Получи документы

Годовой отчет о воспитательно-образовательной работе за 2018–2019 учебный год

Инна Иерусалимова
Годовой отчет о воспитательно-образовательной работе за 2018–2019 учебный год

Годовой отчет о воспитательно-образовательной работе за 2018–2019 учебный год

Группу раннего возраста «Цыплята» посещают 21 человек: 13 мальчиков и 8 девочек. Возраст детей 2 – 3 лет. Работали по основной общеобразовательной программе дошкольного в соответствии с ФГОС ДО. Программа предусматривает решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей не только в рамках НОД, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.

Публикация «Годовой отчет о воспитательно-образовательной работе за 2018–2019 учебный год» размещена в разделах

Воспитательно — образовательная работа в группе строится на основе создания специальной предметно-развивающей среды, перспективного и календарного планирования в соответствии с годовыми задачами детского сада.

• Обеспечение физического и психического здоровья личности дошкольника, его потребности в двигательной активности, формирование привычки к здоровому образу жизни.

• Формирование у дошкольников умений и навыков безопасного поведения, воспитание адекватного поведения в различных чрезвычайных ситуациях, самостоятельности и ответственности за самосохранение.

• Формирования основ базовой культуры общения и поведения в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в социуме.

На протяжении учебного года работа была направлена на создание условий для успешной адаптации детей к условиям детского сада:

знакомили родителей с возрастными особенностями детей, с причинами, вызывающие стрессовое состояние в период адаптации;

давали рекомендации по подготовке к поступлению в дошкольное учреждение;

стремились наладить эмоционально-телесный контакт с малышами, вовлекали их в совместную деятельность.

К началу учебного года мы постарались в группе создать развивающую среду, которую разделили на игровые центры с учетом возрастных особенностей детей. Размещение оборудования организовали таким образом, чтобы было позволительно детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности.

Решение второй годовой задачи мы представляли в презентации: «Тратим время не напрасно, чтоб прошёл день безопасно!»

Для успешного решения1годовой задачи использовали разнообразные формы работы : утренняя гимнастика, развитие движений, подвижные игры, индивидуальная работа, самостоятельная двигательная деятельность детей, доброжелательное отношение к детям, соблюдение санитарно-эпидемиологических требований (температурный режим и рациональная одежда в помещении и на улице, оздоровительные мероприятия. Постоянно контролировались прогулки, закаливающие мероприятия, проветривание, питьевой, двигательный режим, что способствовало снижению заболеваемости, а так же была проведена работа с родителями вновь поступающих детей.

Следует отметить, что в течение года проведена большая работа по снижению заболеваемости в период адаптации. В период подъема простудных заболеваний в группах проводились дополнительные профилактические мероприятия (фитотерапия, вакцинация против гриппа, использование аксолиновой мази родителями).

К концу года дети заметно подросли и окрепли. Они гармонично физически развиваются, с желанием двигаются, им интересно выполнять разнообразные физические упражнения. В соответствии с возрастными возможностями у них развивается координация движений, они способны быстро реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое. Научились выполнять задания, действовать в общем темпе.

В течение года мы совместно с музыкальным руководителем провели мероприятия для детей:

Осеннее развлечение «В гости к бабушке»

Новогодний утренник

Весеннее развлечение «День рождения у куклы Кати»

Многие стали увереннее в самообслуживании: могут самостоятельно одеваться, пользоваться предметами личной гигиены. Начали проявлять познавательную активность, при этом используя разнообразные действия. У ребятишек вырос интерес к коллективным играм и общению со сверстниками. С большим желанием вступают в игровые действия с другими детьми. Они радуются своим достижениям и новым успехам

Самостоятельно или при небольшой помощи взрослого выполняют доступные возрасту гигиенические процедуры, владеют доступными возрасту навыками самообслуживания.

Работа с родителями в течение года в группе проводилась систематически. Для этого мы проводили родительские собрания: «Возрастные особенности детей 2- 3 лет. Период адаптации». Цель: Ознакомление родителей с планом на год. Обсуждение рекомендаций и пожеланий. Создание родительского комитета. «Игра и игрушка в жизни дошкольника». Цель: Дать родителям знание о значении игрушки, её роли в игре ребёнка; вооружить знаниями о целесообразном педагогическом подборе игрушек. «Успехи нашей группы» Цель: Дать информацию об успехах детей на конец учебного года, познакомить с летним режимом дня.

А так же консультации, оформляли папки-передвижки. Создана так же папка по работе с родителями, где собраны консультации для родителей. Родители помогали в оформлении группы, участка детского сада, в приобретении дидактических и развивающих игр. Некоторые из родителей подарили нашей группе и книги.

Познание. В познании дети научились группировать предметы по цвету, размеру, форме.

Различают один и много предметов. Различают большие и маленькие предметы, называют их размер. Узнают и называют некоторых домашних и диких животных, их детенышей. Различают некоторые овощи, фрукты.

Коммуникация - социализация

Некоторые дети могут поделиться информацией.

Сопровождают речью игровые и бытовые действия. Могут поделиться информацией (кто-то пришел, кто, что взял). Слушают небольшие рассказы без наглядного сопровождения. Пользуются речью как средством общения со сверстниками. Уже могут делиться игрушками, возвращают игрушки по просьбе. Знают детей в группе по именам. Некоторые дети обращаются по именам к детям и взрослым.

Чтение художественной литературы

Слушают доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. При повторном

прочтении проговаривают слова, небольшие фразы. Эмоционально реагируют на содержание.

Труд

Убирают обувь и игрушки на место. Самостоятельно или при небольшой помощи взрослого выполняют доступные возрасту гигиенические процедуры, владеют доступными возрасту навыками самообслуживания.

Художественное творчество в ясельной группе было выведено в совместную деятельность. Дети знают, что карандашами нужно рисовать.

Мы старались научить их держать карандаши правильно.

Дети различают красный, синий, зеленый, желтый цвета.

Музыка

В течение года мы совместно с музыкальным руководителем провели мероприятия для детей:

Осеннее развлечение «В гости к бабушке»

Новогодний утренник

Весеннее развлечение «День рождения у куклы Кати»

Безопасность, физическая культура и здоровье мы уже осветили.

Все цели и задачи, поставленные на этот год, мы выполнили.

Прикреплённые файлы:

bezopasnost-v-ds_nplki.pptx | 7352,09 Кб
 
Публикации по теме:

Годовой отчет о проделанной работе инструктора по физической культуре за 2018–2019 учебный год Среди многих факторов, которые оказывают влияние на состояние здоровья детей, по интенсивности воздействия физическое воспитание занимает.

Годовой отчет о проделанной работе инструктора по физической культуре за 2019–2020 учебный годГодовой отчет о проделанной работе инструктора по физической культуре за 2019–2020 учебный год Среди многих факторов, которые оказывают влияние на состояние здоровья детей, по интенсивности воздействия физическое воспитание занимает.

Годовой отчет о проделанной работе в младшей группе за 2017–2018 учебный год Списочный состав группы «Подсолнух» на начало учебного года составлял 35 человек, на конец учебного года 34 человека, из них 11 девочек.

Годовой отчет воспитательно-образовательной работы с воспитанниками подготовительной группы «Родничок» за 2017–2018 гг 2. Характеристика группы: Средний возраст детей: 6-7 лет Всего детей в группе: 24 Диагностируемые дети: 24 Мальчиков: 14 человек Девочек:.

Годовой отчет воспитательно-образовательной работы с воспитанниками старшей группы за 2016–2017 учебный год Содержание образовательного процесса определялось рабочей программой, разработанной на основе основной общеобразовательной программы ДОУ.

Годовой отчет о воспитательно-образовательной работе с воспитанниками второй младшей группы за 2018–2019 учебный год Годовой отчет воспитательно-образовательной работы с воспитанниками второй младшей группы «Родничок» за 2018–2019 учебный год Характеристика.

Годовой отчёт о проделанной работе за 2018–2019 учебный год в старшей группе В старшей группе в период с 2018 -2019 учебного года работало два воспитателя: Османова О. С., Ахмедова Т. Э. Списочный состав группы 49.

Отчет о реализации основной образовательной программы за 2018–2019 учебный год. Часть 1Отчет о реализации основной образовательной программы за 2018–2019 учебный год. Часть 1 Краткая характеристика группы Возраст пяти лет – это возраст активного развития физических и познавательных способностей ребенка, общения.

Отчет о реализации основной образовательной программы за 2018–2019 учебный год. Часть 2Отчет о реализации основной образовательной программы за 2018–2019 учебный год. Часть 2 Взаимодействие с родителями Вся работа в группе проводится в тесном контакте с родителями. Мы используем различные способы вовлечения.

Отчет о реализации основной образовательной программы за 2018–2019 учебный год. Часть 3Отчет о реализации основной образовательной программы за 2018–2019 учебный год. Часть 3 Взаимодействие с педагогами учреждения За отчетный период совместно с музыкальным руководителем и педагогами детского сада подготовили.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Годовой отчет о воспитательно-образовательной работе за 2018–2019 учебный год
Опубликовано: 27 марта 2022 в 20:38
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД