МААМ-картинки

Отчёт по результатам индивидуального маршрута детей средней группы на конец 2015–2016 учебного года

Казакова Валентина
Отчёт по результатам индивидуального маршрута детей средней группы на конец 2015–2016 учебного года

Воспитатели: Григоренко С. В. Казакова В. З.

В мае 2016 года на конец года проводилась диагностика детей средней группы.

В диагностике принимали участие 22ребё нка:

Девочек – 10

Мальчиков – 12

Из них показали высокие результаты 16 детей – 73%;

Средний результат 6 детей – 27%;

Низкого результата- нет.

Результаты диагностики показали, что дети в основном все составляют из 3-4 предметов описательные рассказы по картинкам, об игрушке; хорошо дети драматизируют русские народные сказки.

Публикация «Отчёт по результатам индивидуального маршрута детей средней группы на конец 2015–2016 учебного года» размещена в разделах

Хочется отметить высокие результаты в развитии игрового сюжета; умении самостоятельно распределять роли в игре или драматизации.

100% детей освоили счет в пределах 5; понятие «больше - меньше», «высокий - низкий»; узкий – широкий».

Планируем в течении учебного года совместно с родителями продолжать работу.

Привлекать родителей к инсценировкам потешек, сказок совместно с детьми.

Продолжать уделять больше внимания познавательному развитию.

Проводить дидактические, настольные игры по ознакомлению с окружающим (с живой и не живой природой).

Большую работу планируем проводить с группой детей по развитию монологической, диалогической и звуковой культуре речи;

-умению составлять рассказы по картинкам и из личного опыта.

Планируем проводить работу по фэмп а именно:

- осуществлять счет до10;

-увеличивать и уменьшать каждое число на один;

- делить предмет на несколько частей;

- сравнивать предметы по длине, ширине, высоте.

По художественно- эстетическому развитию:

- конструировать из бумаги;

-конструировать по схеме;

- работать с природным материалом.

Социально – коммуникативному развитию:

-придумывать варианты игр, выполнять правила, комбинировать движения.

Заботу и здоровье каждому ребенку, благополучие и всестороннее развитие каждого ребенка, создание в группе доброжелательного отношения ко всем воспитанникам; использование разнообразных видов деятельности; единство подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи.

Публикации по теме:

Календарное планирование коррекционных занятий с детьми второго года обучения на сентябрь 2015–2016 учебного года Календарное планирование коррекционных занятий с детьми 2го года обучения Месяц сентябрь_ 2015 – 2016 учебный год, тифлопедагог Белоусова.

Отчёт методической работы за период с 1.09.2015 по 31.12.2015. года Отчёт методической работы период с 1.09.2015 по 31.12.2015. года За отчетный период с 01.09.2015 г. по 31.12.2015 г. в детском саду создана.

Отчёт по результатам индивидуального маршрута детей средней группы на начало 2015–2016 учебного года Воспитатели: Казакова В. З. Григоренко С. В. В сентябре 2015 года на начало учебного года проводилась диагностика детей средней группы..

Отчёт музыкального руководителя по самообразованию Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка - детский сад «Теремок». с. Александровское Отчёт по самообразованию.

Перспективное планирование работы с родителями на 2015–2016 учебный год для средней группы детей с ОВЗ Предлагаю мое планирование для средней группы с ОВЗ. Родительские собрания: Общие родительские собрания: Тема: «Основные направления воспитательно.

Перспективный план на 3 квартал 2015–2016 уч. г. г. для второй младше-средней группы Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Цель: Продолжать формирование образа Я, уважительного отношения и чувства принадлежности.

План работы с родителями средней группы на 2015–2016 учебный год .

План работы с родителями средней группы на 2015–2016 учебный год План работы с родителями средней группы на 2015-2016 уч. год № Месяц Форма проведения, нетрадиционные формы проведения Цели и задачи Ответственные.

Презентация воспитательной работы 2014–2015 учебного года Презентация воспитательной работы 2014-2015 учебного года. Учебно-воспитательная работа с классом проводилась в соответствии с календарно.

Проект «Взаимодействие с родителями по составлению и использованию индивидуального маршрута для одаренных детей» Актуальность: Одним из ценностных приоритетов системы дошкольного образования, согласно Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчёт по результатам индивидуального маршрута детей средней группы на конец 2015–2016 учебного года
Опубликовано: 10 мая 2016 в 16:03
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД