Получи документы

Отчет о проведении тематической недели «Салют, Олимпиада 2014!» во второй младшей группе (3 фото)

Сухоручко Светлана
Отчет о проведении тематической недели «Салют, Олимпиада 2014!» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Отчет о проведении тематической недели «Салют, Олимпиада 2014!» во второй младшей группе

h4]Первый день[/h4].

«Салют Олимпиада 2014

1 половина дня.

Понедельник -03.02.14г.

Беседа с детьми «Что такое олимпийские игры?»

Цель: Создание ситуации интереса и положительного эмоционального настроя на предстоящие мероприятия у детей. Рассказать детям в доступной форме об Олимпийских играх, как и когда начали организовывать эти игры, что символизируют кольца на эмблеме,а так же познакомить с символами Олимпийских игр 2014.

Публикация «Отчет о проведении тематической недели „Салют, Олимпиада 2014!“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Вторая половина дня.

Рассматривание символов Олимпийских игр-зайки, мишутки и леопарда.

Фото «Салют, Олимпиада 2014!»

Обыгрывание игрушки зайки. Создание игровой ситуации: «У нас в гостях символ Олимпиады 2014-зайка».

Цель : Продолжать знакомить детей с правилами этикета,учить быть вежливыми,формировать у детей знания и о зимних видах спорта и приобщать к культуре здорового образа жизни. Создать для детей атмосферу радости.

Игра со строительным материалом: «Построим Олимпийскую деревню!»

Цель :Учить детей воспроизводить из конструктора различные постройки, обыгрывать их, дополнять знакомые постройки новыми деталями, строить в соответствии с замыслом.

Второй день.

«Салют Олимпиада 2014!»

1 половина дня

Вторник – 04.02.14г.

Чтение стихотворения «Навострим мы лыжи» об Олимпийских играх, использвание картинок с изображением олимпийских чемпионов.

Цель: Формировать желание у детей заниматься спортом и вести здоровый образ жизни, учить повторять текст, способствовать повышению выразительности речи.

Сюжетно ролевая игра «Знакомство с Мишуткой» с участием талисмана и символа Олимпиады –мишуткой (воспитанник подготовительной группы 07).

Цель: Создать праздничную атмосферу доставить детям радость от общения с «персонажем» ,развить у детей эстетическое восприятие, формировать интерес к спорту, физической культуре.

2 половина дня

Индивидуальная работа по ИЗО (рисованию) с Александровой Полиной, Голяк Никитой, Мельник Анастасией, Усовой Машей и Соболевой Ксеньей. Рисуем красками обводя кисти и пальцы рук раскрашивая затем получившиеся «Веселые ладошки» в цвета Российского стяга.

Цель: С помощью линейки с геометрическими фигурами и цветных карандашей, обвести по контуру окружность образовывая тем самым Олимпийские кольца.

Третий день.

«Салют Олимпиада 2014!»

1 половина дня.

Среда - 05.02.14г.

Беседа с детьми о зимних видах спорта, рассматривание атрибутов связанных с Олимпиадой Сочи 2014.

Цель: Продолжать расширять представление детей о Олимпиаде, обогощать словарный запас детей спортивной терминологией.

Тематическое мероприятие -досуг посвященный Олимпиаде Сочи 2014.

«Салют Олимпиада 2014!»

Под Гимн Олимпиады в группу входит символ Олимпийских игр –мишутка.

Мишутка:

На спортивную площадку

Приглашаем всех сейчас.

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас.

Кто всех быстрей,

Кто всех ловчей,

Всем очень интересно!

Пусть слышится веселый смех

И не смолкает песня!

Звучит песня «Физкульт - Ура!» (муз. Ю. Чичкова). Дети садятся на стульчики полукругом.

Мишутка: Ребята, а вы знаете что такое спорт? Что значит заниматься спортом? (Ответы детей).

Спортом заниматься очень нужно, так как люди становятся здоровее, сильнее.

Стук в дверь.

Мишутка:

Ребята, еще к нам гость спешит.

Как зовут его, узнай?

А для этого загадку поскорее отгадай:

«Приходи к нему лечиться

Зверь любой, любая птица.

Всем помочь он поспешит

Добрый доктор.»

Дети: Айболит!

В группе появляется Айболит.

Здравствуйте мои ребятишки!

И девочки и мальчики!

Что у вас за праздник

Догадаться не могу.

Но позвал меня Мишутка, значит я понадобился ему!

Мишутка: День олимпийского здоровья отмечает детский сад.

Айболит.

Вот теперь мне все понятно.

Рад за вас я от души,

А знакома вам зарядка,

Дорогие малыши?

Дети. Да!

(Выполняют зарядку с Айболитом)

Я учитель по здоровью,

Обучаю всех с любовью:

Рано утром просыпайся,

Маме с папой улыбайся,

И зарядкой занимайся,

Да в квартире убирайся,

Аккуратно одевайся,

Быстро в садик собирайся.

А вы, знаете, ребята, кто такие спортсмены?

Дети: (Люди, которые занимаются спортом)

Айболит: Верно. Эти люди всегда здоровы, они самые сильные и смелые, все потому, что они каждый день делают зарядку. У этих людей есть своя «игра» она называется «Олимпиада». Во время этих игр спортсмены стремятся завоевать медали победителей и поднимают особый флаг, который означает начало Олимпийских игр. Посмотрите на него (показать флаг). Что вы видите?

Дети: кольца.

Айболит: давайте вместе посчитаем сколько колец?

Считает Айболит с детьми вместе.

Айболит: какого цвета эти кольца?

Дети перечисляют цвета колец.

Айболит: Ребята, а вы хотите стать спортсменами и поучаствовать в детских олимпийских играх?

Дети: Да, хотим!

Айболит: Нам необходимо помнить, что секрет всех спортсменов в зарядке!

Мишутка и Айболит предлагают «Олимпийскую зарядку»

1. По ровненькой дорожке шагают наши ножки (ходьба)

2. Ножками шагаем – ручки выпрямляем (ходьба с поднятыми руками)

3. Хлоп! Раз, еще раз – мы похлопаем сейчас (ходьба с хлопками)

4. А теперь пойдем как гуси к нашей миленькой бабусе (гуськом)

5. На колени встать нам нужно и пойти вперед всем дружно (ходьба на коленях)

6. Поползем теперь как киски – молочка попить из миски (ползанье)

7. Раз, два, три – ну-ка дружно встанем мы.

8. Отдохнули все немножко (наклониться вперёд и покачать руками)

9. И отправились в дорожку (ходьба по кругу)

10. Ручки мы к груди прижали и как зайки поскакали (прыжки вперед)

11. Молодцы, молодцы – побежали дружно мы (бег)

Дети садятся на стульчики.

Раздается телефонный звонок …Мишутке звонят товарищи-зайка и леопард.

Мишутка: Дорогие ребята, меня срочно вызывают Олимпийские друзья им нужна моя помощь!До свидания ребята! Я был рад нашему знакомству и желаю вам крепкого олимпийского здоровья!

Айболит:

Провели разминку ловко-начинаем тренировку!

Сияет солнышко с утра,

И мы готовились заранее.

Ребята, начинать пора нам соревнование.

Чтоб победы вам добиться нужно честно потрудиться,

В играх правила все знать,

Их отлично выполнять!

Итак первая эстафета- «Олимпийские витаминки» (2 игрока, 2 тарелочки из детской посуды,пластмассовые мячи. Перенести мячи-«витаминки» из корзины, в 2 другие корзины. Кто больше перенесет «витаминок» ,тот победитель).

Вторая эстафета-«Кто самый ловкий?»(на полу расставлены кубики, дети делятся на две команды и по очереди оббегают кубики, команда справившаяся с заданием первой – победила).

Все игроки получают поощрительный приз в качестве олимпийской медальки.

Айболит:

Всем спасибо за внимание,

За задор и звонкий смех,

За огонь соревнований,

Обеспечивший успех.

Вот настал момент прощания,

Будет краткой моя речь:

Говорю вам «До свидания!

До счастливых новых встреч!

Навострим мы лыжи.

Навострим мы лыжи и коньки наточим,

Побеждать поедем в Олимпийский Сочи!

Время мчится,будто птица

И настанет этот час –

В яркой форме олимпийца

Выйдет кто -нибудь из нас!

Пословицы.

1.«Солнце,воздух и вода –наши лучшие друзья!»

2.«Спорт –это жизнь, это радость, здоровье».

3.«Кто спортом занимается, тот силы набирается».

Загадки.

1. В спорте принято мечтать о любой награде,

Но важнее побеждать на (Олимпиаде).

2. До чего же повезло-

Сколько снегу намело!

Выходим спозаранку,Кататься мы на (санках).

3. Мчусь,как пуля я вперед,

Лишь поскрипывает лед,

Да мелькают огоньки.

Кто несет меня (коньки)

Цель: Совершенствовать двигательную активность, воспитывать у детей доброе, товарищеское отношение друг к другу, взаимовыручку, честность умение заниматься в коллективе.

2 половина дня.

Театрализованная деятельность на тему «Торжественное открытие Олимпийских игр»

Цель: Развивать восприятие и чувство гордости за свою страну.

Индивидуальная работа по ИЗО (лепка).

«Лепим из пластилина Олимпийские кольца».

Цель: Учить и закреплять умение детей лепить, раскатывать и соединять части плотно замыкая и прижимая друг к другу.

Четвертый день.

«Салют Олимпиада 2014!»

1половина дня.

Четверг-06.02.14г.

Настольная игра «Спортивный инвентарь».

Цель: Формировать знания о спортивном инвентаре, развивать знания оспорте, мышление и память.

2 половина дня.

Чтение пословиц, поговорок и загадок о спорте (Д. Володин)

Цель: Прививать детям интерес к здоровому образу жизни, развивать желание заботиться о своем здоровье.

Пятый день.

«Салют Олимпиада 2014!»

1 половина дня

Пятница -07.02.14г.

Внесение иллюстраций и фотографий с изображением чемпионов и вручением им медалей.

Цель: Развитие речи и сопоставление рассказа о традициях большого спорта, обогащение словарного запаса.

2 половина дня.

Подведение итогов конкурса рисунков «Салют Олимпиада 2014!»

Индивидуальная работа по ИЗО (рисованию) с Александровой Полиной, Голяк Никитой, Мельник Анастасией, Усовой Машей и Соболевой Ксеньей. Рисуем красками обводя кисти и пальцы рук раскрашивая затем получившиеся «Веселые ладошки» в цвета Российского стяга.

Отчет о проведении тематической недели  во второй младшей группе - фото

Анкета для родителей.

«Что вы знаете о Олимпийских играх?»

1. Где возникли Олимпийские игры?___

2. Где и как происходит зажжение Олимпийского огня?___

3. Что изображено на Олимпийском флаге и какое значение имеют эти символы?___

4. Как выглядит эмблема Олимпийских игр?___

5. Девиз Олимпийских игр?___

6. Символы-талисманы Олимпийских игр 2014?___

7. Когда будут проходить Олимпийские игры?___

8. Какие по счету зимние Олимпийские игры будут проходить в Сочи?___

9. Назовите количество стран, которые планирует принять Россия на Олимпийские игры в Сочи?___

10. Какие зимние виды спорта входят в Олимпийские игры?___

11. Когда будут проходить Паралимпийские игры 2014 и где?___

12. Что самое важное в Олимпийских играх?___

Публикации по теме:

Малая олимпиада в детском саду. ФотоотчетМалая олимпиада в детском саду. Фотоотчет 7 февраля 2014 года в Сочи прошли ХХII зимние Олимпийские игры. Это вторая для России Олимпиада, первая-Олимпиада 80 стала легендой для.

«Олимпиада — 2014 в детском саду». Фотоотчет«Олимпиада — 2014 в детском саду». Фотоотчет МБДОУ ЦРР — №14 «Ручеек»! В нашем детском саду 7.02.2014 прошло торжественное открытие "Олимпиада 2014". I этап "Олимпиада 2014": познакомили.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о проведении тематической недели «Салют, Олимпиада 2014!» во второй младшей группе
Опубликовано: 5 октября 2014 в 20:35
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет о проведении тематической недели «Салют, Олимпиада 2014!» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Сухоручко Светлана (УИ 226391) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД