МААМ-картинки

Отчет по игровой деятельности во второй младшей группе

Татьяна Макрушина
Отчет по игровой деятельности во второй младшей группе

Игра- основной вид деятельности дошкольников, она является ведущим видом деятельности, оказывает значительное влияние на всестороннее развитие ребенка, дает возможность развивать самые разнообразные способности ребенка, его восприятие, речь, внимание, логическое мышление, способствуют развитию органов чувств. В игре дети учатся сравнивать, устанавливать сходство и различие предметов, быть коммуникабельнее. Формируется положительный эмоциональный настрой.

Публикация «Отчет по игровой деятельности во второй младшей группе» размещена в разделах

Учитывая, все задачи и цели мы создали развивающую среду для детей 3-4 лет. Ведь среда является основным средством развития личности ребенка и источником его знаний и социального опыта. Мы постарались сделать окружение для детей доступным, интересным, познавательным. Разделили среду на игровые зоны, такие как:

- Сюжетно- ролевые зоны, к ним относятся уголки: «Хозяюшка», «Автоклиника», «Строитель», «Супермаркет», «Салон красоты», «Уголок ряженья», где дети проявляют фантазию, творчество, формируются игровые навыки, умения, воспитываются дружеские взаимоотношения между детьми. Дети учатся действовать с предметами- заместителями, переносить знания и навыки в повседневную жизнь. Развивается коммуникабельность, ролевое поведение, ролевой диалог. Играя с ребенком в сюжетно- ролевые игры развиваются культурно- гигиенические навыки, забота о своем здоровье, безопасность.

- «Уголок познания», где имеются учебные пособия и игры такие, как: «Лего- дупло», «Пирамидки», Логическое домино», «Конструктор- геометрик», «Весёлые шнурочки». Эти игры способствуют развитию внимания, логического и нестандартного мышления, пространственного воображения, речи и эмоциональной сферы.

-«Уголок безопасности», в котором находятся все необходимые пособия для игр, где дети учатся правилам поведения на улице, на дороге, в транспорте.

- Настольно- печатные игры: «Противоположности», «Кем быть», «Парные картинки», «Лото», «Пазлы», «Времена года», «Лото геометрических фигур»- эти игры разнообразны по содержанию, обучающим задачам, оформлением. Они помогают уточнять и расширять представление детей об окружающим мире, систематизировать мыслительный процесс.

- «Познавательно- исследовательский уголок», в этом уголке дети учатся экспериментировать, изучают свойство и качество предметов, закрепляют времена года по основным признакам. Изучают свойство воды, снега, песка, глины. Учатся наблюдать за явлениями природы.

- «Уголок физического развития» : в уголке имеются мячи, кегли, обручи, дуга для подлезания, ребристая доска, коврики для профилактики плоскостопии, мешочки для развития правильной осанки. Развивается ловкость, меткость, ребенок становится физически активным.

- «Музыкально- театрализованный уголок» : имеются дудки, бубны, барабан, с помощью музыкальных инструментов дети играют в игры: «Угадай что звучит?», «Оркестр». В уголке есть кукольный, настольный театр, маски для игр драматизации, это стимулирует индивидуальные творческие замыслы детей.

- Уголок «Художественного творчества». В свободном доступе находятся карандаши, краски, кисточки, альбомы, пластилин, трафареты. Это позволяет развивать у детей интерес к творчеству, формирует эстетическое восприятие, воображение, самостоятельность; способствует развитию мелкой моторики рук.

- В «книжном уголке» подобраны книги согласно возрастным особенностям детей. Дети обыгрывают сказку, используя настольный театр, кукольный театр. Дети рассматривают иллюстрации, рассказывают сказки по картинкам, разыгрывают театрализованные представления. Это стимулирует индивидуальные, творческие замыслы детей.

Также нами оформлен уголок для родителей, где периодически обновляется информация по игровой деятельности, консультации, советы, папки- передвижки, информация о жизни группы и детей, выставки детских работ, совместных работ родителей и детей.

Все игрушки, игры, атрибуты размещены так, чтобы дети могли свободно играть, творить, развиваться.

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Роль физкультуры в физическом развитие ребенка» В общей системе всестороннего и гармонического развития человека физическое воспитание ребенка дошкольного возраста занимает особенное место.

Приглашаю в гости в группу.Приглашаю в гости в группу. Хочу и я пригласить всех в свою группу. Основной формой работы с детьми и ведущим видом деятельности дошкольников является.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет по игровой деятельности во второй младшей группе
Опубликовано: 2 марта 2015 в 16:57
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД