Отчет по результатам индивидуального маршрута детей второй младшей группы на конец года

Светлана Григоренко
Отчет по результатам индивидуального маршрута детей второй младшей группы на конец года

Воспитатели: Григоренко С. В. Казакова В. З.

В мае 2015 года на конец года проводилась диагностика детей 2 младшей группы.

В диагностике принималиучастие 21 ребенок:

Девочек – 12

Мальчиков – 9

Из них показали высокие результаты 18 детей – 86%;

Средний результат 3 детей – 14%;

Низкого результата- нет.

Результаты диагностики показали, что дети в основном все составляют из 3-4 предметов описательные рассказы по картинкам, о игрушке; хорощо дети драматизируют русские народные сказки.

Хочется отметить высокие результаты в развитии игрового сюжета; умении самостоятельно распределять роли в игре или драматизации.

80% детей освоили счет в пределах 5; понятие «больше - меньше», «высокий- низкий»; узкий – широкий».

Планируем на следующий учебный год совместно с родителями продолжать работу

Привлекать родителей к инсценировкам потешек, сказок.

Продолжать уделять больше внимания познавательному развитию.

Проводить дидактические. Настольные игры по ознакомлению с окружающим (с живой и не живой природой).

Большую работу планируем проводить с группой детей по развитию монологической и диалогической речи.

Планируем проводить работу по фэмп а именно:

- осуществлять счет до10;

-увеличивать и уменьшать каждое число на один;

- делить предмет на несколько частей;

- сравнивать предметы по длине, ширине, высоте.

По художественно- эстетическому развитию:

- конструировать из бумаги;

-конструировать по схеме;

- работать с природным материалом.

Речевому развитию:

-задавать вопросы воспитателю и сверстникам;

-употреблять в речи названия предметов, их части, материалы из которых они изготовлены.

Социально –коммуникативному развитию:

- придумывать варианты игр, комбинировать движения;

-придумывать варианты игр, выполнять правила, комбинировать движения.

Заботу и здоровье каждому ребенку, благополучие и всестороннее развитие каждого ребенка, создание в группе доброжелательного отношения ко всем воспитанникам; использование разнообразных видов деятельности; единство подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи.

Публикации по теме:

Карта индивидуального образовательного маршрута по музыке (младшая группа) КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА РЕБЕНКА Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие», направление «Музыка».

Карта индивидуального образовательного маршрута ребенка дошкольника (для детей 4–5 лет) Карта индивидуального образовательного маршрута ребенка дошкольника (для детей 4 – 5 лет). Образовательные области Цели-результаты Задачи.

Составление и реализация индивидуального образовательного маршрута В последние годы наблюдается резкое снижение уровня речевого развития дошкольников. Умение ребёнка читать и писать не являются показателями.

Отчёт по результатам индивидуального маршрута детей средней группы на конец 2015–2016 учебного года Воспитатели: Григоренко С. В. Казакова В. З. В мае 2016 года на конец года проводилась диагностика детей средней группы. В диагностике принимали.

Отчёт по результатам индивидуального маршрута детей средней группы на начало 2015–2016 учебного года Воспитатели: Казакова В. З. Григоренко С. В. В сентябре 2015 года на начало учебного года проводилась диагностика детей средней группы..

Отчет по сенсомоторному развитию детей первой младшей группыОтчет по сенсомоторному развитию детей первой младшей группы ЗАНЯТИЯ ПО СЕНСОМОТОРНОМУ РАЗВИТИЮ Возраст от 2 до 3лет - важный этап в развитии психики ребенка. В этот период закладывается фундамент.

Отчет по сохранению и укреплению здоровья детей второй младшей группы На фоне экологической и социальной напряженности в стране,на фоне небывалого роста болезней цивилизации,чтобы быть здоровым,нужно овладеть.

Пример индивидуального образовательного маршрута. Индивидуальный образовательный маршрут на 2015-2016 уч. год ФИО ребенка Петров Иван_дата рождения 13.06.2012 год Группа 2 раннего возраста.

Проект «Взаимодействие с родителями по составлению и использованию индивидуального маршрута для одаренных детей» Актуальность: Одним из ценностных приоритетов системы дошкольного образования, согласно Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской.

Проектирование индивидуального образовательного маршрута дошкольника по социально-личностному развитию Индивидуальный образовательный маршрут – Это персональный путь реализации личностного потенциала ребенка (воспитанника) в образовании.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Отчет по результатам индивидуального маршрута детей второй младшей группы на конец года
Опубликовано: 3 июня 2016 в 14:32
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 июля. День павлина на МААМ

Одной из самых диковинных птиц на планете посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы расширить представления детей о павлинах и увлечь...

27 июля. День смородины на МААМ

Поспела вкусная и душистая летняя ягода – смородина. Это самая родная наша ягода: нигде в мире её не растёт столько, сколько в России. Она выносливая, неприхотливая и щедрая на урожай. А ещё – смородина...


Горячие темочки