Папки-передвижки

Отчет по проекту «Мой домашний любимец»

Екатерина Солодовник
Отчет по проекту «Мой домашний любимец»

«Мой домашний любимец»

1 младшей группы

Актуальность темы: В современных городских условиях не каждая семья может позволить содержать домашнее животное в квартире. Проект позволяет расширить представления у детей о домашних животных (кошка, собака)и правилах ухода за ними. Животные являются источником первых знаний о природе. Ребенок видит животное - он к нему тянется, распознает названия, отмечает различия, познает его поведение. Животные являются источником развития сенсорики. Ни одна обучающая игрушка не может сравниться с природой. Ребенок непосредственно через органы чувств воспринимает объект: форму, величину, цвет, запах, пространственное расположение, движения, мягкость, фактуру шерсти и т. д. Животные являются источником развития логического мышления. На основе представлений о животных, дети учатся видеть связи и зависимости: кошка мяукает у миски - голодная, затаилась - охотится. Животные источник для различных видов деятельности - наблюдение, игра, труд, творчество и т. д. В результате формируется любознательность, наблюдательность, развивается фантазия. Цель: расширение кругозора через ознакомление с окружающим миром.

Публикация «Отчет по проекту „Мой домашний любимец“» размещена в разделах

Задачи: 1. Расширение представления у детей о разнообразии домашних питомцев (кошка, собака). 2. Формирование и обогащение представления у детей об уходе за домашними обитателями.

Предполагаемый результат: Обогащение знаний детей о животном мире ближайшего окружения; умение устанавливать взаимосвязь между размером животного и условиями обитании; знакомство с правилами ухода за домашними питомцами.

Тип проекта : познавательно-исследовательский.

Срок реализации: краткосрочный

Возраст детей: I младшая группа.

Состав участников: дети первой младшей группы, воспитатель, родители.

В учебном году мною был проведен проект «Мой домашний любимец», который включал в себя:

1. Беседа на тему: «Домашние животные - наши друзья», которая расширяет представления у детей о разнообразии домашних питомцев (кошка, собака).

2. Консультация с детьми и родителями на тему: «Безопасность при обращении с незнакомыми животными», которая формирует у детей навыки безопасности при обращении с незнакомыми животными

3. Беседа «Можно - нельзя», которая формирует у детей способность управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдать элементарные общепринятые нормы и правила поведения.

Также были проведены дидактические и подвижные игры:

1. Дидактические игры «Кто где живет?» «Кто чем питается?». Они способствуют развитию высокой активности и любознательности во время

игр. Стремлению отвечать на вопросы воспитателя, высказывать свое мнение.

2. Подвижные игры «Лохматый пес», «Кошка и котята». Которые позволяют детям стремиться к самовыражению и соблюдать правила общения в группе. Способствует развитию наблюдательности и фантазии.

Была разработана папка-передвижка для родителей на тему: «Безопасность при общении с домашними животными».

Публикации по теме:

Проект «Домашние животные» (I младшая группа) Актуальность Животные являются источником первых знаний о природе. Ребёнок видит животное, он к нему тянется, распознаёт названия, отмечает.

Экологический проект «Наши младшие друзья» во 2 младшей группе В современных городских условиях не каждая семья может позволить содержать домашнее животное в квартире. Проект позволяет расширить представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет по проекту «Мой домашний любимец»
Опубликовано: 21 июня 2014 в 18:47
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД