Елена Товпеко
Отчет о проведении недели пожарной безопасности в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Отчет о проведении недели пожарной безопасности в первой младшей группе.
Публикация «Отчет о проведении недели пожарной безопасности в первой младшей группе» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Пожарная безопасность
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Темочки
Особенно часто дети травмируются и погибают во время пожаров, а иногда и сами становятся виновниками их возникновения. Это происходит от того, что, воспитывая детей, взрослые нередко забывают о необходимости привить им чувство ответственности за шалости с огнем. Обычно все ограничивается запрещающими окриками: - Спички не трогай! Положи коробок на место! - Электроплиту не включай, маленький еще. - К газовой плите не подходи. К сожалению, подобные запреты и окрики дети часто игнорируют. Известно запретный плод - сладок. Их как магнитом тянет к огню, который очень легко и просто вызывается с помощью спичек. Для того чтобы уберечь детей от возможной трагедии, необходима целенаправленная работа над формированием у них культуры пожаробезопасного поведения. Работа по пожарной безопасности занимает особое место в воспитательно - образовательном процессе дошкольного учреждения. В нашем детском саду была объявлена неделя пожарной безопасности. Цель проведения недели систематизировать знания детей о причинах возникновения пожаров, подвести к пониманию вероятных последствий детских шалостей, учить правилам поведения при пожаре, повысить внимание родителей к изучению правил пожарной безопасности и мер профилактики в быту.
В нашей первой младшей группе в связи с этим были проведены следующие мероприятия:
Беседы:
- «Спички не тронь - в спичках огонь»
- «Малышам об огне»
- «Спички детям не игрушка»
- «Если возник пожар»
- «Труд пожарных»
Дидактические игры: Что нужно пожарному; Пожарная машина; «Вызов пожарных»
Сюжетно-ролевая игра: «Пожарные»
Просмотр мультфильмов: Кошкин дом; Путаница.
В ходе которых ребята познакомились с огнетушителем, с теми предметами из - за которых может возникнуть пожар (спички, зажигалки). Много узнали о том, какой вред может принести игра с огнем.
Оформили стенд с картинками, где дети рассматривали их и обсуждали, те или иные ситуации.
С родителями была проведена работа целью повышения внимания к изучению правил пожарной безопасности в быту и на природе, информирование их о причинах и последствиях детских шалостей.
Много художественной литературы посвященной пожарной безопасности мы прочитали :
- С. Маршак «Что горит?», «Пожар», «Кошкин дом»,
- К. Чуковский «Путаница»;
- Г. Цыферов «Жил на свете слоненок»
Дети активно участвовали в обсуждении, переживали за героев, пересказывали.
Цели, поставленные перед нами, были достигнуты:
Дети много узнали о том, как нужно вести себя в быту, как обращаться с электроприборами;
Родители были ознакомлены с тем как можно и нужно уберечь своих детей от большой беды.