мукашева Гульнара, Зайнуллин Данияр, Романова София, Хаматвалиев Наиль, Шаяхметов Ильяс, Чеплякова Лиза, Салахутдинов Амирарслан, Хафизов Сангат.
- В целях повышения качества освоения детьми программного материала по образовательным областям «Коммуникация», «Познание»(ФЭМП, «Физическая культура», «Художественное творчество" запланировали следующие игры для проведения:
«Пожалеем зайку», «Пальчик побежал» ,«Какой мяч больше», «Разноцветные ленточки», «Бу-бу-бу- я рогатый» (разучивание потешки) ,«Елка в гости к нам пришла» (разучивание стихотворения), «Покатаем наших друзей», «Курочка и цыплята», «По узенькой дорожке», «Кукла делает зарядку», «Принеси и назови», «Накормим куклу Машу», «У Ляли болят зубы», «Стоит в поле теремок», «Отгадай, что в мешочке», «Кто к нам пришёл?», «Елочки и грибочки», «Перепутанные кружки», «Строим кукле комнату», «Оденем куклу после сна» ,«Рассматривание игрушек», рассматривание картины; разучивание потешек и стихотворений;
Использование приемов развивающего обучения, индивидуального подхода к детям.
Провели Исследовательско-творческий проект "Капелька"
считаю что и это есть инновационной технологии, который я освоела
Цель проекта: Формировать у детей представления о качественных изменениях воды и ее свойствах. Ознакомление младших дошкольников со значением воды в жизни живых существ и для здоровья человека.
По 5 балльной системе, оцениваю свою работу за этот год на 5. Так как,год для меня прошел плодотворно, очень было много нового,приходилось постоянно повышать самообразование,часто использовала интернет.
6. Успешно закочила 3 сессию профессиональной переподготовки воспитателей ДОУ по напрвлению "Дошколное образования"
Не хватко времени,мешает мне, раскрыть педагогические возможности,требую постаянную сменщицу.