Ирина Прохорова
Отчет о родительском собрании в первой младшей группе «Театрализованная деятельность в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
1. Способствовать повышению педагогической культуры родителей, пополнению их знаний по театрализованной деятельности ребенка в семье и детском саду.
2. Содействовать сплочению родительского коллектива, вовлечению пап и мам в жизнедеятельность группового сообщества.
3. Создание эмоционально положительного настроя.
Публикация «Отчет о родительском собрании в первой младшей группе „Театрализованная деятельность в детском саду“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Родительские собрания в детском саду
- Театр. Роль театра в развитии и воспитании. Консультации
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
4. Расширить представления родителей о специалистах работающих в детском саду с детьми.
5. Настроить на дальнейшее сотрудничество со специалистом.
Задачи:
- рассказать родителям, что значит театральная деятельность для ребенка;
-рассказать, какие факторы влияют на развитие речи и при каких условиях развивается речь;
- показать родителям на практике, как можно использовать театральную деятельность при общении с детьми в любых режимных моментах.
12 декабря 2019 года в 1 младшей группе «Солнышко» прошло родительское собрание в нетрадиционной форме с музыкальным руководителем, воспитателем 1 мл. группы и детьми по теме «Театрализованная деятельность в детском саду». Собрание проходило в форме круглого стола.
2019 год объявлен в стране годом театра. И в начале собрания воспитатель выступила с презентацией на тему: «Театральная деятельность» .
Значение театрализованной деятельности невозможно переоценить. Театрализованные игры способствуют всестороннему развитию детей: развивается речь, память, целеустремленность, усидчивость, отрабатываются физические навыки. Детская театрализованная деятельность направлена на воспитание доброжелательности детей по отношению друг к другу и окружающим людям, природе, прививанию нравственных основ: честности, дружбе, чувству долга, ответственности, справедливости.
В нашей группе для работы по данному направлению оформлен «Театральный» центр. С некоторыми персонажами этого центра вы можете сейчас познакомиться. (На столах расставлены различные виды театров).
В центре находятся театральные куклы : перчаточные, пальчиковые, конусные, настольные. Театральные куклы би-ба-бо приходят к детям на занятия, и в свободное от занятий время дети вместе с воспитателем обыгрывают любимые сказки. А теперь попробуем раскрыть таланты родителей. Им было предложено самим поучаствовать в театрализованной деятельности. Родители показали сказку «Колобок». Дети с огромным удовольствием слушали и смотрели сказку и даже сами старались принять в ней участие.
Во второй части собрания шла речь о том, что такое игра и ее виды. О том, как театрализованная деятельность влияет на ребенка, что происходит во время театрализованной игры. А также музыкальный руководитель рассказала, как проходят музыкальные занятия с детьми данного возраста, что они выполняют на них, как используется театрализованная деятельность на музыкальных занятиях.
После чего родителям было предложено вместе с детьми поучаствовать в музыкальных играх. Дети активно приняли участие. Таким образом, дети показали родителям свои умения приобретенные на музыкальных занятиях. И в заключении собрания родители с детьми исполнили музыкальный танец.
Надеемся, что наше собрание помогло родителям многое осмыслить и согласиться с тем, что театрализованная деятельность нужна и важна для детей. Уважаемые родители, больше проводите времени с детьми, дружите с ними!